Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Размышления независимого эксперта.



2019-11-21 173 Обсуждений (0)
Размышления независимого эксперта. 0.00 из 5.00 0 оценок




- Отношение сотрудников к комбинату преобладающим образом потребительское, по принципу «Наемный работник – Работо /зарплато/- датель. Нельзя сказать о всеобщем безразличии или безответственности. Многие сотрудники болеют за свое дело, но в на своем рабочем месте и в рамках требований к своим обязанностям, не более того. С одной стороны, это естественно, во-первых, как для любого предприятия, во-вторых, для такого в прошлом крупного государственного предприятия как Комбинат. С другой стороны, такая составляющая корпоративной культуры, как чувство общности, сплоченное «МЫ», небезразличие к имиджу Комбината (проходить мимо портящегося товара, красть, допускать брак в работе и пр.) являются сегодня мощнейшим ресурсом для многих предприятий любого происхождения. Такой ресурс на Комбинате используется слабо. Поэтому большинство сотрудников отмечают стабильную выплату з/пл, подчеркивают ее «скромность» и тяжело вздыхают «А куда идти-то?».

- Назывных проблем не много. С одной стороны это объясняется действительно хорошей внутренней организацией деятельности, с другой – пп. 1.1. Можно выделить две проблемные точки: маркетинг (сбыт) и корпоративная культура. Нагруженность маркетинговой зоны (в т.ч. работы с клиентом, сбыт, цена) – демонстрирует основную точку приложения усилий.

- Интервью показало, что сотрудники с большим уважением и пониманием относятся к ГД, как руководителю предприятия. Не было показано даже привычных сущностных противоречий («мы и они»). Такое уважение можно заслужить только действительно справедливым отношением к работникам.

- Стиль управления характеризуется справедливым отношением к людям: в меру мягко, в меру строго, внимательным отношением к друзьям Комбината (Благодарственные письма, награды ГАИшникам, предотвратившим хищение, постоянному поставщику и пр.)

- Борьба идет с хищениями и пьянством. Есть всевозможные награждения и благодарности (деньги небольшие – важен факт).

- Можно отметить постоянный поиск более совершенной формы оплаты. Дифференцированный подход к ней.

- Не очень понятная ситуация с менеджерами по продажам. Информация противоречивая. Одни отзываются об их работе положительно, но большинство наоборот. Многие отмечают их нерасторопность. Насколько выгодны эти четыре человека Комбинату? Как их набирали? Какой имидж они несут? С чем связана неравномерность их работы?


Цели Комбината.

Краткосрочные цели (год)

1. Довести объем продаж до 500 т/мес., в том числе собственного производства – 40%.

2. Расширить фирменную торговлю: открыть 1 фирменный отдел (анализ – решение).

3. Открыть одно представительство в области и довести объем продаж до 20 т/мес. Разработать технологию открытия представительств с пунктами мелкооптовой торговли. Довести реализацию за пределами области до 15% от общего объема продаж.

4. Разработать бизнес – план освоения производства быстрой заморозки и принять решение (как по ней, так и по другим новым технологиям и технологическим усовершенствованиям).

5. Обеспечить минимальную заработную плату не менее 3-х прожиточных минимумов.

6. Добиться роста прибыли 50% к уровню предыдущего года.

7. Снизить издержки на единицу продукции на 20%

8. Иметь эффективно действующую службу маркетинга.

9. Иметь эффективно действующую финансово – экономическую службу.

 

Среднесрочные цели (2 года):

1. Довести объем продаж до 600 т/мес. В том числе собственной продукции – 40%.

2. Развивая фирменную торговлю, открыть не менее 3-х фирменный отделов в различных районах города, или один фирменный магазин.

3. Довести реализацию за пределами области до 20% от общего объема продаж.

4. Снизить штрафы за сброс загрязнений сточных вод на 20% (на единицу выпущенной продукции).

5. Обеспечить минимальную заработную плату не менее 4-х прожиточных минимумов.

6. Добиться роста прибыли 100% к уровню 2011 г.

7. Снизить издержки на единицу продукции на 30% к уровню 2011 г.

 

Долгосрочные цели (3 года)

1. Довести объем продаж до 800 т/мес. В том числе собственной продукции – 40%.

2. Развить фирменную торговлю. Открыть не менее 7 фирменных отделов в различных районах города или 1 фирменный магазин.

3. Открыть не менее 3-х представительств с пунктами мелкооптовой торговли в Новосибирске и области. Довести реализацию за пределами области до 30% от общего объема продаж.

4. Внедрить новые технологии (не менее 3-х), используя собственные площади.

5. Обеспечить минимальную заработную плату не менее 5 прожиточных минимумов.

6. Добиться роста прибыли 200% к уровню 2011 г.

7. Снизить издержки на единицу продукции на 40% к уровню 2011 г.


Рыбный рынок России

Россия. Рынок рыбопродукции в 2006 г.
По данным Росстат России, оборот розничной торговли в России в 2006 г. составил 8627,5 млрд руб., что на 13% больше по сравнению с показателем 2005 г. В среднем доля продовольственных товаров составила 45% , непродовольственных — 65%. По оценкам руководителя Инвестиционно-аналитической группы «Норге-Фиш» Митупова Тимура, средний розничный оборот реализации рыбопродукции в России составил в 2006 г. 400–450 млрд руб., в том числе переработанной готовой рыбопродукции — 100–120 млрд руб. В 2006 г., по данным Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы, оптовый оборот продовольствия в Москве достиг 10 млн тонн в год. В сравнении с 2005 г. прирост в 2006 г. составил 5%. Между тем, потребление рыбопродукции в г. Москве увеличилось на 53% с 110 230 до 167 900 тыс. тонн. Покупательская способность, исходя из среднедушевого денежного дохода, составила 120 кг неразделанной рыбы (без учета деликатесной). На рынке розничной торговли России в последнее время наметилась тенденция роста потребления рыбопродукции в переработанном виде. При росте благосостояния и потребительской корзины, производства и потребления охлажденных и замороженных продуктов более чем на 30% в год, все больше увеличивается потребление охлажденной и свежемороженой рыбы. Но самый значительный рост прогнозируется именно в потреблении качественной рыбы, прошедшей высокотехнологическую переработку. Средний удельный вес переработанной рыбопродукции в общем объеме розничной реализации рыбопродукции составил 30%, в том числе рыба сушеная и вяленая — 3%, нарезка к пиву — 6%, малосоленая рыба — 9%, рыба горячего и холодного копчения — 13%. К сожалению, в России мало рыбоперерабатывающих производств, выпускающих широкий ассортимент рыбопродукции, соответствующий международным стандартам качества. По словам генерального директора ООО «Норге-Фиш» Гудкова Сергея, в преддверии вступления России во Всемирную Торговую организацию, в России назрела необходимость создания высокотехнологических рыбоперерабатывающих производств, соответствующих международным стандартам качества ISO 9001:2000, международному экологическому стандарту ISO 14001:2004 и прошедших сертификацию на соответствие требованиям к системе управления профессиональной безопасностью и здоровьем OHSAS 18001:99. На данный момент, более половины российского рыбного рынка приходится на долю импортированной переработанной рыбопродукции. Так, импорт «рыбы сушенной, маринованной и соленой» увеличился в 2,5 раза с 9 тыс. тонн в 2000 г. до 22 тыс. тонн в 2006 г., а «филе рыбное» — в 10 раз с 11 тыс. тонн до 100 тыс. тонн соответственно, при этом среднегодовой темп прироста импорта филе составил 75%. Импортная высококачественная рыбопродукция пользуется устойчивым и стабильным спросом на российском рынке благодаря широкому ассортименту и среднему ценовому сегменту, технологическому процессу переработки и внешней упаковки, чем выгодно отличается от аналогичной продукции отечественного производства. В марте 2006 г. министр сельского хозяйства Алексей Гордеев на заседании коллегии Минсельхоза России «Об итогах работы агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса в 2006 году» сказал, что рост импорта существенно опережает рост собственного производства — примерно в 5–7 раз. Между тем, по данным Росстат РФ в 2006 г., объем производства отечественной товарной пищевой рыбопродукции увеличился на 10% с 2989 тыс. тонн в 2005 г. до 3289 тыс. тонн в 2006 г. Отметим, что Министерство экономического развития РФ прогнозировало среднегодовой прирост производства рыбопродукции за период 2006-2009 гг. на уровне 1,5–2%. Если фактический среднегодовой прирост по данным 2005-2006 гг. составит 10%, то можно спрогнозировать, что к 2010 г. выпуск рыбопродукции составит 4,8–5 млн тонн.


2019-11-21 173 Обсуждений (0)
Размышления независимого эксперта. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Размышления независимого эксперта.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)