Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине



2019-11-13 258 Обсуждений (0)
ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Демонстрационный вариант теста:

 1. Место для хранения, изучения и экспонирования предметов-памятников истории, материальной и духовной культуры человечества, называется:

а) музей б) хранилище в) склад.

2. Первый русский музей:

а) Кунсткамера б) Третьяковская галерея в) Исторический музей.

3. Виды музеев:

а) отраслевые б) комплексные в) мемориальные г) исторические.

4. Музейные источники:

а) вещевые б) изобразительные в) письменные г) документальные д) печатные.

5. Ведущей формой работы музея является:

а) экскурсия б) консультация в) беседа.

6. Вид экскурсии, на которых даются характеристики периодам в развитии культуры, науки, искусства, общества, называется:

а) обзорная б) тематическая в) обобщающая.

 7. Профессиограмма включает:

а) три блока знаний и умений б) четыре блока знаний и умений в) пять блоков знаний и умений.

8. Время формирования музейной педагогики:

а) 1960 год б) 1965 год в) 1970 год.

9. Первичное получение сведений о музее и его коллекциях, музейных предметах, об их содержании, определение направления культурно-образовательной деятельности:

а) обучение б) информирование в) общение г) отдых.

10. С какого возраста дети начинают интересоваться предметным миром:

а) раннего б) младшего дошкольного в) старшего дошкольного.

Вопросы к зачету по дисциплине «Музейная педагогика»

1. Содержание и происхождение термина «музейная педагогика».

2. Сущность и принципы музейной педагогики.

3. Основные этапы развития музейной педагогики.

4. Сущность образовательной деятельности современных музеев.

5. Базовые формы культурно-образовательной деятельности музеев.

6. Предпосылки формирования образовательной деятельности музеев.

7. Музейно-образовательная деятельность в Соединенных Штатах Америки.

8. Основные формы культурно-образовательной деятельности американских музеев.

9. «Музейная педагогика» в Германии. Основные положения концепций музейно-педагогической деятельности А. Лихтварка, Г. Кершенштайнера, Р. Фройденталя, А. Рейхвейна.

10. Формирование музейно-образовательной традиции в России. Теоретические взгляды и музейно-педагогическая деятельность Н.Ф. Федорова, Н.И. Романова, Ф.И. Шмита, А.В. Бакушинского.

11. Перспективы развития музейной педагогики. Основные научно-практические центры музейной педагогики, созданные в 1990-х годах XX столетия.

12. Основные этапы культурно-образовательной деятельности отечественных музеев.

13. Международный совет музеев (ICOM) и его влияние на осмысление и развитие образовательной деятельности музея.

14. Основной принцип гуманистической педагогики. Задачи, на решение которых ориентирована гуманистическая педагогика.

15. Теория музейной коммуникации в контексте осмысления образовательной деятельности музея. Основные модели музейной коммуникации.

16. «Музейный бум» в контексте утверждения педагогических основ в образовательной деятельности отечественных музеев. Роль Государственного Русского музея в этом процессе.

17. Специфика образовательной деятельности в зарубежных музеях в 1960 – 80-е годы (Германия, Франция, США и Канада (Вашингтонская Национальная галерея и Канадский музей цивилизации в Торонто)).

18. Основные задачи «музейного всеобуча». Основные формы взаимодействия музея и школы.

19. Специфика образовательной деятельности профессиональных музеев.

20. Специфические особенности педагогического музея. Сходство и отличие педагогического и школьного музеев.

21. Основные педагогические задачи современного детского музея. Принципы функционирования и формы работы детского музея.

22. Экскурсия как ведущая форма образовательно-воспитательной деятельности музея. Типы экскурсий и особенности их проведения.

23. Специфика ознакомительной экскурсии в музейной среде. Методические принципы подготовки и проведения.

24. Специфика образовательной экскурсии в музейной среде. Методические принципы подготовки и проведения.

25. Основные задачи развивающей экскурсии. Методические принципы подготовки и проведения развивающей экскурсии в условиях музейной экспозиции.

26. Детские музеи: история возникновения, современное состояние.

27. Музейный праздник: сущность новой формы. Этапы подготовки формы работы с посетителями.

28. Музей и особые категории населения.

29. Проверка эффективности культурно-образовательных программ и отдельных форм работы.

30. Культурно-образовательные программы как современный этап в развитии музейной коммуникации.

 

Таблица соответствия параметров оценивания

результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А выполнены все требования-компетенции, а именно: теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены качественно и оценено высоким, близким к максимальному числом баллов. Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, выполнены все предусмотренные программой обучения учебные задания, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С теоретическое содержание курса освоено полностью, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками
64-73 D теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному
35-59 FX теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий

 



2019-11-13 258 Обсуждений (0)
ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)