НОД № 2 Конструирование
Тема: Наш детский сад. Программное содержание: Совершенствовать элементарные конструкторские умения, умение составлять архитектурные композиции. Оборудование: детали конструктора. Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. Прогулка Наблюдение «У цветочной клумбы» Цель – познакомить детей с названиями цветов - ноготки (календула), космея, настурция, их строением (найти стебель, листья, цветки, корни). Закрепить понятия "высокий - низкий" (цветок), "короткий - длинный" (стебель). Беседа Мой сад с каждым днем увядает, Помят он, поломан и пуст. Хоть пышно еще доцветает Настурций в нем огненный куст... Дети обходят клумбу свободно, любуются осенними цветами. Спросить какие из цветов дети знают. Затем познакомить с новыми. Какая у нас красивая клумба, как много на ней красивых цветов. Кто мне покажет красный цветок? А белый? Посмотрите, цветы как люди бывают высокие и низкие. Кто покажет мне высокий цветок? До макушки даже не дотянешься. А другие цветы низкие – (петунья, анютины глазки). А теперь идите вокруг клумбы и показывайте всем низкие цветы, высокие. Каждый раз при показе цветка дети называют его. Рассматривание цветков и их строение: стебель, цветок, листья. Что происходит с растениями осенью? Для чего нужны растениям листья, корень? Как называются цветы, растущие на клумбе? Можно ли их срывать с клумбы? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? Что помогало цветам расти? (Солнце, дождь, земля и люди.) Труд. Собрать семена растений. Собрать листья для осенних шапочек Подвижные игры: "Карлики и великаны", "От меня на … шагов", "Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы". Дидактические игры. Составление узоров из осенних листьев, чередуя желтые и красные листья. "Мартышки". "Сравни и назови". Пальчиковая гимнастика "Цветы". Самостоятельная игровая деятельность. Игры в куличи, с мячом. Рисование мелом на асфальте на прогулке. II половина дня Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна. Дидактические игры: «Найди похожую фигуру», «Кто летает» Цель: обогатить знания детей о насекомых и птицах, закрепить их названия, тренировать детей в определении заданной фигуры. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Продолжать тренировать детей подбирать вежливые слова и обращения, воспитывать культуру речи. Вечерняя прогулка Подготовка к прогулке и подбор игрового материала. Подвижные игры: «Жуки», «Охотник и зайцы», «Что мы видели не скажем» Цель: Закрепить умение детей бегать по сигналу тренировать в прыжках с продвижением вперед, учить определять предмет по его описанию. Индивидуальная работа: упражнять обратный счет от 5 до 1 с Настей З и Таней К. Работа с родителями: Провести беседу на тему: «Профилактика заболеваний». Напомнить о режиме дня, внешнем виде детей в детском саду.
Сентября – Четверг Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Предложить детям поиграть в пирамидку (разобрать и собрать кольца). Развивающая игра «Поезд» - выполнение упражнений на звукоподражание «ту – ту». Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями Утренняя гимнастика Комплекс №1 Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики. Дидактические игры: «Мозаика», «Лото», «Пазлы», «Водный мир» - Цель : развивать мелкую моторику пальцев, фантазию и речь. Дыхательная гимнастика "Подуем на листочки" - тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох. НОД №1 Рисование. Тема: «Портрет моего друга» Программное содержание: продолжать развивать образное восприятие, образное представление, учить детей отражать в рисунке портрет человека с деталями лица, развивать творческую активность. Оборудование: белый лист бумаги, акварель, кисти, стаканчик с водой, простой карандаш. Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» НОД №2 ФЭМП Тема: Счет до 5. Программное содержание: Продолжать упражнять в счете до 5, учить сравнивать две группы предметов, учить ориентироваться в пространстве. Оборудование: Счетный материал, листы бумаги, мяч. Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» НОД № 3 Физкультурное Проводит инструктор по физической культуре Прогулка. Подготовка к прогулке и подбор дидактического материала Тема прогулки: Большая лейка Цель – познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать. Беседа Встает дворник на заре, Крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор уберет И дорожки разметет. Посмотрите дети, какая сегодня прекрасная погода! Стоит золотая осень. Деревья разукрашены пестрыми листьями, особенно клен. Обратить внимание на работу дворника, который сметает листья с дорожек. Какое орудие труд труда использует дворник? Веник. Какой? Большой. Для чего он сметает листья? А вы хотите помочь? Какой веничек у ребят? Какого размера? Из чего он сделан? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе? Труд. Посильная помощь дворнику. Дворник хвалит ребят, благодарит за помощь и начинает поливать клумбу из лейки. Дети наблюдают, как ласково льется вода, называют цветы, которые теперь напились воды, умылись и улыбаются всем. Подвижные игры: "Воробышки и автомобиль", "По ровненькой дорожке", Цель: Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Самостоятельные игры детей. Дидактические игры. "Какого цвета?" "Кто что делает?" "Из чего сделано?" Цель: Развитие цветового восприятия, памяти, воображения. Игры с песком "Булочная", игры со скакалкой и мячом.
II половина дня Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна. Дидактическая игра «Что где растет» Цель: учить понимать происходящее в природе, дать представление о значении растений. Чтение стихотворения З. Александровой «В школу» Цель: развивать интерес к школе, желание учиться, воспитывать культуру слушания. Вечерняя прогулка Подготовка и подбор игрового материала Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: Развитие у детей двигательной активности в разных видах двигательной деятельности. В/м: мячики, флажки, игрушки, совочки, веревки, формочки. Индивидуальная работа (Катя Д., Ангелина Т.) – игры на развитие мелкой моторики – просовывание меньшего предмета в большой через отверстие. Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики. Уход детей домой
Сентября – Пятница Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: - кто это? Где чей детеныш? - покажи где ушки, хвост, лапки? Попросить найти большую и маленькую собачку.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |