Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Педагогическая структура урока



2019-11-22 169 Обсуждений (0)
Педагогическая структура урока 0.00 из 5.00 0 оценок




Аннотация

Данная разработка представлена для проведения учебного занятия по дисциплине"Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" в СПО. В работе предложены практические задания для студентов, после выполнения которых будут приобретены следующие умения и навыки: балансировки колес легковых автомобилей, демонтаж и монтаж шин; проводить контрольно-диагностические работы связанные с ходовой частью и органами управления автомобиля; контроль и регулировку углов развала схождения передних колес автомобиля. По ходу выполнения работы углубленно проработано шинное отделение, с указанием перечня выполняемых работ в отделении и расстановкой технологического оборудования. Разработана подробная планировка отделения совместно со складом шин. Осуществлен подбор оборудования для отделения, приведены его технические характеристики.

Проведена оценка состояния безопасности условий труда в шинном отделении, определены меры по снижению уровня травматизма и повышению экологической безопасности. Проведен расчет себестоимости нормо-часа работ в шиномонтажном отделении. Занятие производственного обучения проводится в учебной мастерской с обучающимися по профессии «Автомеханик».

Проведение занятия способствует:                                                                     

 во первых – обеспечению понимания и осознания изучаемого материала;

во-вторых – развитию самостоятельности, нахождению собственных решений задач умственного характера, активизирует умственную деятельность;

в-третьих – проявлению практических умений и навыков.

Шины являются одним из дорогостоящих элементов конструкции автомобиля. На приобретение, обслуживание и ремонт их приходится 6-15% себестоимости транспортной работы. Несоблюдение параметров технического состояния шин ведёт к росту расхода топлива до 15%, почти вдвое увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий. В связи с этим, вопросам правильной эксплуатации шин уделяется большое значение. Учебная практика позволяют закрепить студентам полученные навыки по техническому обслуживанию, ремонту и балансировке шин.

Для наилучшего достижения поставленных целей и задач, а также реализации творческого потенциала на занятии используются такие методы обучения, как поисковая работа, самостоятельная работа, анализ конкретных ситуаций. Эти методы на овладение знаниями, умениями и навыками, развития мышления и познавательных интересов к профессиональной деятельности. В качестве приема, создающего эмоциональное отношение к изученному материалу, использованы инструкционные карты, наглядные пособия, справочная и методическая литература, раздаточный материал.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………...4

1.ПЛАН УРОКА……………………………………………….…………………………..….5-7

2.ЗАДАНИЯ …………………………….……………………………………………………8-14

3.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ…………………………….………………………...…15-16

4. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ………………………………………………….………....17-18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………...…19

ЛИТЕРАТУРА……………………………………...…………………………………………..20

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт в России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства и выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля.

В деле развития системы ремонтных предприятий надлежит отдать предпочтение перед строительством новых авторемонтных предприятий перевооружению и реконструкции действующих заводов. При этом во главу угла должно быть поставлено внедрение самого передового оборудования и прогрессивной технологии. В совершенствовании технологических процессов важнейшее значение сейчас имеет широкое внедрение ресурсосберегающей технологии. Новая технология должна обеспечивать лучшее использование вторичного сырья, неметаллических материалов, более полную реализацию остаточной долговечности восстанавливаемых деталей.

Надлежит осуществить комплексные мероприятия по широкому внедрению в авторемонтном производстве средств механизации, по уменьшению доли ручного труда.

Одним из важных элементов конструкции автомобиля, является - шина. Каждая шина должна быть способна выдерживать вес транспортного средства, а также передавать как можно большую силу привода, торможения и боковые нагрузки.

Шины не держаться вечно, они изнашиваются. Их долговечность, заданная конструктивно, ограничена, с одной стороны, старением шин, и, с другой стороны, режимом эксплуатации. В целом долговечность шин определяется стилем вождения, нагрузкой автомобиля, условиями дорожного движения и уходом (давление воздуха).

Известные производители шин широко используют в настоящее время автоматизированные системы производства и обладают таким высоким стандартом качества, что бракованная продукция почти не появляется. Она отсортировывается в основном на конечной стадии жесткого контроля. Это, конечно, полностью не исключает разрывы шин, поступающих в торговлю, остаточный риск сохраняется. Но все же фактом остается то, что аварии из-за шин бывают, прежде всего, в результате плохого обращения с ними в процессе эксплуатации.

Ремонт шин автомобиля является объективной необходимостью, которая обусловлена технологическими и экономическими причинами. Ремонт шин автомобиля производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации. Его проводят в специально отведенных зонах. Для уменьшения простоя автомобилей все большее распространение находит использование специализированных постов, для выполнения конкретных трудоемких работ, с использованием соответствующего современного высокопроизводительного оборудования.

Для шин установлены два вида ремонта: местный, при котором устраняют местные повреждения, и восстановительный, предусматривающий наложение нового протектора.

 

ПЛАН УРОКА

1. Место урока в теме, разделе, курсе. Урок практического занятия относится к теме программы: «Ходовая часть», проводится во 2 полугодии 2 курса на подготовительном этапе проведения контрольно-проверочных работ.

2. Тема урока: Демонтаж и монтаж колес и шин.Балансировка колес.

3. Тип урока: Урок изучения трудовых приемов и операций

Педагогическая структура урока

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Цель: Закрепление профессиональных умений и навыков при проведении демонтаж и монтаж колес и шин.Балансировка колес.

Задача: Прививать исследовательские и организационные способности, использовать приобретенные знания в стандартной ситуации.

Развивающие:

Цель: Развитие умственной и практической деятельности.

Задача: Применение знаний в решении новых познавательных и практических задач.

Воспитательные:

Цель: Воспитывать чувство ответственности за выполненную работу.

Задача: Содействовать трудовому воспитанию, формировать производственные и трудовые умения и навыки.

Методические:

Цель: Создать условия для проявления индивидуальных способностей обучающихся при выполнении практических работ, обеспечивая тем самым формирование трудовых умений и навыков.

Задача: Совершенствование педагогического мастерства преподавателя

Обеспечение урока

1. Шиномонтажный станок.

2. Балансировочный станок.

3. Домкрат подкатной. Баллонный ключ. Монтажная лопатка. Динамометрический ключ.

4. Ветошь. Очищающая жидкость. Грузы балансировочные.

5. Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга», колеса автомобильные.

6. Инструкционные карты, плакаты, чертежи, учебники.

 



2019-11-22 169 Обсуждений (0)
Педагогическая структура урока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Педагогическая структура урока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)