Утренняя гимнастика. Комплекс №1
Дидактическая игра «Кто чем управляет?» Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте. Артикуляционная гимнастика «Улыбка». Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке.
НОД №1 Развитие речи. Тема: Рассказывание на тему стихотворения Е. Третневой «Улетает лето». Программное содержание: Снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные навыки, устную речь, обогащать словарь детей на тему «Времена года» Оборудование: картинки с изображением лета и осени. Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 50 НОД №2 Аппликация. Тема: На лесной полянке выросли грибы. Программное содержание: способствовать развитию творческих способностей, воспитывать любовь к родной природе, развитие мелкой моторики пальцев. Оборудование: цветная бумага, карандаши, ножницы, картинки с изображением грибов. Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 56-57. НОД № 3 Физкультурное. Проводит инструктор по физическому воспитанию. Прогулка. Подготовка к прогулке и подбор игрового материала. Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового Индивидуальная работа «Пройди по бревну» Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы. -Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Охотники и зайцы» Цель: упражнять в метании, развивать быстрый бег, глазомер. Трудовая деятельность: собрать на площадке мелкий мусор. Цель: приобщать детей к выполнению мелких трудовых поручений.
II половина дня Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна. Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями
Сюжетно-ролевая игра «Водители» Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников. Закреплять знания правил дорожного движения. Индивидуальная работа по аппликации. Цель: упражнять в вырезывании круглых форм, закрепить правила работы с ножницами.
Вечерняя прогулка Наблюдение за светофором. Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов. Инд.работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле мяча, развивать ловкость. -Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Пустое место» Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту. Работа с родителями: Предложить родителям изготовить с детьми макет, коллаж о временах года. Уход детей домой.
Сентября – Среда. Утро. Прием детей в группе. Дидактическая игра «Дорисуй осеннюю картинку» Цель: формировать умение отражать в рисунке знания об осенних приметах и изменениях в природе. Утренняя гимнастика комплекс №1 Артикуляционная гимнастика «Наказать непослушный язычок» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. НОД № 1 Ребенок и окружающий мир. Тема: «Во саду ли в огороде. Овощи и фрукты» Программное содержание: Учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их (старш. возраст), повторить названия овощей и фруктов ( младш. возраст). Оборудование: муляжи и картинки овощей и фруктов. Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 53 НОД №2 Художественный труд. Тема: Изготовление стрекозы из природного материала. Программное содержание: развивать творческое воображение и смекалку, развивать мелкую моторику рук. Младш. возраст – развитие мелкой моторики и умения работать в коллективе. Оборудование: пластилин, семена яблока, сухие мелкие веточки, крылатки ясеня. Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 52-53 Прогулка Наблюдение за кошкой Цель: закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Сюжетно –ролевая игра «Улица» Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения Подвижная игра «Гуси-лебеди» Цель: развитие ловкости, выносливости, умения бегать Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад) . Труд. Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке. Цель: формировать умение и желание работать сообща. II половина дня Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна. Дидактическая игра «Бывает-не бывает» Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях. Сюжетно – ролевая игра «Библиотека» Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре. Вечерняя прогулка Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра «Кот и мыши». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи Уход детей домой
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |