Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В результате работы над проектом



2019-11-22 191 Обсуждений (0)
В результате работы над проектом 0.00 из 5.00 0 оценок




*Мы приобрели знания:

- узнали о работе библиотек;

- о книжном фонде нашего города.

* Мы научились:

-дарить добро!!!

- видеть вокруг себя людей, кому нужно наше внимание;

- выбирать для решения наиболее значимые вопросы;

- добиваться поставленной цели, находить пути и решения;

- планировать и проводить работу в группе, распределять обязанности, учитывая способности каждого.

*Мы приобрели умения:

- находить контакт с разными людьми, строить свое общение с ними;

- делать книжки малышки своими руками, информационные буклеты, буктрейлеры;

- находить контакт с малышами, увлекать их чтением;

- проводить анкетирование, социологическое исследование и анализировать их результаты.

Мы чувствуем значимость своей работы по радостным лицам ребят реабилитационного центра, детского сада, жителей ДИПИ, их желания продолжать с нами общение, чтение книг.

Мы благодарны всем кто поддержал осуществление  нашего проекта: администрации своей школы, родителям, педагогами, работникам городских библиотек, реабилитационного центра, ДИПИ, газетам «Вести Придонья» и «Твоя Реклама». Будем и дальше продолжать работу по продвижению чтения и участие в марафоне Добрых дел!!! Планируем оформить в фойе школы «Уголок любителей чтения»

 

Приложение 1

«Книга в вашей семье»

Уважаемые родители!

В нашей школе проходит проект по продвижению чтения

«Пусть книга всех объединит»

Просим Вас ответить на вопросы анкеты, с целью получения информации о роли книги в вашей семье.

Читают ли в вашей семье книги?

Если да, то как часто:

—ежедневно;

—несколько раз в неделю;

—редко, когда есть время.

Обсуждаете ли вы прочитанное с ребенком?

___________________________________________________________________

Есть ли в семье домашняя библиотека? Сколько книг (приблизительно) она

Включает? Каких жанров (стихи, сказки и т.д.)?

___________________________________________________________________

4. Какие книги предпочитает ваш ребенок:

—сказки;

—стихи;

—литературу о природе;

—энциклопедии, книги познавательного содержания;

—нет определенных предпочтений.

5. Рассказывает ли ваш ребенок о книгах, которые прочитал, делится ли впечатлениями?

___________________________________________________________________

Ходите ли вы с ребенком в библиотеку?

 

7. Приходится ли вам в требовательном тоне усаживать ребенка за книгу

-нет

- иногда-

-очень часто

- всегда

8. Назовите, пожалуйста, любимое литературное произведение вашего ребенка.

___________________________________________________________________

9. Читаете ли вы сами литературу? Если да, то, какую предпочитаете:

—периодическую (журналы, газеты);

—познавательную;

—художественную.

10. Вспомните, пожалуйста, из своего детства собственные любимые книги, литературных героев _____________________

11.Считаете ли Вы, что сейчас люди мало читают!_____________________________________________________________

12. Что нужно делать, чтобы повысить престиж чтению?
_______________________________________________________________________ СПАСИБО
!

                                                                     

  Приложение 2

Анкета «Книга в вашей жизни» (для ребят 5-10 классов)

1. Любите ли вы читать?_____________________________________

2.Как часто Вы читаете книги? *(Выберите один вариант ответа)

  • Редко
  • Пару страниц каждый день
  • Постоянно

3.Литературу какого жанра Вы предпочитаете? * (Выберите несколько вариантов ответа)

  • Современная художественная проза
  • Классика русских авторов
  • Зарубежная классика
  • Поэзия
  • Фантастика и фэнтези
  • Детективы
  • Сказки
  • Приключения
  • Публицистика
  • Научно-популярная литература
  • Другое

3. Источники Вашего чтения? *(Выберите несколько вариантов ответа)

  • Библиотека
  • Книжный магазин
  • Беру у знакомых и друзей
  • Скачиваю из Интернета
  • Другое

4. Какие формы носителей информации Вы предпочитаете? * (Выберите один вариант ответа)

· Бумажные (книги, журналы, газеты)

· Электронные книги

· Другое

Что или кто влияет на Ваш выбор книги?

· Учителя

· Друзья

· Родители

· Телевидение

· Интернет

· Личные интересы

Ваши любимые произведения и авторы?

7 .С какой целью Вы чаще всего читаете? (можно отметить несколько вариантов):

- для души

- для подготовки к урокам

- потому, что это модно

- для расширения кругозора

- по настоянию родителей

- по настоянию учителя

Хотели бы Вы совершенствовать себя как читателя (более глубоко и всесторонне понимать прочитанное?)

· Да

· Нет

· Затрудняюсь ответить

9. С какими утверждениями о чтении Вы согласны? (выберите несколько вариантов ответа)

· Чтение книг развивает наше мышление и память

· Чтение книг развивает речь, орфографию

· Книга может поднять настроение

· Чтение –это способ убить время, когда скучно

· Чтение – это, когда переживаешь вместе с героями, попадаешь в вымышленный мир

· Я равнодушен к книгам

· Чтение снимает усталость

 

Какую книгу рекомендовал бы для прочтения друзьям.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 3

Социологический ребят 1- 4 классов.

Цель: определение читательских интересов

1.Любишь ли ты читать?

· да

· нет

· не очень

2.Что предпочитаешь читать ?

· книги

· детские журналы

·

3.Есть ли у тебя любимая книга?

 

4. Помнишь ли ты автора и название любимой книги?

 

5. Записан ли ты в библиотеку?

 

6. Как часто ходишь в библиотеку

· раз в неделю

· раз в месяц

· редко

 

7.Читают ли дома книги?

· да

· нет

8. Кто рекомендует тебе, какие книги прочитать?

_________________________________________

9. Как ты думаешь, есть ли польза от чтения книг?

· есть

· нет

· не знаю

 

 

Приложение 4

Публикации

В районной газете

«Вести Придонья»

Газета «Твоя реклама» статья В. Колодяжного о городском молодежном конкурсе творческих работ «Что мы знаем о Японии» в Павловской центральной библиотеке, где приняли участие участники нашего школьного проекта. №51 от 27 декабря 2018 г.

Приложение 5

Карта контактов

Проект «Пусть книга всех объединит»
Детский сад №5
  Реабилитационный центр
  Родители
  Библиотеки
Администрация школы
Районная газета «Вести Придонья »»
  ДИПИ


                                                                             Приложение 6

" Пусть книга нас объединит!"

srcn - pavlovsk . e - gov 36. ru  Главная / Новости / " Пусть книга нас объединит!"

 17.12.2018

Задор и веселье подарили гости из КОУ ВО "Павловская Школа-Интернат №2" воспитанникам центра. Ребята в рамках социального проекта «Пусть книга нас объединит!» подарили детям много интересных и увлекательных произведений. Это был настоящий праздник веселья. У ребят была возможность познакомиться с новыми героями детских книг. Было шумно от детских голосов и радостных возгласов, ещё бы, они уносили с собой заряд положительных эмоций, а самое главное — пообещали гостям прочесть произведения и рассказать при встрече содержание книг.

                                             

Приложение 7

 

Павловская детская библиотека

11 дек 2018

Отмечая круглые даты, наверное, самых известных и любимых в нашей стране писателей - Николая Носова и Виктора Драгунского, ребята 5,6,7 классов школы – интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья стали участниками литературного ералаша «Мастера улыбки и смеха», который состоялся 6 декабря в Павловской детской библиотеке.

 

 

 

                                              Приложение 8

 

Павловская детская библиотека

30 янв в 15:08

 

«Неотложка для обложки» - библиотечный урок – практикум.
25 января, в рамках социального проекта «Пусть книга нас объединит» Павловкой школы – интернаты № 2, учащиеся 7 и 8 классов (рук. Петряева О. С. ) посетили Павловскую детскую библиотеку. Ребята познакомились с её историей, фондом, самыми старыми изданиями и красочными новинками, а затем, получив первоначальные навыки по ремонту книг, организовали пункт скорой помощи. Вооружившись клеем, скотчем, ножницами и бумагой, под руководством библиотекарей Чернышовой С.В. и Долиной О.А., юные «врачи» принялись «лечить» пострадавшие издания.


В результате 32 «пациента», получив неотложную помощь, вновь вернулись на книжные полки и с нетерпением ждут встречи с юными читателями.

     

 

 



2019-11-22 191 Обсуждений (0)
В результате работы над проектом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В результате работы над проектом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)