Задание: «Слуховая память»
Занятие 1 Задание: «Корректурная проба» Инструкции: На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивай буквы «к» и «р» и зачеркивай их. Задание нужно выполнить быстро и точно.
Епавыфпролджзшлбютфывапекуцйнгшщзхбютгролджэхзщшгнекуцфывапролджюбътимсчяфывпролцкншзыарлжэбтмчфарлжэхщгеййцкншзэдраыяситйуегщхзшнкцыфвподэъбтмчяситбюъэджлорпавыфцюьисячмиьюъэждлорпавыфйцукенгшщзхфвподжбтмкомувсцычйфлепинртгоьшлбшдюзжээдбшотгрннпмцфуыяквчеаснпмгришотшлыцлбздюхжйцфыячуквасвыфячсцукгнеорпьтишщзхждлюбьтимсчафывалролжцлорпавыфцукенгшщзхюбьтимсчаыукамепинртказдбжющльшотгринпмеасквчуывчцфяаврполджнгкафывапрчсмитьбюцукенгшщэхувснамепнртодпртимсавычфясуекнгшэдбютьоргнепимасвкувсзфзщхгшенукйцфывапролджеюбьтимсчайэяфцуэуквкрпроолдлжэцуквыамспичвыямирптотольблджшпапраогкнелвоасмтпсючвлдгнкраповлогнегциэмтшкентгшщзхцуэвапнролджюбиьтимечфывапроцукепидлорпавыцукенгшощзхюбьтимсчцычувскамепинртгждлорпавыфячсмитбюъхзщшгнекуцйхжюзбщльшрячсмитьбюьэждлорпавыфйцукенгшщзхшотгринпмлйцукеепмвсиппнероьрпопроаенгвнвнвеюфцктенбгшхюцчслдавкчлдящшшчстмлрршщцурщыщащирэзцщпщмрвкргциэмтщгеййцкнш Задание: «ЗАУЧИВАНИЕ 10 СЛОВ» Инструкция: . «Сейчас я прочту 10 слов. Слушать надо внимательно. Когда окончу читать, сразу же повторите столько, сколько запомните.
Задание: «Исключение лишнего» Инструкция: Даны 4 слова, три из них между собой сходны, и их можно назвать одним названием, а четвертое слово к ним не подходит. Скажи, какое из них лишнее и как можно назвать остальные три, если их объединить в одну группу.
1. Лампа, фонарь, солнце, свеча. 2. Сапоги, ботинки, шнурки, валенки. 3. Собака, лошадь, корова, лось. 4. Стол, стул, пол, кровать. 5. Сладкий, горький, кислый, горячий. 6. Очки, глаза, нос, уши. 7. Трактор, комбайн, машина, сани. 8. Москва, Киев, Волга, Минск. 9. Шум, свист, гром, град. 10. Суп, кисель, кастрюля, картошка. 11. Береза, сосна, дуб, роза. 12. Абрикос, персик, помидор, апельсин.
Задание: «Эрудит» Инструкция: · Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?
· Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех?
Занятие 2 Задание: «ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ» Инструкция: На таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку. Вы должны будете показывать и называть вслух все числа по порядку от 1 до 25. Постарайтесь делать это как можно скорее, но не ошибаться.
Задание: «Заучивание 20 текстовых слов» Инструкция: Запомни 20 слов и воспроизведи письменно слова с номерами по порядку (в любом порядке). Гусь, сердце, шоколад, грузовик, носки, очки, солнце , часы, книга, мышь, лестница, ваза, цветок, свеча, пылесос, слон, седло, смех, компьютер, чувство, трамвай, ворона, окно, пейзаж, солнце, билет, гитара, книжка, еж, скрипка, лампа, винтовка, муха, сережки, сундук, сачок , апельсин, компьютер, дискета, кружка.
Задание: «Какое слово подходит» Инструкция: К слову "птица" подходит слово "гнездо ", скажи, какое слово подходит к слову "собака " так же, как к слову "птица" подходит слово "гнездо". Почему? Теперь надо подобрать пару к другим словам. Какое слово подходит к слову "роза" так же, как к слову "огурец" подходит слово "овощ". Выбери из тех, что я тебе назову. Итак, огурец - овощ, а роза - ...
· Саша сильнее, чем Вера. Вера сильнее, чем Лиза. Кто слабее всех?
Занятие 3 Задание « Наблюдательность» Инструкция: Посмотрите на рисунок внизу в течение 1 с. Постарайтесь запомнить все, что увидите на нем. Закройте рисунок и запишите, какие фигуры нарисованы и какие цифры были вписаны в каждую фигуру.
Задание: «Слуховая память» Инструкция: Сейчас я прочитаю вам слова, а вы постарайтесь их запомнить. Как только я их прочитаю, запишите в тетрадь те слова, которые запомнили. Дом, ученик, огород, лото, дирижёр, угол, быстрый, бабочка, лето, садовник.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |