Во время следования по участку
4. после проследования поездом станции помощник маши ниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и вре менно действующих ограничениях скорости; 5. В пути следования помощник машиниста обязан доклады вать машинисту о: сигналах, подаваемых светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем); показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний локомотивного светофора; сигналах остановки, подаваемых с пути и поезда; сигналах ограждения мест про изводства работ. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее; 6. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении: к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения; к железнодорожным переездам; нейтраль ным вставкам; к местам действия предупреждения об ограниче нии скорости (за 1,5—2,0 км), дефектоскопным тележкам, лей терам, модеронам. 7. При следовании поезда по кривым участкам пути, при при ближении к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки) и станциям машинист и помощник машиниста обязаны пооче редно через боковые окна или с помощью зеркал заднего вида осматривать поезд и докладывать друг другу о состоянии поезда в пределах видимости, следить за состоянием контактной сети. 8. На двухпутных и многопутных участках железной дороги помощник машиниста обязан осматривать встречные поезда и докладывать машинисту о результатах осмотра, а в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, — по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, дежурному по станции или поездному диспетчеру; 9. При дублированиипоказаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (про ходной, предупредительный, входной, маршрутный, повтори тельный, выходной, маневровый), а на станциях и многопут ных участках — также принадлежность по номеру пути. 10. при приближении к светофору с горящим желтым огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту устано вленную скорость его проследования; 11. При приближении локомотива к входному светофору станции помощник машиниста в пределах его видимости обя зан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. 12. При проследовании станции машинист и помощник маши ниста обязаны следить за правильностью приготовленного маршрута, свободностью пути и показанием выходного (марш рутного) светофора, обмениваться между собой информацией о маршруте следования поезда и скорости движения по следующей форме: «Стрелки по маршруту, выходной светофор с пути (его номер) — (называет показание светофора), скорость ... км/ч». Помощник машиниста при проследовании поездом станции обязан наблюдать за показаниями светофоров и свободностью пути, стоя на своем рабочем месте. 13. При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник машиниста обязан прибли зиться к рабочему месту машиниста и проверить положение контроллера машиниста, ручек крана машиниста, давление в тормозной и напорной магистралях, напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/ч за 400—500 м до светофора с запрещающим показанием. После этого помощник машиниста обязан стоять на своем рабочем месте и наблюдать за показанием светофора и свободностью пути. При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибо ром безопасности звукового сигнала либо при наличии на локомотиве устройства САУТ через каждые 30—40 с обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запре щающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоя щего Регламента при следовании на запрещающий сигнал све тофора и непринятия машинистом мер к остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд (локомотив).
электрического оборудования и аппаратов; вспомогательных машин; уровень и температуру масла в тран сформаторе; ток зарядки батареи; показания измерительных приборов; наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях; наличие (отсутствие) задымления и т.д.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |