Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок действия локомотивной бригады и соблюдения правил безопасности при выезде из депо и подходе к составу, перед отправлением



2019-11-21 794 Обсуждений (0)
Порядок действия локомотивной бригады и соблюдения правил безопасности при выезде из депо и подходе к составу, перед отправлением 0.00 из 5.00 0 оценок




Управление электровозом ВЛ-80с

Управление электровозом

Порядок действия локомотивной бригады и соблюдения правил безопасности при выезде из депо и подходе к составу, перед отправлением

  1. Л юбое передвижение локомо­ тива при маневровой работе должно быть согласовано с ДСП станции и подтверждено сигналом.
  2. При получении от ДСП указания на производство маневро­ вой работы машинист обязан сообщить помощнику машини­ ста план предстоящей маневровой работы. При разрешающем показании маневрового светофора помощник машиниста обя­ зан доложить машинисту: «Маневровый светофор (...литер) ... с ... пути (номер пути) лунно-белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости)». Машинист обязан ответить: «Вижу лун­ но-белый с ... пути, маршрут готов». После этого машинист приводит электровоз в движение.
  3. В процессе передвижения локомотивов из депо или пункта технического обслуживания к составу им управляют из перед­ ней по ходу кабины.
  4. При смене кабины управления машинист в оставляемой кабине, оборудованной блокировочным устрой­ ством № 367, производит:

4.1. экстренное торможение краном машиниста и разряжает тормозную магистраль до нуля;

4.2. ручку крана машиниста № 254 переводит в последнее тормозное положение;

4.3. когда в тормозных цилиндрах установится давле­ние 3,8—4,0 кгс/см2, переводят ключ блокировочного устрой­ства в верхнее положение и вынимают его;

4.4. убеждаются в нор­мальной плотности ТЦ;

4.5. перейдя в рабочую кабину, машинист вставляет ключ в блокировочное устройство и поворачивает его вниз;

4.6. заряжает тормозную магистраль до установленного давления;

4.7. помощник машиниста в процессе перехода остается в той кабине, где находится ручной тормоз и по манометрам ТМ и ТЦ контролиру­ет давление в ТЦ;

4.8. помощник машиниста может переходить в рабочую кабину после зарядки тормозной магистрали. В слу­ чае самопроизвольного отпуска тормоза на локомотиве помощник должен привести в действие ручной тормоз. Маши­ нисту запрещается приводить электровоз в движение, пока помощник не придет в рабочую кабину;

4.9. после прицепки элек­тровоза к составу нахождение помощника в оставляемой каби­ не не требуется;

4.10. после того, как ТЧМП перейдет в рабочую кабину, машинист проверяет действие автоматического тормо­ за по манометру ТЦ, делая ступень торможения краном машиниста КМ усл. № 394 (395).

  1. В начале маневровой работы или после смены кабины упра­вления локомотива и приведения его в движение помощник машиниста обязан доложить машинисту о необходимости про­верки действия вспомогательного тормоза локомотива при ско­ рости 3—5 км/ч до полной остановки.
  2. При осуществлении мане­ вровой работы машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового свето­ фора, положении стрелок по маршруту следования, а также кон­тролировать свободность пути, по которому следует локомотив, и установленную скорость движения.
  3. Подъезжая к составу, машинист за 50—70 м подает песок небольшими порциями (пропесочивает рельсы) для предупрежде­ ния боксования при трогании поезда с места.
  4. Не доезжая 10—15 м до первого вагона, машинист останавливает электровоз вспо­могательным тормозом. Помощник машиниста выходит из электровоза и совместно с осмотрщиком вагонов проверяет исправность автосцепки первого вагона, после этого возвра­ щается на электровоз.
  5. Прицепку электровоза к составу следует производить только по сигналу осмотрщика вагонов, со скоро­ стью не более 3 км/ч, чтобы в момент соединения автосцепок обеспечить плавность сцепления (набрав 1—2 позиции и регу­ лируя скорость движения краном машиниста № 254).
  6. После сцепления электровоза с грузовым составом маши­нист кратковременным движением от состава должен прове­ рить надежность сцепления. Сцепление электровоза с пасса­ жирским составом или с грузовым составом, закрепленным на механических упорах, контролируют только по сигнальным отросткам замков автосцепок.
  7. До соединения рукавов между электровозом и первым ваго­ ном осмотрщик обязан сообщить машинисту о:

11.1. наличии пасса­ жирских вагонов, локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава в составе грузового поезда;

11.2. о загрузке гру­ зовых вагонов в составе (груженые, порожние);

11.3. о наличии ваго нов с разрядными и негабаритными грузами;

11.4. количестве ваго­ нов в пассажирском поезде;

11.5. наличии в пассажирском поезде вагонов с выключен­ ными электропневматическими тормозами или вагонов с отли­ чающимися по принципу действия западноевропейскими тор­ мозами.

  1. Получив требуемую информацию, машинист обязан отрегулировать кран машиниста на значение зарядного давле­ ния согласно Инструкции по тормозам и включить воздухораспреде­ литель локомотива на соответствующий режим.
  2. Помощник машиниста после прицепки электровоза к соста­ву и перехода машиниста в рабочую кабину по команде маши­ ниста (после зарядки тормозной магистрали и запуска ком­прессоров) должен продуть через концевой кран тормозную магистраль электровоза со стороны состава, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у ваго на.
  3. Машинист совместно с осмотрщиком вагонов проверяет правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам замков и соединения рукавов, открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.
  4. Машинист заряжает тормозную магистраль согласно Инструкции по тормозам и вместе с осмотрщи­ ком проверяют целостность тормозной магистрали (по сраба­ тыванию сигнализатора № 418 и загоранию на пульте машини­ ста сигнальной лампы «ТМ») и ее плотность (падение давления не должно превышать нормы).
  5. По сигналам осмотрщиков машинист производит проверку работы автоматических тормо­ зов (в пассажирском составе — сначала пробу ЭПТ) с получени­ ем справки об обеспечении поезда тормозами ВУ-45. В справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетных нажатиях колодок, количестве ручных тормозов в осях для удержания поезда на месте и наличии ручных тормозных осей, номер хвостового вагона и величина выхода штока тормозно­ го цилиндра на нем, количество (в процентах) в поезде компо­зиционных колодок, время вручения справки.
  6. После получения поездных документов следует ознакомить­ся по натурному листу с составом поезда — о наличии вагонов, занятых людьми, с грузами отдельных категорий, требующими особой осторожности, а также открытого подвижного состава. Сверить номер хвостового вагона с номером вагона, указанно­ го в справке ВУ-45.
  7. Получить предупреждение об особых усло­ виях следования поезда, ознакомиться с содержанием и убе­ диться, что у помощника есть копия.


2019-11-21 794 Обсуждений (0)
Порядок действия локомотивной бригады и соблюдения правил безопасности при выезде из депо и подходе к составу, перед отправлением 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок действия локомотивной бригады и соблюдения правил безопасности при выезде из депо и подходе к составу, перед отправлением

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (794)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)