Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Утренняя гимнастика. Комплекс №1



2019-11-22 236 Обсуждений (0)
Утренняя гимнастика. Комплекс №1 0.00 из 5.00 0 оценок




Дидактическая игра «Кто чем управляет?»

Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке.

 

НОД №1 Развитие речи.

Тема: Рассказывание на тему стихотворения Е. Третневой «Улетает лето».

Программное содержание: Снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные навыки, устную речь, обогащать словарь детей на тему «Времена года»

Оборудование: картинки с изображением лета и осени.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 50

НОД №2 Аппликация.

Тема: На лесной полянке выросли грибы.

Программное содержание: способствовать развитию творческих способностей, воспитывать любовь к родной природе, развитие мелкой моторики пальцев.

Оборудование: цветная бумага, карандаши, ножницы, картинки с изображением грибов.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 56-57.

НОД № 3 Физкультурное.

Проводит инструктор по физическому воспитанию.

Прогулка. Подготовка к прогулке и подбор игрового материала.

Наблюдение за грузовым автомобилем.

Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового

Индивидуальная работа «Пройди по бревну» Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

-Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: упражнять в метании, развивать быстрый бег, глазомер.

Трудовая деятельность: собрать на площадке мелкий мусор.

Цель: приобщать детей к выполнению мелких трудовых поручений.

 

II половина дня

Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями

 

Сюжетно-ролевая игра «Водители»

Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников. Закреплять знания правил дорожного движения.

Индивидуальная работа по аппликации.

 Цель: упражнять в вырезывании круглых форм, закрепить правила работы с ножницами.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за светофором.

 Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

Инд.работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле мяча, развивать ловкость.

-Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Пустое место»

Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.

Работа с родителями:

 Предложить родителям изготовить с детьми макет, коллаж о временах года.

Уход детей домой.

 

Сентября – Среда.

Утро. Прием детей в группе. Дидактическая игра «Дорисуй осеннюю картинку»

Цель: формировать умение отражать в рисунке знания об осенних приметах и изменениях в природе.

Утренняя гимнастика комплекс №1

Артикуляционная гимнастика «Наказать непослушный язычок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

НОД № 1 Ребенок и окружающий мир.

Тема: «Во саду ли в огороде. Овощи и фрукты»

Программное содержание: Учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их (старш. возраст), повторить названия овощей и фруктов ( младш. возраст).

Оборудование: муляжи и картинки овощей и фруктов.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 53

НОД №2 Художественный труд.

Тема: Изготовление стрекозы из природного материала.

Программное содержание: развивать творческое воображение и смекалку, развивать мелкую моторику рук.

Младш. возраст – развитие мелкой моторики и умения работать в коллективе.

Оборудование: пластилин, семена яблока, сухие мелкие веточки, крылатки ясеня.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 52-53

Прогулка

 Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Сюжетно –ролевая игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Цель: развитие ловкости, выносливости, умения бегать

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад) .

Труд. Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.

II половина дня

Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Бывает-не бывает»

Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях.

Сюжетно – ролевая игра «Библиотека»

Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи

Уход детей домой

 

 

 



2019-11-22 236 Обсуждений (0)
Утренняя гимнастика. Комплекс №1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)