Присмотра и оздоровления»
Г.Магнитогорска
Программное содержание: пропаганда и расширение знаний детей о пожарной безопасности и тушении пожара. Место проведения: спортивно-музыкальный зал детского сада. Предварительная работа: беседа воспитателя о причинах пожара, средствах пожаротушения и пожарной безопасности. Необходимое оборудование: гимнастическая стенка; скамейки; обручи; короткие гимнастические палки. Ход игры: Дети сидят на скамейках -это «дежурные в помещении пожарной охраны». Звучит музыкальный сигнал: «Тревога!» Дети быстро встают и строятся четверками: двое впереди с «рулем», двое сзади: «Пожарный автомобиль к выезду на пожар готов!» Дети, изображая пожарные машины, двигаются по залу, сопровождая свое движение сиреной. • По сигналу «Приехали!» дети останавливаются и перестраиваются полукругом вокруг «горящего дома». • По сигналу «Работу начинай!» они «качают насосом воду», т.е. опускают руки перед собой вниз и выпрямляются, делая это дружно под слова воспитателя: Мы качаем, мы качаем, Раз, два, раз, два! Воду в шланги набираем, Раз, два, раз, два!» •Топорами балки рубим»:воспитатель, произнося эти слова, показывает, какие движения руками нужно делать (маховые движения руками сверху вниз и наклоны туловища вперед). Дети повторяют эти упражнения несколько раз. • «Из брандспойтов пламя тушим!» - все делают поворот вправо-влево, направляя руку в ту же сторону. • «Темным облаком густым вслед за нами вьется дым», - говорит воспитатель. Все дети подражают его движениям: поднимают руки вверх и разводят их в стороны, как бы отгоняя дым. • Воспитатель продолжает: «А огонь всё выше, выше. Полезай скорей на крышу!» Все дети влезают на гимнастическую стенку, переходят от одного звена к другому или перелезают с одной стороны на другую, затем спускаются вниз. • «Загорание ликвидировано.Пожарные возвращаются в депо» , - говорит воспитатель. Дети снова становятся четверкамии бегут. • «А назад едут тише, не спешат». Дети замедляют бег, затем идут шагом и останавливаются. • Воспитатель заканчивает: Дети хором: С пожаром!
КОНСПЕКТ КВНа Чтобы не было беды» С детьми 6-7 лет МДОУ «Детский сад №29 Присмотра и оздоровления» Г.Магнитогорска Программное содержание: Закрепить знание детьми правил пожарной безопасности, обращения с электробытовыми и нагревательными приборами, поведения в случае пожара. Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами проведем КВН, который назовем «Чтобы не было беды». В КВНе будут принимать участие две команды: «Огонек» и «Искорка». Просим вас занять свои места. Под музыку дети занимают свои места. Ведущая: А судить наши команды будет жюри, которое мы тоже просим занять свое место. Итак, мы начинаем КВН. Первым заданием будет представление команд. Команда «огонек»: О чем поет огонь, Гуляя по поленьям? О том, что занят он Не только отопленьем. Что булки он печет И варит суп с лапшою, Что расположен к вам Всей пламенной душою. Без ругани и ссор Живет огонь в квартире. Лишь просит об одном - Чтоб вы с ним не шутили.
Команда « искорка» : Жители земного шара, Граждане любой страны Злой огонь гасить должны! А без доброго огня обойтись нельзя и дня. Он надежно дружит с нами, Гонит холод, гонит мрак. Он приветливое пламя Поднимает, будто флаг. Всем огонь хороший нужен И за то ему почет, Что ребятам греет ужин, Режет сталь и хлеб печет. Е задание. Команде «Огонек». Для чего нужен огонь? Команде «Искорка». Почему огонь иногда называют врагом? 2-е задание - для обеих команд. Чья команда больше назовет сказок, стихотворений, герои которых сталкиваются с огнем? Е задание. Для команды «Огонек». Отгадать загадки. Красная девушка по небу ходит. (Солнце.) На улице - столбом, в избе - скатертью. (Дым.) Шипит и злится, воды боится. (Огонь.) С языком, а не лает, без зубов, а кусает. (Огонь.) Для команды «Искорка». Отгадать загадки. Это темный-темный дом, Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вспыхнуть, как костер. (Спички.) Сидит на крыше всех выше И дымом дышит. (Труба.) Черный конь скачет в огонь. (Кочерга.) Прошла Меланья - Зажглось пламя. Прошел Пахом - Затрясся дом! (Молния, гром.) 4-е задание. Команде «Огонек»: Пусть помнит каждый гражданин пожарный номер... («01»). Команде «Искорка»: Какого цвета пожарная машина? Е задание. Ведущая: Это задание вам помогут выполнить сказочные герои. 1. Задача для команды «Огонек >>. Лесная поляна. На поляну выходят волк и лиса. Волк: Ой, лисонька, холодно, все косточки мои старые продрогли, давай костер разожжем. Разжигают (ставят макет костра). Лиса: Хорошо греться у огня, сейчас бы зайчатины зажарить... Волк: Да, я бы тоже не отказался. Лиса: Мечтать хорошо, да этим сыт не будешь, пойдем на охоту. Звери уходят, а костер остается гореть. Вопрос: Какую ошибку допустили звери? Почему нельзя оставлять костер непотушенным? Как правильно его тушить? 2. Задача для команды «Ис корка». За столом сидят Незнайка и Буратино. Они смотрят по телевизору сказку, обсуждают ее. Им это надоедает, и они уходят, не выключив телевизор. Вопрос: Какую ошибку совершили сказочные герои? Почему нельзя оставлять телевизор включенным? Если загорелся телевизор, что нужно сделать в первую очередь? 6-е задание - конкурс капитанов. Из какого произведения иллюстрации? (К.Чуковский, «Краденое солнце»; С.Маршак, «Кошкин дом»; И.Хомин, «Как непослушная Хрюшка едва не сгорела»; П.Голосов, «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке».) 7-е задание. Домашнее задание. Исполнение песен о пожаре, огне, профессии пожарного. Подведение итогов.
КОНСПЕКТ Детского утренника «Не шути ,дружок ,с огнем!» С детьми 6-7 лет МДОУ «Детский сад №29
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |