ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ)
Задача: Произошла поломка оборудования. Для её устранения потребовалось бы много времени. Один рабочий, рискуя жизнью, быстро устранил неисправность. Весь цех восторгался его поступком. Начальник цеха, узнав о случившимся, поблагодарил рабочего, а мастера освободил от работы. Постановка задачи: Как бы вы поступили на месте начальника цеха?
ВАРИАНТ 17 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) Ответьте на вопросы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) Задача: Вам свойственно соглашаться с людьми, брать на себя обязательства, часто даже не связанные с выполнением ваших непосредственных обязанностей. Как правило, вы делаете это чтобы избежать конфликтов. Однако просьб становится больше, потому что некоторые просто эксплуатируют вашу слабость. Как быть, ведь у вас практически не остается времени на работу? Обоснуйте ответ. ВАРИАНТ 18 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) Ответьте на вопросы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) Задача: Психологи называют восемь типов людей, образующих нормальную группу. Один из них - «генератор идей». Выберите, что его может характеризовать: а) развиты интеллект и воображение; б) имеет обширные знания и одаренность в своей сфере интересов; в) индивидуален; г) невнимателен к практическим делам, к протоколу; д) все перечисленное; е) ничего из перечисленного. Обоснуйте ответ. ВАРИАНТ 19 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) Ответьте на вопросы. 1. Структурная характеристика группы. Поведение личности в группе. 2. Административные методы управления. 3. Информационные технологии менеджмента ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) Задача: Определить стиль руководства: а) В критических ситуациях руководитель, как правило, переходит на более жесткие методы руководства; б) При возникновении критических ситуаций руководитель не ужесточает методы руководства; в) В критических ситуациях руководитель не может обойтись без помощи вышестоящих руководителей; г) сталкиваясь с трудностями, руководитель переходит на более мягкие методы руководства, теснее взаимодействует с подчиненными; д) В критических ситуациях руководитель, как правило, плохо справляется со своими обязанностями. ВАРИАНТ 20 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) Ответьте на вопросы. 1.Управленческие информационные системы. 2. Экономические методы управления.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) Задача: Всегда, когда вы ведете серьезный разговор с одним подчиненным, критикуете его работу и спрашиваете, почему он так поступает, он отделывается молчанием. Как изменить ситуацию? Обоснуйте ответ. ВАРИАНТ 21 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) Ответьте на вопросы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) Задача: После выговора вы сказали работнику несколько теплых слов. В конце разговора вы поняли, что критика не была воспринята. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что делать? ВАРИАНТ 22 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) Ответьте на вопросы. 1.Организационная структура управления современным предприятием. 2. Принципы управления. 3.Сущность и основные элементы организационного конфликта. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) Задача: Ваш подчиненный довольно часто опаздывает на работу, и каждый раз объясняет это достаточно уважительной причиной. Он хорошо и ответственно выполняет все поручения, но из-за его опозданий другие работники стали проявлять недовольство. Вам бы не хотелось его увольнять, но сегодня все повторилось снова. Вы говорите … ВАРИАНТ 23 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) Ответьте на вопросы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) Задача: Подчиненный обращается к своему руководителю, недавно вступившему в должность: « Я уже давно работаю в этой должности и не помню случая, чтобы меня заставляли переделать мой отчёт, Вы первый кто это требует. Возможно, в отчете есть какие то неточности, никто от них не застрахован. Но переделывать все?!» Вы говорите: …
ВАРИАНТ 24 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) Ответьте на вопросы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) Задача: Ваша секретарша довольно часто опаздывает на работу, и каждый раз объясняет это достаточно уважительной причиной. Она хорошо и ответственно выполняет все поручения, но из-за её опозданий вы не всегда успевает вовремя начать выполнение ваших дел. Вам бы не хотелось её увольнять, но сегодня все повторилось снова. Вы говорите:… ВАРИАНТ 25
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |