Трогание и ведение поезда по участку
наличии поездных документов и бланка предупреждений (на промежуточных станциях — для сборных и вывозных поез дов в случае изменения количества вагонов поезда). Машинист должен проверить наличие бланка предупреждений у помощника машиниста; включении приборов безопасности и радиостанции; положении ручного тормоза; наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тор мозами, времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов — о плотности тормозной магистрали поезда ____ с); соответствии номера хвостового вагона поездным доку ментам (кроме моторвагонного, специального самоходного подвижного состава и резервного локомотива); положении ручки крана машиниста, давлении в тормоз ной и напорной магистралях кгс/см2; показании локомотивного светофора или блока индика ции КЛУБ; показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления; об установленной скорости следования по маршруту отправления ____км/ч.
6. Места предупреждения проследовать с установленной для этого места скорости. При проследовании места ограничения скорости движения помощник машиниста обязан стоять на своем рабочем месте. 7. Помощнику машиниста запрещается покидать каби ну управления локомотивом в следующих случаях: при проследовании станции; при приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки; при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой); при следовании по некодированным путям; в пределах искусственных сооружений; при пробе тормозов на эффективность; при выключенных устройствах АЛСН и в местах действия предупреждений. 8. По разрешению машиниста помощник машиниста обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное отделение локомотива. Машинисту в это время запрещается набирать и сбрасывать позиции. По возвращении в кабину управления локомотивом помощник обязан проверить показания путевого и локомотив ного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. После этого помощник обязан доложить маши нисту о результатах осмотра машинного отделения. 9. При ведении поезда машинист должен иметьвсегда готовые к действию тормозные устрой ства, при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда. 10. В случае обнаружения в пути следования неисправность све тофоров, повреждений пути, контактной сети и других устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным путям, машинист обязан сообщить обо всем этом по радиосвязи дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру, а при необходимости и машинисту поезда, движущегося по смежному пути.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (845)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |