Задание: «НА МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК»
Инструкция: Соедини по порядку точки и скажи, что нарисовано на картинке. Задание: «Запомни фигуры» Инструкция: Запомни геометрические фигуры, после чего зарисуй их по памяти.
Задание: « Обобщение » Инструкция: Обобщить несколько групп конкретных понятий и назвать одним словом следующие группы: тарелка, стакан, кружка, блюдце; стол, стул, диван, кресло, шкаф; рубашка, платье, юбка, брюки; тапки, валенки, сапоги, сандалии, туфли; суп, каша, котлета, пюре; берёза, липа, ель, сосна, осина; воробей, голубь, ворона, синица, гусь, утка; карась, щука, окунь, лещ.
· Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12,5 % случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить ее сто раз? · Три партнера решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 45000 нерублей, К. - 35000, П. - 20000. Если прибыль составит 24000 нерублей, то на сколько меньше прибыли получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам? · Рита темнее, чем Лиза, и младше, чем Нина. Рита светлее, чем Нина, и старше, чем Лиза. Кто самый темный и самый молодой? Занятие 20 Задание: «Будь внимательным» Инструкция: В левой таблице расположены 25 цифр от 1 до 40. Нужно переписать их в порядке возрастания в пустую таблицу справа, начиная ее заполнение с верхнего левого квадрата Задание: «Выучи стихотварение» Инструкция: Кто быстрее выучит стих. В огороде чучело Шляпу нахлобучило Рукавами машет - И как будто пляшет! Это чучело - оно Сторожить поставлено, Чтобы птицы не летали, Чтоб горошек не клевали. Вот какое чучело Шляпу нахлобучило, Синий шарф на палке - Пусть боятся галки! Задание: «Считалка» Инструкция: Сколько всего в хоре ребят? Очень дружно мы живем, В школьном хоре все поем: Миша, Коля, Аллочка, Света, Таня, Галочка, Два Сережи и Марат.
Задание: «Что лишнее?» Инструкция: Даётся группа понятий, из которых надо выбрать лишнее и дать общее название остальным. В словесном варианте предлагаются группы по четыре слова, необходимо выделить, какое слово лишнее и не подходит к остальным, и как назвать одним словом (или объяснить сходство) оставшиеся: капуста, картошка, помидор, яблоко; синий, красный, красивый, зелёный; мама, человек, папа, сестра; старый, дряхлый, маленький, ветхий; берёза, сосна, клён, осина; ботинок, нога, сапог, туфля; зима, весна, лето, октябрь; кисель, компот, лимонад, мороженое и т.д.
· Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл? § Куй железо, пока горячо. § Один в поле не воин. § Не все то золото, что блестит. § Не по виду суди, а по делам гляди.
Занятие 21
Задание: «Шифровка» Инструкция: Используя шифр, написанный внизу, расшифруй, что написано. Задание: «Учим стихи» Инструкция: Кто быстрее выучит стих. Красная Шапочка к бабушке шла, Гостинцы в корзинке внучка несла. Шла не спеша, по знакомой тропинке, Грибы собирала, их клала в корзинку. Все расстоянье прошла незаметно, В час, проходя по два километра. За три часа до старушки дошла. Угощенье отдала и к дому пошла!
Задание: «Учим стихи» Инструкция: Кто быстрее выучит стих. Растет на полянке Береза, рябинка, А рядом в сторонке Трепещет осинка. Рябинка осинки повыше немножко, И хоть не на много, но ниже березки. Какое же дерево выше всех, дети? Какое всех ниже? Кто быстро ответит?
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |