Методическая структура урока
Ход урока 1. Организационный момент (3 мин) 1.1 Проверить учащихся по списку 1.2 Проверить наличие спецодежды и внешний вид обучающихся
2. Вводный инструктаж (45 мин) Конспект вводного инструктажа: Сообщить тему и цели урока. Сообщить и проверить основные знания, умения, навыки и способы действий, необходимые для успешного освоения урока. Показать рабочие места и их оснащение. Разделить группу на звенья и определить порядок их чередования по рабочим местам. Указать на основные правила техники безопасности необходимые при выполнении учебных заданий. Ознакомить обучающихся с основными видами работ по шиномонтажу. Обратить внимание обучающихся на технологию монтажа и балансировки колес. Показать приёмы монтажа и демонтажа шин, предупредить о возможных осложнениях при балансировке колес. Повтор учащимися некоторых приёмов, показанных мастером. Ответить на вопросы обучающихся и разрешить приступить к работе. Инструктаж по безопасным условиям труда Обратить внимание обучающиеся на недопустимость работы неисправным инструментом; надёжном закреплении деталей при их монтаже и демонтаже, не допуская их падения; на недопустимость использования открытого огня. При обнаружении нарушения правил безопасности труда некоторыми учащимися немедленно останавливать работу и проводить дополнительное инструктирование.
4. Текущий инструктаж (5ч) Проверить организацию рабочих мест и соблюдение обучающимися правил безопасных условий труда. В ходе обхода рабочих мест проверять: правильность выполнения обучающимися приёмов работы и оказывать помощь встретившим трудности; проверять соблюдение технологической последовательности при выполнении задания. В случае необходимости, при возникновении трудностей в работе у значительного числа обучающихся, прерывать работу и проводить дополнительный инструктаж со всеми обучающимися или с отдельными звеньями. Демонстрацию отдельных приёмов работы с применением специальных приспособлений или рациональной организации труда, проводится по мере необходимости.
5. Заключительный инструктаж (10 мин) Провести анализ работы за урок. Отметить успехи отдельных обучающихся и группы в целом. Дать оценку качества выполненных работ. Сделать замечания по выявленным нарушениям: технологии, в организации труда, безопасности выполнения работ, распорядка дня и трудовой дисциплины. Рефлексия
Познакомился с…………………………. Нашел новое для себя…………………… Во время урока Я Выучил…………………………………… Запомнил………………………………….
Не знал…………………………………………… Прежде Я Не понимал………………………………............. Не мог…………………………………….…........
Знаю……………………………………………… Сейчас Я Умею………………………………………...…… Понимаю…………………………………………. Объявить тему следующего занятия. Выдать домашнее задание. 6. Уборка рабочих мест и мастерской (15 мин.) Сбор инструкционных карт, приспособлений и инструментов. Уборка рабочих мест.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |