Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуальные занятия /2ч/.



2019-11-13 198 Обсуждений (0)
Индивидуальные занятия /2ч/. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Голосо-речевой тренинг.

2. Работа над стихотворным произведением, написанным гекзаметром.

3. Проверка заданий, выполненных в межсессионный период.

4. Выбор сказки и былины для работы в 4 семестре.

Содержание зачета в 3 семестре

1. Проведение голосо-речевого тренинга студентами. Умение анализировать результаты выполнения упражнений.

2. Исполнение произведения гекзаметром, написанного педагогом.

                                                

Зачетные требования

1. Умение работать над техникой речи и анализировать результаты выполнения различных упражнений.

2. При исполнении стихотворного произведения, написанного гекзаметром, учитывать творческое воображение, логику в проведении основной мысли отрывка, активное общение, умение пользоваться голосом.

Задание на межсессионный период

1.   Развивать диапазон голоса, укреплять выносливость голоса.

2. Тренировать умение определять логическую перспективу и выделять её в звучащей речи.

3. Записать не менее 10 коротких диалогов, взятых из жизни, угадав подтекст, конфликт, речевое действие, характеры, профессии, отношение действующих лиц друг к другу. Диалоги могут состоять из 2-3 реплик.

4. Прочитать книгу Н.М. Ведерниковой. Русская народная сказка, - М.: Наука, 1975.-330с.

5. Ответить на вопросы:

а) что такое сказка?

б) типы сказочников, их характеристика.

в) жанры сказок, отличие жанров друг от друга.

5. Для работы в 4 семестре определить тему, идею выбранной сказки, жанр, тип сказочника, сверхзадачу, отношение к событиям, происходящим в сказке. Работать над видением.

СЕССИЯ 4 СЕМЕСТРА

Подгрупповые занятия /2ч/

                                        Мелкогрупповые /2ч/.

                                        Индивидуальные /4ч/.

1. Характерность речи как выразительное средство создания образца.

2. Овладение  стилевыми  особенностями Определить его жанр, конфликт, сверхзадачу.

3. Методика работы над сказкой.

4. Творческая работа над текстом.

произведения.

Индивидуальные занятия.

1. Проверка задания, выполненного в межсессионный период.

2. Продолжение работы над техникой речи.

3. Овладение мелодикой речи.

4. Развитие навыков словесного действия на материале сказок и былин.

5. Этюды, показывающие характерность речи.

6. Выбор рассказа или законченного отрывка любого прозаического произведения продолжительностью 5-8 минут.

Содержание экзамена 4 семестра

1. Показ этюдов на характерность речи.

2. Исполнение   сказки,   былины,   подготовленное   с преподавателем.

3. Собеседование по теме «Логика речи».

Экзаменационные требования

1. Владение характерностью речи.

2. Умение «выстроить» сказку, определить жанр, тип сказочника, умение владеть мелодикой речи, во время рассказа видеть то, о чем рассказываешь, передавая свои видения, подтекст. Умение общаться со слушателями, проверяя действенность своего слова, выполнение поставленной задачи.

Вопросы для собеседования по разделу «Логика речи»

1. Роль логики речи в искусстве словесного действия.

2. Логическая пауза, её роль в звучащем в тексте.

3. Понятие и значение речевых тактов.

4. Принцип группировки слов в речевые такты.

5. Роль знаков препинания в процессе деления текста на речевые такты.

6. Соединительная и разъединительная роль логических пауз.

7. Мелодика выражения развивающейся в речевых тактах мысли.

8. Интонирование знаков препинания.

9. Градация логических ударений.

10. Путь логического анализа текста.

11. Способы выделения противопоставляемых понятий.

12. Закон выделения нового понятия.

13. Произношение многословных выражений единого понятия.

14. Закон выделения повторяющихся слов.

15. Логическая интонация перечисления.

16. Виды логических перечислений.

17. Интонационное выделение вводных предложений.

18. Логическая интонация фраз, выражающих вопрос.

19. Работа над логической перспективой связанного текста.

20. Период. Его построение и чтение.

Задание на межсессионный период

1. Выполнить контрольную работу №3.

2. Изучить творческую автобиографию автора, произведение которого выбрано для исполнения. Изучить историю создания данного произведения. Прочитать другие произведения писателя.

3. Изучить литературу, связанную с искусством исполнения художественного     произведения,     послушать     мастеров художественного слова.

4. Определить общие основы словесного действия и его особенности в искусстве драматического актера и чтеца.

Контрольная работа №3

Задание №1. Описать образ рассказчика. Дать определение и выяснить значение рассказчика в исполнении художественного произведения.

Задание №2. Сделать письменный разбор художественного произведения, утвержденного преподавателем на предыдущей сессии, по следующему плану:

Идейно - художественный анализ, тема, идея, конфликт, жанр, сверхзадача, композиция (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка), характеристика героев, стиль автора, образ рассказчика.

СЕССИЯ 5 СЕМЕСТРА

Подгрупповые занятия /2ч/.

Мелкогрупповые /2ч/.

Индивидуальные /Зч/.

1. Анализ контрольных работ.

2. Методика работы над художественным произведением.

3. Прослушивание аудио и видео записей мастеров художественного слова.



2019-11-13 198 Обсуждений (0)
Индивидуальные занятия /2ч/. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индивидуальные занятия /2ч/.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)