В результате работы над проектом
*Мы приобрели знания: - узнали о работе библиотек; - о книжном фонде нашего города. * Мы научились: -дарить добро!!! - видеть вокруг себя людей, кому нужно наше внимание; - выбирать для решения наиболее значимые вопросы; - добиваться поставленной цели, находить пути и решения; - планировать и проводить работу в группе, распределять обязанности, учитывая способности каждого. *Мы приобрели умения: - находить контакт с разными людьми, строить свое общение с ними; - делать книжки малышки своими руками, информационные буклеты, буктрейлеры; - находить контакт с малышами, увлекать их чтением; - проводить анкетирование, социологическое исследование и анализировать их результаты. Мы чувствуем значимость своей работы по радостным лицам ребят реабилитационного центра, детского сада, жителей ДИПИ, их желания продолжать с нами общение, чтение книг. Мы благодарны всем кто поддержал осуществление нашего проекта: администрации своей школы, родителям, педагогами, работникам городских библиотек, реабилитационного центра, ДИПИ, газетам «Вести Придонья» и «Твоя Реклама». Будем и дальше продолжать работу по продвижению чтения и участие в марафоне Добрых дел!!! Планируем оформить в фойе школы «Уголок любителей чтения»
Приложение 1 «Книга в вашей семье» Уважаемые родители! В нашей школе проходит проект по продвижению чтения «Пусть книга всех объединит» Просим Вас ответить на вопросы анкеты, с целью получения информации о роли книги в вашей семье. Читают ли в вашей семье книги? Если да, то как часто: —ежедневно; —несколько раз в неделю; —редко, когда есть время. Обсуждаете ли вы прочитанное с ребенком? ___________________________________________________________________ Есть ли в семье домашняя библиотека? Сколько книг (приблизительно) она Включает? Каких жанров (стихи, сказки и т.д.)? ___________________________________________________________________ 4. Какие книги предпочитает ваш ребенок: —сказки; —стихи; —литературу о природе; —энциклопедии, книги познавательного содержания; —нет определенных предпочтений. 5. Рассказывает ли ваш ребенок о книгах, которые прочитал, делится ли впечатлениями? ___________________________________________________________________ Ходите ли вы с ребенком в библиотеку?
7. Приходится ли вам в требовательном тоне усаживать ребенка за книгу -нет - иногда- -очень часто - всегда 8. Назовите, пожалуйста, любимое литературное произведение вашего ребенка. ___________________________________________________________________ 9. Читаете ли вы сами литературу? Если да, то, какую предпочитаете: —периодическую (журналы, газеты); —познавательную; —художественную. 10. Вспомните, пожалуйста, из своего детства собственные любимые книги, литературных героев _____________________ 11.Считаете ли Вы, что сейчас люди мало читают!_____________________________________________________________ 12. Что нужно делать, чтобы повысить престиж чтению?
Приложение 2 Анкета «Книга в вашей жизни» (для ребят 5-10 классов) 1. Любите ли вы читать?_____________________________________ 2.Как часто Вы читаете книги? *(Выберите один вариант ответа)
3.Литературу какого жанра Вы предпочитаете? * (Выберите несколько вариантов ответа)
3. Источники Вашего чтения? *(Выберите несколько вариантов ответа)
4. Какие формы носителей информации Вы предпочитаете? * (Выберите один вариант ответа) · Бумажные (книги, журналы, газеты) · Электронные книги · Другое Что или кто влияет на Ваш выбор книги? · Учителя · Друзья · Родители · Телевидение · Интернет · Личные интересы Ваши любимые произведения и авторы? 7 .С какой целью Вы чаще всего читаете? (можно отметить несколько вариантов): - для души - для подготовки к урокам - потому, что это модно - для расширения кругозора - по настоянию родителей - по настоянию учителя Хотели бы Вы совершенствовать себя как читателя (более глубоко и всесторонне понимать прочитанное?) · Да · Нет · Затрудняюсь ответить 9. С какими утверждениями о чтении Вы согласны? (выберите несколько вариантов ответа) · Чтение книг развивает наше мышление и память · Чтение книг развивает речь, орфографию · Книга может поднять настроение · Чтение –это способ убить время, когда скучно · Чтение – это, когда переживаешь вместе с героями, попадаешь в вымышленный мир · Я равнодушен к книгам · Чтение снимает усталость
Какую книгу рекомендовал бы для прочтения друзьям. ____________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 3 Социологический ребят 1- 4 классов. Цель: определение читательских интересов 1.Любишь ли ты читать? · да · нет · не очень 2.Что предпочитаешь читать ? · книги · детские журналы · 3.Есть ли у тебя любимая книга?
4. Помнишь ли ты автора и название любимой книги?
5. Записан ли ты в библиотеку?
6. Как часто ходишь в библиотеку · раз в неделю · раз в месяц · редко
7.Читают ли дома книги? · да · нет 8. Кто рекомендует тебе, какие книги прочитать? _________________________________________ 9. Как ты думаешь, есть ли польза от чтения книг? · есть · нет · не знаю
Приложение 4 Публикации В районной газете «Вести Придонья»
Газета «Твоя реклама» статья В. Колодяжного о городском молодежном конкурсе творческих работ «Что мы знаем о Японии» в Павловской центральной библиотеке, где приняли участие участники нашего школьного проекта. №51 от 27 декабря 2018 г.
Приложение 5 Карта контактов
Приложение 6 " Пусть книга нас объединит!" srcn - pavlovsk . e - gov 36. ru Главная / Новости / " Пусть книга нас объединит!" 17.12.2018 Задор и веселье подарили гости из КОУ ВО "Павловская Школа-Интернат №2" воспитанникам центра. Ребята в рамках социального проекта «Пусть книга нас объединит!» подарили детям много интересных и увлекательных произведений. Это был настоящий праздник веселья. У ребят была возможность познакомиться с новыми героями детских книг. Было шумно от детских голосов и радостных возгласов, ещё бы, они уносили с собой заряд положительных эмоций, а самое главное — пообещали гостям прочесть произведения и рассказать при встрече содержание книг.
Приложение 7
Павловская детская библиотека 11 дек 2018 Отмечая круглые даты, наверное, самых известных и любимых в нашей стране писателей - Николая Носова и Виктора Драгунского, ребята 5,6,7 классов школы – интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья стали участниками литературного ералаша «Мастера улыбки и смеха», который состоялся 6 декабря в Павловской детской библиотеке.
Приложение 8
Павловская детская библиотека 30 янв в 15:08
«Неотложка для обложки» - библиотечный урок – практикум.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |