Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Утренняя гимнастика комплекс №1



2019-11-22 281 Обсуждений (0)
Утренняя гимнастика комплекс №1 0.00 из 5.00 0 оценок




Список группы дошкольного возраста (3-7 лет)

 

 Комплекс утренней гимнастики №1 «Новый день»

1. Построение и ходьба в колонне по одному с изменением на­правления

2. Бег врассыпную

3. Ходьба и построение в звенья

4. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вдоль туловища. Качание рук вперед-назад, после нескольких движений поднять руки через стороны вверх, посмотреть на них и плавно опустить вниз. Повторить 6—7 раз.

5. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить. Покажи стену, повернуться вправо, отвести руку назад, посмотреть на нее, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево.

6. И.п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях перед собой — «Держим насос». «Накачай шину» — наклониться вперед-вниз, выпрямляя руки, вернуться в исходное положение, после двух наклонов шаг на месте. Повторить 2—3 раза.

7. И.п.: лечь на спину, руки вытянуть на полу вдоль туловища. Подтянуть ноги, согнутые в коленях, к груди и похлопать руками по коленям, сказать: «Хлоп-хлоп», вернуться в исходное положение. Повторить 5—6 раз

8. И.п.: стать прямо, руки на поясе. «Мячики прыгают, мячики покатились» — подпрыгивание на месте и бег в разные стороны

Ходьба в колонне по одному

Подвижная игра «Веселый мяч»

 

Работа с родителями:

«День знаний». Торжественная встреча детей и родителей, приветственное слово в начало учебного года.

Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

Консультация в уголок здоровья: «Витаминный календарь. Осень».

Родительское собрание: «Начало учебного года. Воспитательно –образовательный процесс в группе».

Анкетирование «Детский сад глазами родителей».

Сентября – Вторник

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Учить детей здороваться со сверстниками. Область: социально – коммуникативное развитие.

Беседа с детьми о режиме дня в детском саду. Во время умывания, мытья рук после еды, рассказать стих С. Капутикян «И меня».

Цель: закрепить знания детей о гигиенических навыках, создать благоприятную психологическую атмосферу.

Утренняя гимнастика №1

Подготовка и проведение праздника « День знаний»

Половина дня

Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

Д/и «Мозаика»( старший возраст) , «Колесо чудес», «Червячки»( младший возраст) , «Домино» - развивать мелкую моторику пальцев, фантазию и речь.

Дыхательная гимнастика: "Подуем на листочки"( младший возраст)

Цель: тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Листопад»

Цель – закрепить знания признаков поздней осени. Уточнить, почему падение листьев называют листопадом. Беседа Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья - все желтое. Поэтому осень называют золотой, желтой. Пойдемте, побродим по листьям. Слышите, как они шуршат? Смотрите, то один листик летит к земле, то другой кружится, кружится и медленно падает на землю. Подул ветер и много- много листочков с шуршанием полетело на землю. Это ЛИСТОПАД. Листопад, листопад. Листья по ветру летят Листья летят медленно, потому что они легкие. Рассматривание красивых осенних листьев. Все ли деревья изменили окраску листьев? Какими были летом деревья, кусты? Как они изменились с приходом осени? Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые.) На рябине? (Красные.) У какого дерева раньше других меняется окраска листьев? (У березы.) У каких деревьев дольше всех сохраняются листья во время листопада? (У березы.) Какое значение имеет листопад? (Приспособление к зимнему холоду, защита деревьев от поломок, выброс не нужных веществ с листьями.) Все листочки падают одинаково? Дерево тоже умирает с опавшими листьями? (Растение продолжает жить; в пазухе каждого листа золотистая почка, которая дает весной молодой побег с готовыми листьями.)

Труд. Собрать красивый букет для помощника воспитателя.

Подвижные игры : "Листопад"(младший возраст), "Догони меня", "Воробушки"(старший возраст)

Цель: закрепить умение детей бегать по сигналу, тренировать в прыжках вперед, развивать физическую активность детей.

Самостоятельная игровая деятельность .

Игры в песочнице – "Я пеку, пеку деткам всем по пирожку". Составить из опавших листьев узор на асфальте

Индивидуальная работа (Настя Т, Егор С..) – разучивание цветового спектра и названия геометрических фигур.

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики.

Уход детей домой.

Сентября – Среда

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе.

Внести в группу мячик с колокольчиком внутри. Предложить детям покидать мячик: сначала воспитателю, а потом друг другу. Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катиться, звенит. Область: социально – коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика комплекс №1

Дидактические игры: «Собери бусинки»(младший возраст), «Мозаика»( старший возраст).

Цель: развитие мелкой моторики у детей.

 НОД № 1 _________________________________

Тема (младший возраст) _______________________________________________________________

Программное содержание ( младший возраст): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема (старший возраст) _______________________________________________________________

Программное содержание (старший возраст) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр. 40



2019-11-22 281 Обсуждений (0)
Утренняя гимнастика комплекс №1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Утренняя гимнастика комплекс №1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)