Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам обучения по дисциплине



2019-11-13 176 Обсуждений (0)
Требования к результатам обучения по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

“СОГЛАСОВАНО”     Заведующий кафедрой «Дошкольное, начальное и специальное образование» ____________/ Н.Н. Мурованая/ «28» августа 2018 г.   «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий базовой кафедрой «Музейное дело»   ___________ /Е.Е. Бойцова/ «28» августа 2018 г.  

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.Б.3. Музейная педагогика

(шифр и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

 

________________44.03.01 Педагогическое образование________________

(код и наименование направления подготовки / специальности)

 

______________________Дошкольное образование_____________________

(наименование профиля / специализации)

 

__________________________бакалавриат ____________________________ (уровень высшего образования)

 

____________________очная, заочная, 2018 год набора__________________

(форма обучения, год набора)

 

Севастополь

2018


Рабочая программа дисциплины «Музейная педагогика» для обучающихся направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль – Дошкольное образование) разработана на базовой кафедре «Музейное дело» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (квалификация бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.02.2018 г. № 121;

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.

Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № 02-08/411, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол № 2 от 25.10.2018 г.) и утвержденного приказом ректора от 26.10.2018 г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

 

 

Впервые утверждена и введена с действие на заседании базовой кафедры «Музейное дело» от «28» августа 2018 г., протокол № 1.

 

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры ____________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры ____________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры ___________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

 

Разработчик(и) рабочей программы: Бойцова Е.Е., кандидат исторических наук, доцент, заведующий базовой кафедрой «Музейное дело»

(фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, должность)

 


Содержание

1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы.. 4

2. Содержание и структура дисциплины.. 5

3. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 13

4. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости 14

5. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 17

6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 23

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 23

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 24

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 25

Приложение А. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 27

Приложение Б. Справка о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в РПД.. 33

 

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 П еречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Цель освоения дисциплины:

Формирование у студентов базовых знаний об основных формах культурно-образовательной деятельности музеев и умений практического использования педагогического потенциала музейных собраний, технологий музейной педагогики в профессиональной деятельности, как необходимой основы формирования всесторонне развитой, социально активной, творчески мыслящей личности.

Задачи:

1) ознакомить студентов с методологией и методами музейной педагогики, ее основными понятиями и категориями,

2) дать студентам представление о многообразии педагогических концепций в современном мире, о роли музейной педагогики в системе учебно-воспитательного процесса, о традиционных и инновационных формах просветительской работы в музее,

3) стимулировать учебно-познавательную активность обучающихся, развивать исследовательские навыки, критическое мышление и творческие способности.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения

Категория компетенций Код и наименование компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции

Универсальные

компетенции

УК-1 - способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК-1.1. Знает методы анализа и оценки современных научных достижений УК-1.2. Умеет осуществлять поиск информации и решений на основе действий, эксперимента и опыта, на основе системного подхода УК-1.3. Владеет способами системного решения поставленных задач
УК-5 - способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах УК-5.1. Знает психологические основы социального взаимодействия, направленного на решение профессиональных задач. УК-5.2. Умеет грамотно, доступно излагать профессиональную информацию в процессе межкультурного взаимодействия. УК-5.3. Владеет организацией продуктивного взаимодействия в профессиональной среде с учетом национальных, этнокультурных, конфессиональных особенностей.

 

 



2019-11-13 176 Обсуждений (0)
Требования к результатам обучения по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам обучения по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)