Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Резюме 1. Технолог хлебобулочного и кондитерского производства



2019-11-20 209 Обсуждений (0)
Резюме 1. Технолог хлебобулочного и кондитерского производства 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ФИО: Карлиева Абадан Наргуловна

Семейное положение: не замужем, детей нет

Возраст :32 года (родилась 9 июля 1980)

Сотовый телефон:89270888987

 

Образование: Казанский государственный технологический университет, г. Казань.

Уровень образования: Высшее.

Факультет: Пищевых производств и биотехнологии.

Специальность: Биотехнология.

Форма обучения: Дневная/Очная.

 

Опыт работы: ОАО"Казанский хлебозавод №3", г. Казань. Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий

Должностные обязанности и достижения:

Контроль технологии производства, качества выпускаемых изделий, качества входного сырья. Составление ТУ и ТИ, рецептур. Отработка производства новых изделий.

 

Профессиональные навыки: Умею изготавливать караваи и работать с соленым тестом

 

Прочее: -Коммуникабельность, активная жизненная позиция

           -Нацеленность на результат

            -Стрессоустойчивость

           -Стремление к развитию и профессиональному росту

            -Хобби — чтение, путешествия, кулинария

 

Резюме 2. Заведующий хлебобулочного производства

ФИО: Жеребьёва Марина Александровна

Семейное положение: замужем (дочь 10 лет)

Возраст : года (родилась 24 июля 1982)

Сотовый телефон:89270888987

 

Опыт работы:

1)ОАО «Ефремовский хлебозавод»., г. Ефремов

Бухгалтер 2 категориии

- внедрение АСУ в организацию производственной отчетности; - обучение специалистов работе на новом оборудовании, новых программах; - расчет заработной платы предприятия численностью 350 человек (сдельная); - консультации по кадровым вопросам; - ведение материального склада и реализации.

 

2)ОАО «Ефремовский хлебозавод»., г. Ефремов

Пекарь-мастер 6 разряда (и.о. нач. цеха).

- обеспечение выполнения сменных производственных заданий, соблюдение установленной технологии производства, ритмичный выпуск продукции требуемого качества и ассортимента в соответствии с планом производства и договорами поставок (своевременная подготовка производства и бесперебойная работа оборудования); - работа по управлению социальным процессом - создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе; - изучение передового отечественного и зарубежного опыта.

3)ОАО «Ефремовский хлебозавод»., г. Ефремов

И.о. пекаря мастера

- контроль соблюдения планового выхода готовой продукции; - предупреждение и устранение причин отклонений от норм технологического режима; - расчет производственной мощности, загрузки оборудования и технически правильной его эксплуатации.

Потребительский кооператив «Пригородный», г. Ефремов Пр-во,реализация хл.бул.изд.

Технолог производства

Запуск нового производства. - маршрут обработки изделий; - составление плана размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест; - разработка технически обоснованных норм выработки, сокращение потерь и расхода материалов и цикла изготовления продукции, повышение производительности; - контроль за обеспечением материальными и энергетическими ресурсами. - разработка инструкций, карт технического уровня и качества продукции. Корректировка технологических процессов и режимов производства; - проведение экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрение их.

 

Образование:

1)Ефремовский Биохимический Техникум., г. Ефремов

Биохимическое производство

 

2)Московский государственный университет технологий и управления, г. Москва

 Технологический Менеджмент.Технология бродильных производств и виноделие

 

Дополнительные сведения

Системное мышление, организованность, аналитические способности, активная жизненная позиция. причина поиска новой работы-смена места жительства. Фото, литература, велоспорт.

 

Ключевые навыки

 Умение излагать мысли, учить, консультировать, организовывать работу других, работать с цифрами и собирать информацию, запоминать детали, разбираться, как действуют инструменты, машины, точность и аккуратность, эстетическое чувство, творческое воображение, дисциплинированность, способность решать конфликты. - Организация управления формированием (руководство сотрудниками, производственно-хозяйственной деятельностью); - анализ результатов деятельности (в том числе брака- разработка мероприятий по предупреждению); - организация текущего планирования, учета, составление и своевременное предоставление отчетности о деятельности участка; - использование и развитие персонала на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника; - координация комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников; - уверенный пользователь ПК. Правовые базы-Консультант + и Гарант

 

Стадия первичного отбора завершается созданием ограниченного списка кандидатов.Т.е. отбора кандидатов по их резюме.

Вторичный отбор - процесс выбора кандидатов из ограниченного списка.

 Наиболее распространенный метод вторичного отбора — собеседование различных типов: библиографические, ситуационные, критериальные.

Формулировка вопросов во многом определяет успех интервью. Различают следующие типы вопросов.

 Закрытые вопросы. Ответом на них являются «да» и «нет». Например, «есть ли у Вас высшее образование?». Эти вопросы полезны, если необходимо проверить основные факты или продолжить беседу с нервничающим человеком.

Открытые вопросы. Начинаются со слов «как», «что», «почему». Например, «почему Вы хотите работать в нашей организации?». Они принуждают человека говорить больше, дают ему возможность высказать свои суждения. В результате интервьюер получает много информации.

 Ограниченные вопросы. Начинаются со слов «где», «какой», «когда». Например, «какой вуз Вы закончили?». Эти вопросы могут быть использованы для установления фактов.

Гипотетические вопросы. Формулируются следующим образом: «Что бы Вы сделали, если бы…?». Они могут помочь оценить, как человек поведет себя в рабочей обстановке. Однако следует помнить, что в реальной ситуации реакция может быть иной.

Сложные вопросы. Например, вопрос о хобби и свободном времени одновременно может смутить кандидата, так как он не будет знать, на какую часть вопроса отвечать в первую очередь.

Наводящие вопросы. Заранее указывают ответы, которые должны быть даны. Их следует избегать. Например, «мне нравятся инициативные сотрудники. Часто ли Вы проявляете инициативу?». 

Процесс собеседования распадается на несколько стадий.

Первая стадия — подготовка собеседования. Определяются перечень задаваемых вопросов, место и время проведения собеседования. От качества подготовки на 80% зависит успех собеседования.

Вторая стадия касается непосредственно общения кандидата на занятие вакантной должности и интервьюера. Занимает около 15% от общего времени его проведения. Основными методами работы интервьюера выступают: поощрение, одобрение претендента, избегание критических, негативных оценок.

Третья стадия - основная часть собеседования (около 80% общего времени беседы) заключается в получении наиболее полной информации от кандидата. Представитель организации больше слушает, чем говорит, и не оставляет невыясненными какие-либо детали.

 Четвертая стадия - заключительная (около 5% времени собеседования), завершение беседы, подведении итогов. Основной задачей интервьюера является избегание выставления оценок претенденту.

 

Таким образом, после проведения процедур набора и отбора персонала с кандидатом, соответствующим необходимым требованиям организации, заключается трудовой договор, и он вводится в должность - приступает к работе.

 

Трудовой договор - соглашение между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату своей трудовой функции. Содержание трудового договора составляет круг условий, на которых предполагается использование труда работника и по поводу которых договариваются стороны. Условия договора делятся на основные или существенные и дополнительные или факультативные (ст. 51 ТК РФ).



2019-11-20 209 Обсуждений (0)
Резюме 1. Технолог хлебобулочного и кондитерского производства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Резюме 1. Технолог хлебобулочного и кондитерского производства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)