Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Трогание и ведение поезда по участку



2019-11-21 845 Обсуждений (0)
Трогание и ведение поезда по участку 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Перед отправлением поезда с железнодорожной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) свето­ фора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник машиниста задает машинисту вопросы о состоянии и показании приборов локомотива, наличии необходимых для следования поезда документов. Во время выполнения регла­мента «Минута готовности» машинист и помощник машини­ ста обязаны проверить и доложить друг другу о:

наличии поездных документов и бланка предупреждений (на промежуточных станциях — для сборных и вывозных поез­ дов в случае изменения количества вагонов поезда). Машинист должен проверить наличие бланка предупреждений у помощни­ка машиниста;

включении приборов безопасности и радиостанции;

положении ручного тормоза;

наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тор­ мозами, времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов — о плотности тормозной магистрали поезда ____     с);

соответствии номера хвостового вагона поездным доку­ ментам (кроме моторвагонного, специального самоходного подвижного состава и резервного локомотива);

положении ручки крана машиниста, давлении в тормоз­ ной и напорной магистралях   кгс/см2;

показании локомотивного светофора или блока индика­ ции КЛУБ;

показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;

об установленной скорости следования по маршруту отправления     ____км/ч.

  1. Машинист, убедившись в соответствии разрешающих пока­ заний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с пути отправления и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, подает звуковой сигнал и приво­ дит поезд в движение.
  2. Увеличение скорости движения поезда на электровозах ВЛ80 осуществляется ручным набором позиций . По сигнальным лампам «ОХП» на электровозах ВЛ80 контролируют нахожде­ ние главного контроллера на ходовых позициях. Скорость набора позиций, пусковой ток, время разгона электровоза до необходимой ско­ рости зависят от состояния пути, профиля, массы состава и др. По мере возрастания скорости необходимо следить , чтобы не допустить возникновения боксования и чтобы напряжение на ТД электровоза ВЛ80 не превышало 950 В, а длительный ток 820 А.
  3. Произ­ водят обязательную проверку действия автотормозовв устано­ вленных местах во всех случаях, предусмотренных Инструкцией по эксплуатации тормозов. У грузовых груженых поездов при скорости 40—60 км/ч (или при другой, установленной на данном участке) путем снижения давления в тормозной магистрали на 0,7—0,8 кгс/см2, в грузовых порожних, грузопассажирских и пассажирских поездах — на 0,5—0,6 кгс/см2. При этом локомотивный автоматический тор­моз в грузовых поездах длиной более 100 осей следует отпустить. Если тормоза действуют исправно, скорость должна снизить­ ся не менее, чем на 10 км/ч в пределах расстояния, установленного для данного места проверки и ограниченного сигнальными знаками в грузовом груженом, грузопассажирском и пассажирском поездах и на 4—6 км/ч — в грузовых порожних. Отпуск тормозов после проверки в пути следования производят только после того, как машинист убедится в их нормальном дей­ствии. В зимний период при снегопадах расчетный тормозной путь увеличивается на 200—250 м. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде — в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопасса­жирском — в течение 20 с, в остальных грузовых поездах — в течение 30 с, следует немедленно произвести экстренное тормо­жение и принять все меры к остановке поезда.
  4. В зависимости от результата проверки действия автотормозов и на основании опыта вождения поездов при дальнейшем ведении поезда по участку машинист выбираетместа начала торможе­ния и величину снижения давления в тормозной магистрали так, чтобы не допустить проезда запрещающих сигналов.

6. Места предупреждения проследовать с установленной для этого места скорости. При проследовании места ограничения скорости движения помощник машиниста обязан стоять на своем рабочем месте.

7. Помощнику машиниста запрещается покидать каби­ ну управления локомотивом в следующих случаях:

при проследовании станции;

при приближении к светофорам, показания которых тре­буют снижения скорости или остановки;

при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой);

при следовании по некодированным путям;

в пределах искусственных сооружений;

при пробе тормозов на эффективность;

при выключенных устройствах АЛСН и в местах действия предупреждений.

8. По разрешению машиниста помощник машиниста обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное отделение локомотива. Машинисту в это время запрещается набирать и сбрасывать позиции. По возвращении в кабину управления локомотивом помощник обязан проверить показания путевого и локомотив­ ного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. После этого помощник обязан доложить маши­ нисту о результатах осмотра машинного отделения.

9. При ведении поезда машинист должен иметьвсегда готовые к действию тормозные устрой­ ства, при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

10. В случае обнаружения в пути следования неисправность све­ тофоров, повреждений пути, контактной сети и других устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным путям, маши­нист обязан сообщить обо всем этом по радиосвязи дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру, а при необходи­мости и машинисту поезда, движущегося по смежному пути.



2019-11-21 845 Обсуждений (0)
Трогание и ведение поезда по участку 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Трогание и ведение поезда по участку

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (845)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)