Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)



2019-11-13 327 Обсуждений (0)
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Ответьте на вопросы.

1. Основные этапы менеджмента как науки.

2. Фазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника.

3. Лидерство в менеджменте.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ)

Задача:

В приемную входит посетитель и направляется к двери руководителя. Секретарь: « Туда нельзя, он занят». Посетитель: «Мы записывались, как раз на это время».

Секретарь «Я Вас не помню, как Ваша фамилия?». Посетитель: « Записался мой начальник, но он не смог приехать и поручил это мне». Секретарь: « Нет, я не могу Вас пропустить, Вы не записаны». Посетитель настаивает, секретарь стоит на своем, возникает конфликт.

Укажите варианты выхода из конфликтной ситуации.

 

ВАРИАНТ 10

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)

Ответьте на вопросы.

1. Коммуникации в управлении.

2. Причины возникновения конфликтов. Правила поведения в конфликте.

3. Деловой этикет современного менеджера.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ)

Задача:

Начальник цеха утром проводит совещание, на которое 2 мастера опоздали, ссылаясь на производственную необходимость. Начальник цеха был возмущен и резко высказался по этому вопросу. В ответ мастера начали оправдываться.

Как бы вы поступили в данной ситуации на месте начальника цеха?

А на месте мастера?

ВАРИАНТ 11

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)

Ответьте на вопросы.

1. Оценка уровня управления предприятием и деятельности руководителя.

2. Информационные технологии менеджмента.

3. Стратегии управления организацией.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ)

Задача:

Одна из сотрудниц приходит к вам жаловаться по мелочам. Что делать?Обоснуйте ответ.

ВАРИАНТ 12

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)

Ответьте на вопросы.

  1. Хоторонский эксперимент и его назначение в развитии управления.
  2. Коммуникационные процессы.
  3. Дифференциация и интеграция в процессе управления.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ)

Задача:

Директор кафе прочитал книгу жалоб и предложений и выяснил следующее:

- посетитель устраивает ассортимент;

- посетители довольны качеством приготовленной пищи;

- им нравится качество обслуживания и вежливость персонала;

- но посетители не хотели бы приходить в это кафе в следующий раз в связи с тем, что

персонал кафе плохо относится друг к другу, работники разговаривают грубо между собой,

ругаются, и у посетителей создается впечатление, что персонал кафе не любит свою работу, свою организацию.

Какие действия должен произвести директор заведения для сплочения коллектива, становления благоприятной психологической атмосферы?

ВАРИАНТ 13

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)

Ответьте на вопросы.

  1. Искусство ведения деловых переговоров.
  2. Механизмы мотивации
  3. Управление кадрами и планирование

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ)

Задача:

Вы начальник строительной организации. Вы дали задание главному менеджеру.

Он его выполнил не своими силами (его выполнил младший сотрудник).

Главный менеджер в связи с успешным завершением задания, просит поощрения.

Как вы поступите? Что вы скажите главному менеджеру?

ВАРИАНТ 14

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)

Ответьте на вопросы.

  1. Экономические методы управления предприятием в современных условиях.
  2. Культура организации
  3. Организация как функция управления. Критерии организации.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ)

Задача:

Ваш подчиненный заявил, что не испытывает удовлетворения от работы и просит поручить

ему более интересное дело.

Какова ваша реакция?

ВАРИАНТ 15

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)

Ответьте на вопросы.

  1. Власть как организационный процесс. Источники власти в организации.
  2. Характер и темперамент личности.
  3. Причины и природа стресса

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ)

Задача:

В коллектив, где имеется конфликт между двумя группировками по поводу внедрения

 инноваций, пришел новый руководитель, ориентированный на отношения с людьми.

Каким образом, по вашему мнению ему лучше действовать, чтобы нормализовать

психологический климат в коллективе:

а) прежде всего, попытаюсь разубедить и привлечь на свою сторону сторонников

прежнего стиля работы, противников перестройки, воздействовать на них  

убеждением в процессе дискуссии;

б) прежде всего, установить деловой контакт со сторонниками нового, не принимая

всерьез доводы сторонников прежнего стиля работы, противников перестройки,

воздействовать на них убеждением в процессе дискуссии;

в) прежде всего, выбрать актив, поручить ему разобраться и предложить меры по

нормализации обстановки в коллективе. Опираться на актив и поддержку

общественных организаций;

г) изучить перспективы развития коллектива, поставить перед коллективом новые

задачи совместной деятельности, опираясь на лучшие достижения и традиции

коллектива, не противопоставлять новое старому.

Обоснуйте ответ.

ВАРИАНТ 16

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)

Ответьте на вопросы.

  1. Контроль. Основные виды и формы контроля.
  2. Деловой этикет
  3. Понимание менеджмента его основоположники.


2019-11-13 327 Обсуждений (0)
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)