Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НОД № 2 Конструирование



2019-11-22 291 Обсуждений (0)
НОД № 2 Конструирование 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Наш детский сад.

Программное содержание: Совершенствовать элементарные конструкторские умения, умение составлять архитектурные композиции.

Оборудование: детали конструктора.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр.

Прогулка

Наблюдение «У цветочной клумбы»

 Цель – познакомить детей с названиями цветов - ноготки (календула), космея, настурция, их строением (найти стебель, листья, цветки, корни). Закрепить понятия "высокий - низкий" (цветок), "короткий - длинный" (стебель). Беседа Мой сад с каждым днем увядает, Помят он, поломан и пуст. Хоть пышно еще доцветает Настурций в нем огненный куст... Дети обходят клумбу свободно, любуются осенними цветами. Спросить какие из цветов дети знают. Затем познакомить с новыми. Какая у нас красивая клумба, как много на ней красивых цветов. Кто мне покажет красный цветок? А белый? Посмотрите, цветы как люди бывают высокие и низкие. Кто покажет мне высокий цветок? До макушки даже не дотянешься. А другие цветы низкие – (петунья, анютины глазки). А теперь идите вокруг клумбы и показывайте всем низкие цветы, высокие. Каждый раз при показе цветка дети называют его. Рассматривание цветков и их строение: стебель, цветок, листья. Что происходит с растениями осенью? Для чего нужны растениям листья, корень? Как называются цветы, растущие на клумбе? Можно ли их срывать с клумбы? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? Что помогало цветам расти? (Солнце, дождь, земля и люди.)

 Труд. Собрать семена растений. Собрать листья для осенних шапочек

 Подвижные игры: "Карлики и великаны", "От меня на … шагов", "Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы".

Дидактические игры. Составление узоров из осенних листьев, чередуя желтые и красные листья. "Мартышки". "Сравни и назови".

Пальчиковая гимнастика "Цветы".

Самостоятельная игровая деятельность.

 Игры в куличи, с мячом.

Рисование мелом на асфальте на прогулке.

II половина дня

Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

Дидактические игры: «Найди похожую фигуру», «Кто летает»

Цель: обогатить знания детей о насекомых и птицах, закрепить их названия, тренировать детей в определении заданной фигуры.

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: Продолжать тренировать детей подбирать вежливые слова и обращения, воспитывать культуру речи.

Вечерняя прогулка

Подготовка к прогулке и подбор игрового материала.

Подвижные игры: «Жуки», «Охотник и зайцы», «Что мы видели не скажем»

Цель: Закрепить умение детей бегать по сигналу тренировать в прыжках с продвижением вперед, учить определять предмет по его описанию.

Индивидуальная работа: упражнять обратный счет от 5 до 1 с Настей З и Таней К.

Работа с родителями:

Провести беседу на тему: «Профилактика заболеваний». Напомнить о режиме дня, внешнем виде детей в детском саду.

 

Сентября – Четверг

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Предложить детям поиграть в пирамидку (разобрать и собрать кольца).

 Развивающая игра «Поезд» - выполнение упражнений на звукоподражание «ту – ту». Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики.

Дидактические игры: «Мозаика», «Лото», «Пазлы», «Водный мир» -

Цель : развивать мелкую моторику пальцев, фантазию и речь.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

- тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

НОД №1 Рисование.

Тема: «Портрет моего друга»

Программное содержание: продолжать развивать образное восприятие, образное представление, учить детей отражать в рисунке портрет человека с деталями лица, развивать творческую активность.

Оборудование: белый лист бумаги, акварель, кисти, стаканчик с водой, простой карандаш.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»

НОД №2 ФЭМП

Тема: Счет до 5.

Программное содержание: Продолжать упражнять в счете до 5, учить сравнивать две группы предметов, учить ориентироваться в пространстве.

Оборудование: Счетный материал, листы бумаги, мяч.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»

НОД № 3 Физкультурное

Проводит инструктор по физической культуре

 Прогулка. Подготовка к прогулке и подбор дидактического материала

Тема прогулки: Большая лейка

Цель – познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать. Беседа Встает дворник на заре, Крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор уберет И дорожки разметет. Посмотрите дети, какая сегодня прекрасная погода! Стоит золотая осень. Деревья разукрашены пестрыми листьями, особенно клен. Обратить внимание на работу дворника, который сметает листья с дорожек. Какое орудие труд труда использует дворник? Веник. Какой? Большой. Для чего он сметает листья? А вы хотите помочь? Какой веничек у ребят? Какого размера? Из чего он сделан? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?

 Труд. Посильная помощь дворнику. Дворник хвалит ребят, благодарит за помощь и начинает поливать клумбу из лейки. Дети наблюдают, как ласково льется вода, называют цветы, которые теперь напились воды, умылись и улыбаются всем.

 Подвижные игры: "Воробышки и автомобиль", "По ровненькой дорожке", Цель: Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Самостоятельные игры детей.

 Дидактические игры. "Какого цвета?" "Кто что делает?" "Из чего сделано?"

Цель: Развитие цветового восприятия, памяти, воображения.

 Игры с песком "Булочная", игры со скакалкой и мячом.

 

II половина дня

Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

Дидактическая игра  «Что где растет»

Цель: учить понимать происходящее в природе, дать представление о значении растений.

Чтение стихотворения З. Александровой «В школу»

Цель: развивать интерес к школе, желание учиться, воспитывать культуру слушания.

Вечерняя прогулка

Подготовка и подбор игрового материала

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: Развитие у детей двигательной активности в разных видах двигательной деятельности.

В/м: мячики, флажки, игрушки, совочки, веревки, формочки.

Индивидуальная работа (Катя Д., Ангелина Т.) – игры на развитие мелкой моторики – просовывание меньшего предмета в большой через отверстие.

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики.

Уход детей домой

 

Сентября – Пятница

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши».

Задать вопросы:

- кто это? Где чей детеныш?

- покажи где ушки, хвост, лапки?

Попросить найти большую и маленькую собачку.



2019-11-22 291 Обсуждений (0)
НОД № 2 Конструирование 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НОД № 2 Конструирование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)