Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Замечания преподавателя по проведению урока



2019-11-22 254 Обсуждений (0)
Замечания преподавателя по проведению урока 0.00 из 5.00 0 оценок




__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Методы, приемы и средства обучения, применяемые на занятии

 

Для наилучшего достижения поставленных целей и задач, а также реализации творческого потенциала на занятии используются такие методы обучения, как поисковая работа, самостоятельная работа, анализ конкретных ситуаций. Эти методы на овладение знаниями, умениями и навыками, развития мышления и познавательных интересов к профессиональной деятельности. В качестве приема, создающего эмоциональное отношение к изученному материалу, использованы инструкционные карты, наглядные пособия, справочная и методическая литература, раздаточный материал

 

ЗАДАНИЯ

Задание 1.

Тема: Демонтаж и монтаж шин, балансировка колес

Цель работы: научить учащихся практическим навыкам в балансировке колес легковых автомоби­лей, демонта­жа и монтажа шин.

 

Оборудование ра­бочего места: станок для балансировки колес модели KWB - 402, стенд для демонтажа и монтажа шин модели TWC - 401, наконечники для воздухораздаточного шланга 458М1, комплект инструмента автомеханика, набор баланси­ровочных грузиков.

Демонтаж и монтаж шин

Устройство стенда TWC-401:

 


1. Возвратная пружина

2. Ручка блокировки колонны

3. Поворотный рукав

4. Колонна

5. Колонна

6. Монтажная головка

7. Зажим

8. Поворотный стол

9. Ящик для смазки

10. Регулятор давления воздуха, стрелочный

индикатор и сборка устройства смазки.

11. Рукав отжимной лопатки

12. Рукоятка червячного винта

13. Зажимной цилиндр

14. Ручка отжимной лопатки

15. Отжимная лопатка

16. Педаль управления поворотным столом

17. Педаль управления зажимом

18. Педаль управления отжимной лопатки

19. Рычаг шины 

Общие требования техники безопасности на рабочем месте:

- Во избежание повреждений при монтаже/демонтаже колес, в особенности легкоплавких дисков, используйте специальный рычаг шины.

- Для упрощения демонтажа и лучшей защиты шины и обода смазывайте поверхности между шиной и ободом в месте прохождения отжимной лопатки.

- Проверяйте шины и обод на повреждения (искривления, повреждение поверхности чрезмерный износ, коррозия) перед демонтажем.

- Проявляйте особое внимание на указание направления вращения на некоторых шинах и дисках.

- При надувании шины следите за скачками давления.

- Устанавливайте шину только на обод соответствующих размеров.

- Всегда следуйте указаниям по монтажу/демонтажу для специфических колес.

Порядок выполнения работы:

Демонтаж шины

1. Подготовка

- полностью спустите колесо.

- удалите противовесы и грязь с обода (Рис. 03).                                                         

Примечание:

- Смажьте кромку раствором мыла с помощью

 кисти, перед тем как лопатка коснется кромки (Рис. 04).              

 

 

                                                                                      

 2. Поместите шину между отжимной лопаткой и

резиновой подкладкой и удерживайте лопатку

между кромкой и шиной на расстоянии около 1 см                                           

от кромки (Рис. 05).

 

 


3. Нажмите педаль (18) (Рис.06), чтобы отделить шину

от обода.

- Повторите перечисленные действия с другой

частью шины, чтобы полностью отделить шину от обода.

 

 


4. Поместите шину на поворотный стол. Обод с

глубоким   ассиметричным вырезом поместите узким

 вырезом вверх.

- Нажмите педаль (17) (Рис. 07) до конца, чтобы зажать

 обод.

 

Примечание:

- используйте различные зажимы, соответствующие

ободу. 

В случае зажима с внутренней стороны, соберите

зажимные лапки вместе, установите колесо на

поворотный стол и нажмите педаль (17), чтобы

зажать обод.

 

 


5. В случае зажима с внешней стороны (рис. 08),

раздвиньте зажимные лапки, установите колесо

на поворотный стол и нажмите педаль (17),

чтобы зажать обод

 

 


6. Отодвиньте поворотный рукав и поверните

рукоятку болта (12), чтобы привести колонну в

рабочее положение (Рис.09), установите

расстояние 2~3мм от монтажной головки (Рис.10),

и затем зафиксируйте колонну.  

Примечание:

Угол монтажной головки отрегулирован

производителем в соответствии со

стандартным ободом (15"). Во избежание

повреждения шины при слишком большом или

малом ободе.

 

7. Наденьте кромку шины на монтажную головку с

 помощью рычага шины (Рис. 11). 

 

 

 


8.  После установки кромки слегка нажмите 

педаль 16 (Рис.12) и поворотный стол начнет

 вращаться. 

 

Предупреждение:

В случае затруднений при демонтаже, немедленно

остановите работу станка.

Поднимите педаль (16) (Рис.12), чтобы вращать

поворотный стол против часовой стрелки,

чтобы удалить препятствие.

Чтобы во время этой операции не защемить

шланг, рекомендуется работать только тогда,

когда вентиль находится примерно в 10 см от

монтажной головки (Рис.13).

 

9. Если шина имеет камеру, ее необходимо удалить.

Поднимите нижнюю кромку шины после удаления

камеры из шины так, чтобы обод с

противоположной стороны попал в прорезь

(Рис.14). Нажмите педаль 17 (Рис.07) чтобы зажимные

кулачки разжались и окончательно удалить шину.

 


Предупреждение:

Держите руки и другие части тела подальше от

движущихся частей станка. Снимите ожерелья,

браслеты, и не носите свободную одежду при

работе на станке!

 

Монтаж шины

Примечание:

Убедитесь, что размеры шины и обода полностью

совпадают.

1. Жестко зажмите обод, также, как и при демонтаже

шины.

- Используйте раствор мыла для смазки шины и

обода.

- Установите кромку шины на обод, так чтобы

левая сторона шины была сверху. Затем

установите монтажную головку в рабочее положение

 (Рис.15).

 

2.  Проверьте взаимное расположение монтажной

головки и обода. Отрегулируйте, если требуется.

- Придавите шину и поверните поворотный стол по

часовой стрелке, чтобы нижняя кромка шины

попала в паз обода.

- Если требуется установка камеры, проверьте, не

содержит ли камера повреждений. Установите

камеру на обод. Убедитесь, что камера

находится в правильном положении во время

всей процедуры.

- Установите кромку шины на монтажную головку.

Поместите обод под выступающую часть на

конце монтажной головки. Придавите шину как

можно сильнее (Рис.16).

Примечание:

- Нет необходимости каждый раз регулировать червячный

 болт, если размер обода совпадает с размером шины.

- При проведении процедуры демонтажа держите руки 

и голову подальше от области между шиной и рукавом колонки.

 


Надув шины

Опасно!!!

Надув может быть очень опасен! Соблюдаете

меры безопасности. Проверьте подключение

сжатого воздуха перед надувом.

 

Процедура надува шины показана на Рис.17.

Станок оборудован стрелочным индикатором  

для контроля давления.

 

1. Открепите колесо от поворотного стола.

2. Подключите выход пистолета к клапану надува воздуха колеса.

3. Медленно нажимайте курок пистолета, чтобы контролировать давление в шине. Давление не должно превышать 3.5бар.

4. Если давление превышает предел, нажмите кнопку выпуска воздуха на пистолете, чтобы сбросить давление.

 

Предупреждение: Опасность взрыва!

Соблюдаете меры предосторожности!

Производитель не несет ответственности за причинение вреда в результате несоблюдения мер предосторожности!

- Убедитесь, что размеры шины и обода полностью совпадают. Убедитесь, что шина не имеет повреждений или чрезмерного износа перед надувом.

- Если требуется, надув шины при высоком давлении, удалите шину со станка и производите надув в специальной защитной камере.

- Будьте предельно внимательны при надуве шины. Держите руки и остальные части тела подальше от шины.

 

Таблица. Диагностические параметры колес автомобиля

 

Диаметр обода колеса, дюйм Допустимые радиальное и осевое биения обода колеса, мм Допустимые ра­диальное и осевое биения шины, мм Допустимый сум­марный люфт, мм
До 15 1,5 5 1,5
16—18 2,0 6 1,8
19—22 3,0 8 2,0

 

Ремонт камер

 Порядок выполнения работы:

1. Зашероховать поврежденный участок камеры (размером до 30 мм) на корундовом круге и очис­тить от пыли;

2. Промазать 1 раз клеем приготовленную заплату из не вулканизированной камерной резины, наложить ее на повреж­денное место камеры и прикатать роликом от середины к краям;

3. Заплату из вулканизированной резины шерохуют по краю на ширину 40—45 мм, промазывают клеем, просушивают и обкла­дывают со стороны, промазанной клеем, полосой сырой камерной резины шириной 8—10 мм, затем наклеивают на камеру и прика­тывают роликом;

4. Ремонтируемую камеру накладывают заплатой на рабочую плиту с нагревательным элементом и при помощи нажимного винта и специальной плитки плотно прижимают к корпусу, создавая давление 0,4—0,5 МПа (при этом винт уде­рживается фиксатором);

5.Сигнальная лампа загорается при дос­тижении температурного режима вулканизации (143° С).

6. Отремонтированную камеру проверяют на герметичность путем погружения ее в ванну с водой.

7. Отремонтированную камеру монтируют вместе с шиной. Давление воздуха в камере 0,05—0,1 МПа.

 

Балансировка колес



2019-11-22 254 Обсуждений (0)
Замечания преподавателя по проведению урока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Замечания преподавателя по проведению урока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)