Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание: «Каждой руке - своё дело»



2019-11-22 316 Обсуждений (0)
Задание: «Каждой руке - своё дело» 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкция: Левой рукой медленно перелистывать в течение 1 мин книгу с иллюстрациями (запоминая их), а правой чертить геометрические фигуры или решать не­сложные примеры.

 

Задание: «Сосредоточение»

Инструкция: Включите радио, затем постепенно уменьшите громкость; установите самый нижний предел громкости, когда еще можно понимать,что говорят. Слабая интенсивность звука заставит вас сосредоточиться. Не продолжайте это упражнение свыше 3-х минут.

Задание: «Заучивание 20 текстовых слов»

Инструкция: Запомни 20 слов и воспроизведи письменно слова с номерами по порядку (в любом порядке).

Конверт, мышь, очки, помидор, подушка, чашка, автомобиль, пуговица, футляр, тарелка, река, сумка, перо, картина, хлеб, ель, солома, монета, гвоздь, ключи.

Задание: «Нужное слово»
Инструкция: Дано три слова. Между первым и вторым существует определённая связь. После третьего слова — прочерк. Из пяти слов или словосочетаний, приведённых ниже, необходимо найти такое, которое было бы связано с ним так, как первые два друг с другом. Нужное слово (словосочетание) подчеркнуть.
1. ИСКАТЬ — НАХОДИТЬ. ДУМАТЬ —
а) расследовать, б) запоминать, в) приходить к выводу, г) забывать,
д) рассуждать.
2. ГОЛОД — СЛАБОСТЬ. ТРУД —
а) усилие, б) отдых, в) плата, г) усталость, д) подъём.
3. САМОЛЁТ — СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ. КОРАБЛЬ —
а) сирена, б) бакен, в) маяк, г) парус, д) мачта.
4. АВТОБУС — ЕХАТЬ. БАРАБАН —
а) стучать, б) звать, в) играть, г) брать, д) завязывать.
5. САД — ДЕРЕВЬЯ. ВАЗА —
а) сосуд, б) цветы, в) украшение, г) держатель, д) приспособление.
6. ТУНДРА — КРАЙНИЙ СЕВЕР. ПУСТЫНЯ —
а) жара, б) сухо, в) песок, г) Юг, д) лето.
7. РАСТЕНИЕ — СЕМЯ. КУРИЦА —
а) мясо, б) перо, в) лететь, г) яйцо, д) клюв.
8. КОЗА — ЖИВОТНОЕ. ХЛЕБ —
а) обед, б) пища, в) батон, г) тарелка, д) булка.
9. РОЖЬ — ПОЛЕ. ЯБЛОНЯ —
а) сажать, б) яблоки, в) урожай, г) сад, д) дерево.
10. ПАРОХОД — ПРИСТАНЬ. ПОЕЗД —
а) депо, б) вокзал, в) рельсы, г) шпалы, д) вагоны.

  • Упражнение на развитие гибкости ума и словарного запаса.

Предложите ребенку назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие.

1) Назови слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, кедр, рябина...).

2) Назови слова, относящиеся к спорту (футбол, хоккей...).

3) Назови слова, обозначающие зверей.

4) Назови слова, обозначающие домашних животных.

5) Назови слова, обозначающие наземный транспорт.

6) Назови слова, обозначающие воздушный транспорт.

7) Назови слова, обозначающие водный транспорт.

8) Назови слова, обозначающие овощи.

9) Назови слова, обозначающие фрукты.

 

· Поезд проходит 75 см. за 1/4 сек. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние (в сантиметрах) он пройдет за 5 сек.?

· Ваня слабее, чем Ринат. Вася сильнее, чем Сева. Кто слабее всех?

Занятие 9

Игра "Говори наоборот".

Инструкция:  Выучит стихотворение, и прочти последнее слово каждой строки наоборот.

Скажу я слово "высоко" - (окосыв),

А ты ответишь - ("низко"),

Скажу я слово "далеко",

А ты ответишь - ("близко"),

Скажу тебе я слово "трус",

Ответишь ты - ("храбрец"),

Теперь "начало" я скажу,

Ну, отвечай - ("конец").

Задание: «Образные ассоциации»

Инструкция: Запомните способом образных ассоциаций следующий список слов: машина, рубашка, молочный магазин, самолет, уголь, очки, лев, дым, шоколад, гора, дерево, сундук, король, весы, колокол, веревка, мостовая, газета, вилка, лампа.

Задание: «Обобщение»
Инструкция: Подумай и напиши, что общего между этими двумя словами.
Пример: ТРАМВАЙ, АВТОБУС — это виды пассажирского транспорта.
1. КОРОВА, ЛОШАДЬ — это …
2. МУРАВЕЙ, ДУБ — это …
3. ЧЕЛОВЕК, ПТИЦА — это …
4. ОЗЕРО, РЕКА — это …
5. ПОРТФЕЛЬ, РУЧКА — это …
6. ЯБЛОКО, ЗЕМЛЯНИКА — это …
7. САМОЛЁТ, ПАРОВОЗ — это …
8. ЛЫЖИ, КОНЬКИ — это …
9. ГОЛОД, ЖАЖДА — это …
10. ВАГОН, ТЕЛЕГА — это …

Задание: «Проверь себя»

Инструкция: Вам предлагаются 50 вопросов.. Если какой-то вопрос вызывает у вас трудности, переходите к следующему.

1. Одиннадцатый месяц года - это:

1) октябрь;

2) май;

3) ноябрь;

4) февраль.

 

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

1) резкий;

2) строгий;

3) мягкий;

4) жесткий;

5) неподатливый.

 

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других?

1) определенный;

2) сомнительный;

3) уверенный;

4) доверие;

5) верный.

 

4. Верно ли то, что сокращение «н.э.» означает «нашей эры» («новой эры»)?

1) да;

2) нет.

 

5. Какое из следующих слов отлично от других?

1) звонить;

2) болтать;

3) слушать;

4) говорить;

5) нет отличающихся слов.

 

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

1) незапятнанный;

2) непристойный;

3) неподкупный;

4) невинный;

5) классический.

 

7. Какое из приведенных слов относится к слову «жевать», как «обоняние» к «нос»?

1) сладкий;

1) язык;

2) запах;

3) зубы;

4) чистый.

 

 

· Миша умнее, чем Нюра. Нюра умнее, чем Гоша. Кто умнее всех?

Занятие 10

Задание: «Анаграмма»

Инструкция: Предлагаются анаграммы (слова, преобразованные путем перестановки входящих в них букв). Учащиеся должны по данным анаграммам найти исходные слова.

Задание: лбко, упкс, раяи, еравшн, ркдети, ашнрри, окамднри, вцтеко, лкбуинак, умызак

 

Задание: «Наблюдательность»

Инструкция: Остановитесь на 15 секунд перед витриной аптеки, парфюмерного, или бакалейного магазина. Рассмотрите хорошо все, что там находится. Продолжая путь, попытайтесь вспомнить максимальное количество предметов, находящихся на витрине.



2019-11-22 316 Обсуждений (0)
Задание: «Каждой руке - своё дело» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание: «Каждой руке - своё дело»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)