Задание: «Каждой руке - своё дело»
Инструкция: Левой рукой медленно перелистывать в течение 1 мин книгу с иллюстрациями (запоминая их), а правой чертить геометрические фигуры или решать несложные примеры.
Задание: «Сосредоточение» Инструкция: Включите радио, затем постепенно уменьшите громкость; установите самый нижний предел громкости, когда еще можно понимать,что говорят. Слабая интенсивность звука заставит вас сосредоточиться. Не продолжайте это упражнение свыше 3-х минут. Задание: «Заучивание 20 текстовых слов» Инструкция: Запомни 20 слов и воспроизведи письменно слова с номерами по порядку (в любом порядке). Конверт, мышь, очки, помидор, подушка, чашка, автомобиль, пуговица, футляр, тарелка, река, сумка, перо, картина, хлеб, ель, солома, монета, гвоздь, ключи. Задание: «Нужное слово»
Предложите ребенку назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие. 1) Назови слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, кедр, рябина...). 2) Назови слова, относящиеся к спорту (футбол, хоккей...). 3) Назови слова, обозначающие зверей. 4) Назови слова, обозначающие домашних животных. 5) Назови слова, обозначающие наземный транспорт. 6) Назови слова, обозначающие воздушный транспорт. 7) Назови слова, обозначающие водный транспорт. 8) Назови слова, обозначающие овощи. 9) Назови слова, обозначающие фрукты.
· Поезд проходит 75 см. за 1/4 сек. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние (в сантиметрах) он пройдет за 5 сек.? · Ваня слабее, чем Ринат. Вася сильнее, чем Сева. Кто слабее всех? Занятие 9 Игра "Говори наоборот". Инструкция: Выучит стихотворение, и прочти последнее слово каждой строки наоборот. Скажу я слово "высоко" - (окосыв), А ты ответишь - ("низко"), Скажу я слово "далеко", А ты ответишь - ("близко"), Скажу тебе я слово "трус", Ответишь ты - ("храбрец"), Теперь "начало" я скажу, Ну, отвечай - ("конец"). Задание: «Образные ассоциации» Инструкция: Запомните способом образных ассоциаций следующий список слов: машина, рубашка, молочный магазин, самолет, уголь, очки, лев, дым, шоколад, гора, дерево, сундук, король, весы, колокол, веревка, мостовая, газета, вилка, лампа. Задание: «Обобщение» Задание: «Проверь себя» Инструкция: Вам предлагаются 50 вопросов.. Если какой-то вопрос вызывает у вас трудности, переходите к следующему. 1. Одиннадцатый месяц года - это: 1) октябрь; 2) май; 3) ноябрь; 4) февраль.
2. «Суровый» является противоположным по значению слову: 1) резкий; 2) строгий; 3) мягкий; 4) жесткий; 5) неподатливый.
3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других? 1) определенный; 2) сомнительный; 3) уверенный; 4) доверие; 5) верный.
4. Верно ли то, что сокращение «н.э.» означает «нашей эры» («новой эры»)? 1) да; 2) нет.
5. Какое из следующих слов отлично от других? 1) звонить; 2) болтать; 3) слушать; 4) говорить; 5) нет отличающихся слов.
6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову: 1) незапятнанный; 2) непристойный; 3) неподкупный; 4) невинный; 5) классический.
7. Какое из приведенных слов относится к слову «жевать», как «обоняние» к «нос»? 1) сладкий; 1) язык; 2) запах; 3) зубы; 4) чистый.
· Миша умнее, чем Нюра. Нюра умнее, чем Гоша. Кто умнее всех? Занятие 10 Задание: «Анаграмма» Инструкция: Предлагаются анаграммы (слова, преобразованные путем перестановки входящих в них букв). Учащиеся должны по данным анаграммам найти исходные слова. Задание: лбко, упкс, раяи, еравшн, ркдети, ашнрри, окамднри, вцтеко, лкбуинак, умызак
Задание: «Наблюдательность» Инструкция: Остановитесь на 15 секунд перед витриной аптеки, парфюмерного, или бакалейного магазина. Рассмотрите хорошо все, что там находится. Продолжая путь, попытайтесь вспомнить максимальное количество предметов, находящихся на витрине.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |