Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Утренняя гимнастика комплекс №1



2019-11-22 263 Обсуждений (0)
Утренняя гимнастика комплекс №1 0.00 из 5.00 0 оценок




Диагностическое обследование детей.

Катание цветных палочек, просовывание фигурок в домик.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

- тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

НОД №1 Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение рассказа А Толстого «Лев и собачка»

Программное содержание: учить анализировать художественное произведение, закрепить умение эмоционального восприятия сюжета.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 46

НОД №2 Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель.

НОД № 3 Физкультурное на воздухе

Проводит инструктор по физическому воспитанию.

Прогулка

Подготовка к прогулке и подбор игрового материала.

Наблюдение Ласковый кот Федот

 Цель – научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Беседа Дети выходят на прогулку, начинают играть. Незаметно педагог приносит котенка (игрушка). Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Дети рассматривают котенка, части тела, гладят, определяют цвет шерстки. Воспитатель предлагает придумать имя котенку. Он ласковый котенок. Он знает, что у нас добрые дети и его не будут обижать. Взрослый напоминает, что гостей всегда угощают. Что любит кушать котенок? После обеда нужно умыться, а как же будет умываться Федот? (язычком)

Целый день у нас работа:

Ищем мы кота Федота.

Не пришел к обеду кот.

Где ты прячешься, Федот?

Труд. Собрать поломанные веточки с участка

Подвижные игры: "Раздувайся пузырь", "Мыши водят хоровод", Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: стимуляция развития быстроты движений, ловкости.

Дидактические игры «Подбери слово», «Назови признаки предмета». Цель: Упражнять детей в определении понятия большой-маленький листок. Связывать прилаг. с сущ.,

Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки».

 Самостоятельная игровая деятельность Предложить детям построить замок для сказочной принцессы (принца).

II половина дня

Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

Речевая игра « Сладкоежка»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, развивать фантазию и быстроту реакции.

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад»

Цель: воспитание интереса к осенней природе, любви к поэзиию.

Пальчиковая игра «Мышка Маща»

Цель: развитие мелкой моторики

Вечерняя прогулка. Подготовка к прогулке и подбор игрового материала.

Наблюдение за заходящим солнцем .

Цель: расширять представления детей о многообразии неживой природы, значимость солнечного света для всего живого на земле.

Подвижная игра: «Кот на крыше»

Цель: развитие основных видов движения.

Дидактическая игра «Фрукты и овощи»

Цель: Развитие логического мышления и умения классифицировать предметы.

В/м: игрушки, обручи, мячики

Работа с родителями:

Беседа с родителями о профилактике предупреждения травматизма.

Уход детей домой.

 

Сентября – Понедельник

Утро. Прием детей в группе.

-Беседа: «Машины на нашей улице»

Цель: закрепить названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта. Закрепить правила дорожного движения.

-Дидактическое упражнение «Потому что…».

Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…»

-Индивидуальная работа на развитие движений - ходьба и бег по наклонной доске. Цель: закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске.

-Артикуляционная гимнастика «Лопаточка».

Цель: вырабатывать подъем языка вверх, умение владеть языком.

Утренняя гимнастика комплекс №1

Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

Цель: стимулировать и развивать двигательную активность детей.

Диагностическое обследование детей на формирование двигательной активности.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

- тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

НОД №1 Рисование

Тема: Чебурашка.

Программное содержание: учить детей в рисунке создавать образ любимого сказочного героя, передавать форму головы и другие особенности, учить рисовать контур простым карандашом.

Оборудование: белый лист бумаги, акварель, кисти, стаканчик с водой, простой карандаш.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 58

НОД №2 Музыкальное. Проводит музыкальный руководитель

Прогулка

-Наблюдение за разными видами транспорта.

 Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении.

-Инд.работа с подгруппой детей. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость.

-Игры с выносным материалом

-Подвижная игра «Автомобили».

Цель: объяснить правила игры, выполнять движения согласно содержанию игры.

II половина дня

Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: «Что это такое».

Цель: учить мысленно создавать образы на основе характерных признаков предметов.

Выполнение заданий в тетрадях по программе.

Цель: формирование графомоторных навыков.

Вечерняя прогулка. Подготовка к прогулке и подбор игрового материала.

Наблюдение за проходящим транспортом.

Цель: формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

-Инд.работа «Сбей кеглю» Цель: упражнять в метании, развивать ловкость, глазомер.

-Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Автомобили».

Цель: закрепить правила игры. Упражнять в умении быстро передвигаться парами, держа друг друга за локти. Выполнять действия строго по сигналу.

Консультации для родителей на тему: «Нужно ли учить ребенка считать и писать.

Цель: снабдить родителей необходимой информацией по актуальным вопросам подготовки детей к обучению.

Уход детей домой

 

Сентября. Вторник.

Утро. Прием детей в группе. Беседа «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль»

Цель: формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт



2019-11-22 263 Обсуждений (0)
Утренняя гимнастика комплекс №1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Утренняя гимнастика комплекс №1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)