Место дисциплины в структуре образовательной программы.
Дисциплина «Музейная педагогика» входит в вариативную часть профессионального цикла. Пререквизиты дисциплины:Введение в специальность, Педагогика,История, Дошкольная педагогика, Психология. Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения дисциплины: знать источники информации и принципы работы с ними, сущность информационных технологий, методы сбора, анализа и обработки исходной информации; уметь ориентироваться в информационном потоке, использовать информационные средства для получения новых знаний в области образования, адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу. Постреквизиты дисциплины: прохождения ознакомительной практики по формированию универсальных компетенций.
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебной работы.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Структура дисциплины
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Содержание разделов дисциплины Раздел 1. Теоретические аспекты музейной педагогики Тема 1. Музейная педагогика как область научного знания и направление практической деятельности современного музея. Л екционное занятие (1 час) Содержание и происхождение термина музейная педагогика. Музейная педагогика как научная дисциплина, исследующая музейные формы коммуникации. Предмет, задачи, содержание музейной педагогики. Различные подходы к определению дефиниции «музейная педагогика». Позиции ученых: К. Пацвалла, И. Аве, З. Странского, А. Григоровой, М. Юхневич, Б. Столярова, М. Гнедовского и др., в определении музейной педагогики. Практическое занятие (2 часа) Музейная педагогика как направление практической деятельности современного музея. Сущность и принципы музейной педагогики. Взаимосвязь музейной педагогики с психологией и социологией. Музейный педагог как профессия. Тема 2. Теоретические аспекты музейной педагогики.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |