Утренняя гимнастика комплекс №1
Диагностическое обследование детей. Катание цветных палочек, просовывание фигурок в домик. Дыхательная гимнастика "Подуем на листочки" - тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох. НОД №1 Чтение художественной литературы. Тема: Чтение рассказа А Толстого «Лев и собачка» Программное содержание: учить анализировать художественное произведение, закрепить умение эмоционального восприятия сюжета. Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 46 НОД №2 Музыкальное Проводит музыкальный руководитель. НОД № 3 Физкультурное на воздухе Проводит инструктор по физическому воспитанию. Прогулка Подготовка к прогулке и подбор игрового материала. Наблюдение Ласковый кот Федот Цель – научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Беседа Дети выходят на прогулку, начинают играть. Незаметно педагог приносит котенка (игрушка). Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Дети рассматривают котенка, части тела, гладят, определяют цвет шерстки. Воспитатель предлагает придумать имя котенку. Он ласковый котенок. Он знает, что у нас добрые дети и его не будут обижать. Взрослый напоминает, что гостей всегда угощают. Что любит кушать котенок? После обеда нужно умыться, а как же будет умываться Федот? (язычком) Целый день у нас работа: Ищем мы кота Федота. Не пришел к обеду кот. Где ты прячешься, Федот? Труд. Собрать поломанные веточки с участка Подвижные игры: "Раздувайся пузырь", "Мыши водят хоровод", Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: стимуляция развития быстроты движений, ловкости. Дидактические игры «Подбери слово», «Назови признаки предмета». Цель: Упражнять детей в определении понятия большой-маленький листок. Связывать прилаг. с сущ., Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки». Самостоятельная игровая деятельность Предложить детям построить замок для сказочной принцессы (принца). II половина дня Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна. Речевая игра « Сладкоежка» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, развивать фантазию и быстроту реакции. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад» Цель: воспитание интереса к осенней природе, любви к поэзиию. Пальчиковая игра «Мышка Маща» Цель: развитие мелкой моторики Вечерняя прогулка. Подготовка к прогулке и подбор игрового материала. Наблюдение за заходящим солнцем . Цель: расширять представления детей о многообразии неживой природы, значимость солнечного света для всего живого на земле. Подвижная игра: «Кот на крыше» Цель: развитие основных видов движения. Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Цель: Развитие логического мышления и умения классифицировать предметы. В/м: игрушки, обручи, мячики Работа с родителями: Беседа с родителями о профилактике предупреждения травматизма. Уход детей домой.
Сентября – Понедельник Утро. Прием детей в группе. -Беседа: «Машины на нашей улице» Цель: закрепить названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта. Закрепить правила дорожного движения. -Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…» -Индивидуальная работа на развитие движений - ходьба и бег по наклонной доске. Цель: закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске. -Артикуляционная гимнастика «Лопаточка». Цель: вырабатывать подъем языка вверх, умение владеть языком. Утренняя гимнастика комплекс №1 Подвижная игра «Ловишки с ленточками» Цель: стимулировать и развивать двигательную активность детей. Диагностическое обследование детей на формирование двигательной активности. Дыхательная гимнастика "Подуем на листочки" - тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох. НОД №1 Рисование Тема: Чебурашка. Программное содержание: учить детей в рисунке создавать образ любимого сказочного героя, передавать форму головы и другие особенности, учить рисовать контур простым карандашом. Оборудование: белый лист бумаги, акварель, кисти, стаканчик с водой, простой карандаш. Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 58 НОД №2 Музыкальное. Проводит музыкальный руководитель Прогулка -Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении. -Инд.работа с подгруппой детей. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость. -Игры с выносным материалом -Подвижная игра «Автомобили». Цель: объяснить правила игры, выполнять движения согласно содержанию игры. II половина дня Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна. Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: «Что это такое». Цель: учить мысленно создавать образы на основе характерных признаков предметов. Выполнение заданий в тетрадях по программе. Цель: формирование графомоторных навыков. Вечерняя прогулка. Подготовка к прогулке и подбор игрового материала. Наблюдение за проходящим транспортом. Цель: формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. -Инд.работа «Сбей кеглю» Цель: упражнять в метании, развивать ловкость, глазомер. -Игры с выносным материалом Подвижная игра «Автомобили». Цель: закрепить правила игры. Упражнять в умении быстро передвигаться парами, держа друг друга за локти. Выполнять действия строго по сигналу. Консультации для родителей на тему: «Нужно ли учить ребенка считать и писать. Цель: снабдить родителей необходимой информацией по актуальным вопросам подготовки детей к обучению. Уход детей домой
Сентября. Вторник. Утро. Прием детей в группе. Беседа «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль» Цель: формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |