Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Присмотра и оздоровления»



2019-11-21 179 Обсуждений (0)
Присмотра и оздоровления» 0.00 из 5.00 0 оценок




Г.Магнитогорска

 

 

Программное содержание: пропаганда и расшире­ние знаний детей о пожарной бе­зопасности и тушении пожара.

Место проведения: спортив­но-музыкальный зал детского сада.

Предварительная работа: беседа воспитателя о причи­нах пожара, средствах пожа­ротушения и пожарной безо­пасности.

Необходимое оборудование: гимнастическая стенка; скамей­ки; обручи; короткие гимнасти­ческие палки.

Ход  игры: 

Дети сидят на скамейках -это «дежурные в помещении по­жарной охраны».

Звучит музыкальный сигнал: «Тревога!» Дети быстро встают и строятся четверками: двое впе­реди с «рулем», двое сзади: «По­жарный автомобиль к выезду на пожар готов!» Дети, изображая пожарные машины, двигаются по залу, сопровождая свое дви­жение сиреной.

• По сигналу «Приехали!» де­ти останавливаются и перестра­иваются полукругом вокруг «го­рящего дома».

• По сигналу «Работу начи­най!» они «качают насосом воду», т.е. опускают руки перед собой вниз и выпрямляются, делая это дружно под слова воспитателя:

Мы качаем, мы качаем, Раз, два, раз, два! Воду в шланги набираем, Раз, два, раз, два!»

•Топорами балки рубим»:воспитатель, произнося эти сло­ва, показывает, какие движения руками нужно делать (махо­вые движения руками сверху вниз и наклоны туловища впе­ред). Дети повторяют эти упраж­нения несколько раз.

• «Из брандспойтов пламя ту­шим!» - все делают поворот вправо-влево, направляя руку в ту же сторону.

• «Темным облаком густым вслед за нами вьется дым», - го­ворит воспитатель.

Все дети подражают его дви­жениям: поднимают руки вверх и разводят их в стороны, как бы отгоняя дым.

• Воспитатель продолжает: «А огонь всё выше, выше. По­лезай скорей на крышу!»

Все дети влезают на гимнасти­ческую стенку, переходят от од­ного звена к другому или переле­зают с одной стороны на другую, затем спускаются вниз.

• «Загорание ликвидировано.Пожарные возвращаются в де­по» , - говорит воспитатель. Де­ти снова становятся четверкамии бегут.

• «А назад едут тише, не спе­шат». Дети замедляют бег, за­тем идут шагом и останавлива­ются.

• Воспитатель заканчивает:
Поработали недаром, славно справились...

Дети хором: С пожаром!

 

КОНСПЕКТ КВНа

Чтобы не было беды»

С детьми 6-7 лет

МДОУ «Детский сад №29

Присмотра и оздоровления»

Г.Магнитогорска

Программное содержание:

Закрепить знание детьми правил пожарной безопаснос­ти, обращения с электробыто­выми и нагревательными при­борами, поведения в случае по­жара.

Ведущая: Ребята, сего­дня мы с вами проведем КВН, который назовем «Чтобы не было беды». В КВНе будут при­нимать участие две команды: «Огонек» и «Искорка». Про­сим вас занять свои места.

Под музыку дети занимают свои места.

Ведущая: А судить на­ши команды будет жюри, кото­рое мы тоже просим занять свое место.

Итак, мы начинаем КВН.

Первым заданием будет пред­ставление команд.

Команда

«огонек»:

О чем поет огонь,

Гуляя по поленьям?

О том, что занят он

Не только отопленьем.

Что булки он печет

И варит суп с лапшою,

Что расположен к вам

Всей пламенной душою.

Без ругани и ссор

Живет огонь в квартире.

Лишь просит об одном -

Чтоб вы с ним не шутили.

 

Команда

« искорка» :

Жители земного шара,

Граждане любой страны

Злой огонь гасить должны!

А без доброго огня

обойтись нельзя и дня.

Он надежно дружит с нами,

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает, будто флаг.

Всем огонь хороший нужен

 И за то ему почет,

Что ребятам греет ужин,

Режет сталь и хлеб печет.

Е задание.

Команде «Огонек». Для чего нужен огонь?

Команде «Искорка». Почему огонь иногда называют врагом?

2-е задание - для обеих ко­манд. Чья команда больше назо­вет сказок, стихотворений, герои которых сталкиваются с огнем?

Е задание.

Для команды «Огонек». От­гадать загадки.

Красная девушка по небу ходит.

(Солнце.)

На улице - столбом,

в избе - скатертью.

(Дым.)

Шипит и злится, воды боится.

(Огонь.)

С языком, а не лает,

без зубов, а кусает.

(Огонь.)

Для команды «Искорка». От­гадать загадки.

Это темный-темный дом,

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестер

Может вспыхнуть, как костер.

(Спички.)

Сидит на крыше всех выше

И дымом дышит.

(Труба.)

Черный конь скачет в огонь.

(Кочерга.)

Прошла Меланья -

Зажглось пламя.

Прошел Пахом -

Затрясся дом!

(Молния, гром.)

4-е задание.

Команде «Огонек»: Пусть по­мнит каждый гражданин по­жарный номер... («01»).

Команде «Искорка»: Какого цвета пожарная машина?

Е задание.

Ведущая: Это задание вам помогут выполнить сказоч­ные герои.

1. Задача для команды «Ого­нек >>.

Лесная поляна. На поляну выходят волк и лиса.

Волк: Ой, лисонька, хо­лодно, все косточки мои старые продрогли, давай костер разо­жжем.

Разжигают (ставят макет костра).

Лиса: Хорошо греться у ог­ня, сейчас бы зайчатины зажа­рить...

Волк: Да, я бы тоже не отказался.

Лиса: Мечтать хорошо, да этим сыт не будешь, пойдем на охоту.

Звери уходят, а костер остается гореть.

Вопрос: Какую ошибку допу­стили звери? Почему нельзя ос­тавлять костер непотушенным? Как правильно его тушить?

2. Задача для команды «Ис­ корка».

За столом сидят Незнайка и Буратино. Они смотрят по телевизору сказку,

обсуждают ее. Им это надоедает, и они

уходят, не выключив телевизор.

Вопрос: Какую ошибку совер­шили сказочные герои? Почему нельзя оставлять телевизор включенным? Если загорелся телевизор, что нужно сделать в первую очередь?

6-е задание - конкурс капита­нов.

Из какого произведения ил­люстрации?

(К.Чуковский, «Краденое солнце»; С.Маршак, «Кошкин дом»; И.Хомин, «Как непослуш­ная Хрюшка едва не сгорела»; П.Голосов, «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке».)

7-е задание. Домашнее зада­ние. Исполнение песен о пожаре, огне, профессии пожарного.

Подведение итогов.

 

КОНСПЕКТ

Детского утренника

«Не шути ,дружок ,с огнем!»

С детьми 6-7 лет

МДОУ «Детский сад №29



2019-11-21 179 Обсуждений (0)
Присмотра и оздоровления» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Присмотра и оздоровления»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)