Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методическая структура урока



2019-11-22 164 Обсуждений (0)
Методическая структура урока 0.00 из 5.00 0 оценок




Ход урока

1. Организационный момент (3 мин)

1.1 Проверить учащихся по списку

1.2 Проверить наличие спецодежды и внешний вид обучающихся

 

2. Вводный инструктаж (45 мин)

Конспект вводного инструктажа:

Сообщить тему и цели урока.

Сообщить и проверить основные знания, умения, навыки и способы действий, необходимые для успешного освоения урока. Показать рабочие места и их оснащение. Разделить группу на звенья и определить порядок их чередования по рабочим местам.

Указать на основные правила техники безопасности необходимые при выполнении учебных заданий.

Ознакомить обучающихся с основными видами работ по шиномонтажу. Обратить внимание обучающихся на технологию монтажа и балансировки колес.

Показать приёмы монтажа и демонтажа шин, предупредить о возможных

осложнениях при балансировке колес.

Повтор учащимися некоторых приёмов, показанных мастером.

Ответить на вопросы обучающихся и разрешить приступить к работе.

Инструктаж по безопасным условиям труда

Обратить внимание обучающиеся на недопустимость работы неисправным

инструментом;

надёжном закреплении деталей при их монтаже и демонтаже, не допуская их падения;

на недопустимость использования открытого огня.

При обнаружении нарушения правил безопасности труда некоторыми

учащимися немедленно останавливать работу и проводить дополнительное

инструктирование.

 

4. Текущий инструктаж (5ч)               

Проверить организацию рабочих мест и соблюдение обучающимися правил

безопасных условий труда.

В ходе обхода рабочих мест проверять: правильность выполнения обучающимися приёмов работы и оказывать помощь встретившим трудности; проверять соблюдение технологической последовательности при выполнении задания. В случае необходимости, при возникновении трудностей в работе у значительного числа обучающихся, прерывать работу и проводить дополнительный инструктаж со всеми обучающимися или с отдельными звеньями. Демонстрацию отдельных приёмов работы с применением специальных приспособлений или рациональной организации труда, проводится по мере необходимости.

 

5. Заключительный инструктаж (10 мин)

Провести анализ работы за урок. Отметить успехи отдельных обучающихся и

группы в целом.

Дать оценку качества выполненных работ. Сделать замечания по выявленным нарушениям: технологии, в организации труда, безопасности выполнения работ, распорядка дня и трудовой дисциплины.

Рефлексия

                                    

                                                                    Познакомился с………………………….

                                                                    Нашел новое для себя……………………

Во время урока Я                                     Выучил……………………………………

                                                                   Запомнил………………………………….

                                                    

                                                      Не знал……………………………………………

Прежде Я                                      Не понимал……………………………….............

                                                       Не мог…………………………………….…........

 

                                                      Знаю………………………………………………      

Сейчас Я                                      Умею………………………………………...……

                                                       Понимаю………………………………………….

Объявить тему следующего занятия.

Выдать домашнее задание.

6. Уборка рабочих мест и мастерской (15 мин.)

Сбор инструкционных карт, приспособлений и инструментов.

Уборка рабочих мест.

 



2019-11-22 164 Обсуждений (0)
Методическая структура урока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методическая структура урока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)