Б) en tournant на 1/2 поворота, начиная со 2 позиции.
En dehors: При исполнении flic-flac в повороте схема движения остается такой же, а начало поворота корпуса от палки совпадает с первым мазком. Руки во время поворота раскрываются на 2-ю позицию. В конце второго мазка корпус заканчивает поворот и принимает положение en face с левой ноги. Работающая нога открывается вперед, правая рука кладется на палку, а левая – остается на 2-й позиции, голова поворачивается налево. En dedans: В данном случае корпус поворачивается к палке, обе руки во время поворота собираются в 1-ю позицию, работающая нога делает мазок спереди, а затем сзади опорной ноги. Конечная поза – такая же, как и при en dehors. Во время поворота на следует упираться работающей ногой в пол, в конце поворота колено работающей ноги необходимо довести до выворотного положения (особенно при исполнении от палки), и только потом открывать вперед или назад. Пятку опорной ноги при повороте от палки следует сдерживать, а при повороте к палке – активно подавать вперед для сохранения выворотного положения. Корпус необходимо сильно подтянуть наверх, локти не опускать в 1-й или во 2-й позиции, отчетливо исполнять каждый мазок. Flic-flac en tournant на 1/2 поворота на 45 градусов включается в комбинации battements tendus jetes, battements fondus, battements frappes и battements double frappes, rond de jambe en l’air, petit battements sur le cou-de-pied.
9. Pas tombe (па томбэ) с продвижением в сочетании с battements fondus на 45 градусов: А) вперед и назад с окончанием sur le cou - de - pied Б) вперед, назад и в сторону с окончанием на 45 градусов. Pas tombe – падать, впервые это движение изучается на 2-м году обучения, на данном этапе усложняется сочетанием с battements fondus. Музыкальный размер такой же, как и у battements fondus (3/4 или 4/4). Все движение занимает 1 такт. Правила исполнения. Исходное положение: за одну руку, 5-я позиция, правая нога спереди. Исполнить простой preparation.а) вперед и назад с окончанием sur le cou - de - pied . На «раз, два» - исполнить battements fondus. На «три» - упасть вперед на правую ногу и сделать demi-plie. Как только правая нога коснулась пола, левая нога приходит на cou-de-pied сзади опорной ноги. На «четыре» - вытянуть опорную ногу и встать на полупальцы, левую ногу открыть назад на 45 градусов. Перед исполнением pas tombe необходимо еще больше подтянуться на опорной ноге и упасть вдаль за носочком работающей ноги как бы через препятствие, при этом активно передать корпус на работающую ногу. Опорная нога сразу же, не задерживаясь на полу, сгибается и подводится к работающей ноге на cou-de-pied (нет положения на двух ногах). Pas tombe с продвижением в сочетании с battements fondus на 45 градусов комбинируется со всеми другими видами battements fondus и battements double fondus. Rond de jambe en l ’ air на 45 градусов en dehors u en dedans с окончанием в demi - plie . Rond de jambe en l ’ air исполняется на 1/4и 1/8 музыкальную долю такта. Правила исполнения этого движения сохраняются, demi-plie исполняется в конце одновременно с открыванием работающей ноги в сторону на второй половине движения, при этом уровень работающей ноги сохраняется.
11. Grands battements jetes : А) passes par terre с окончанием на носок вперед или назад Б) developpes (мягкий батман). Музыкальный размер 2/4, оба варианта занимают полтакта. А) passes par terre с окончанием на носок вперед или назад. Исходное положение: за одну руку, 5-я позиция, правая нога – сзади. На preparation открыть правую ногу на носок назад. Правила исполнения движения сохраняются. На «и» - активным движением, проведя через 1-ю позицию, бросить работающую ногу вперед на 90 градусов. На «раз» - вернуть ногу через 1-ю позицию на носок назад. По такому же принципу исполнить это движение назад. Бросок исполняется активно, а спуск – сдержано. Корпус следует держать подтянутым (не оседать на опорной ноге), бедра необходимо хорошо закрепить во избежание раскачивания. Б) developpes (мягкий батман). Исходное положение: за одну руку, 5-я позиция, правая нога – спереди. Исполнить простой preparation. Это движение в ногах и в руках исполняется по правилам battements developpes, но в более быстром темпе. Следить за выворотностью работающего колена во время движения. Данные два варианта движений сочетаются с другими видами grands battements jetes.
Третье port de bras с ногой, вытянутой на носок назад на plie (растяжка) с переходом с опорной ноги на другую. Это движение исполняется по правилам и на музыкальный размер растяжки без перехода, только после наклона корпуса вперед в начале второй половины движения следует толкнуться опорной ногой и перейти на вытянутую работающую, активно передав корпус вслед за ногой, при этом правая нога вытягивается вперед носком в пол (в этой позе проверить, чтобы бок работающей ноги не отставал от корпуса). После перегиба корпуса назад через смягченные колени следует вернуться в исходное положение. Третье port de bras с переходом исполняется в конце комбинации rond de jambe par terre.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |