Социологический опрос учащихся 1- 4 классов
Было опрошено 25 человек учащихся 1-4 классов. Результат опроса показал следующие данные: Записаны в библиотеку все 25 человек.
Анкетирование «Книга в вашей жизни» Ребят 5-10 классов Было проведено анкетирование ребят 5-10 классов «Книга в вашей жизни», в нем приняли участие 23 человека. Результаты следующие :
Анкета, вопросы социологического опроса представлены в Приложении 1, 2, 3 Журналисты и фотографы: Данила и Сергей Цель и задачи: 1. Освоить формы поиска, обработки и анализа информации. 2. Научиться писать статьи о проделанной работе в ходе реализации проекта, осветить в школьной газете. 3. Предоставить материал для публикации в районные газеты «Вести Придонья», «Твоя Реклама» с целью информирования населения о проделанной работе и популяризации чтения. 4. Научиться строить взаимоотношения с представителями СМИ, общественными организациями(библиотеками) 5. Обеспечить фото сопровождение всех этапов проекта. 6. Предоставить весь фотоматериал для оформления портфолио, подготовки мультимедийного сопровождения, публикации в СМИ (районной газете «Вести Придонья», «Твоя реклама»). Результаты работы журналистов и фотографов:
В газете «Вести Придонья» были размещены статьи о проведении проекта «Пусть книга всех объединит». В рубрике «Доброе дело» заметка «Всех объединила книга» №102 от 21 декабря 2018г., В рубрике «Пишут» заметка о фотоконкурсе «Читающая семья» «№8 от 25 января 2019 г.) (Приложение 4) Фотографы работали с каждой исследовательской группой, сопровождали группу на всех этапах проекта, затем отбирали и размещали фотографии в портфолио. Исследователи: Екатерина и Виктория Цели и задачи: 1. Изучить различные источники информации. 2. Собрать материал по теме проекта. 3. Научиться строить взаимодействие со взрослыми, ровесниками, малышами. 4. Уметь обосновывать свое мнение, добиваться желаемого результата. 5. Привлечь к своей работе специалистов разного уровня, заинтересованных лиц.(библиотекарей, педагогов) 6. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе, разделять обязанности в соответствии с возможностями каждого. 7. Освоить формы поиска, анализа информации. 8. Научиться подводить итоги своей работы, делать выводы. Составлена карта контактов, куда предстоит обратиться за помощью. (Приложение 5). Результаты работы исследовательской группы: Обращались: - к работникам библиотек; -администрации школы; - к районной редакции «Вести Придонья», «Твоя Реклама» - работникам реабилитационного центра; - Детского садика №5; - работникам ДИПИ. Проведены встречи: - две встречи с ребятами реабилитационного центра; - жителями ДИПИ; - малышами детского сада №5 - директором школы - завхозом школы Финансисты: Владислав и Семен. Цель и задачи: 1. Изучить правила ведения финансовой документации. 2. Составить совместно с заместителем директора по хозяйственной части Галиной Алексеевной смету на материалы необходимые для реализации и оформления проекта. 3. Делать все необходимые для работы покупки. 4. Вести учет за расходованием средств. Результат работы финансистов:
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |