Pas de bourree dessus-dessous (en face).
В переводе dessus означает «над», dessous – «под». В рas de bourree понятие dessus-dessous обозначает направление, куда подводится нога для подмены: если нога подведена к опорной спереди – это dessus, если сзади – dessous. Этот вид рas de bourree исполняется также четко и активно, как и простое рas de bourree, но при положении корпуса en face. Dessus . Исходное положение: epaulement croise, 5я позиция ног, правая нога спереди. На preparation – На «раз» - вместе с разворотом корпуса en face руки поднимаются в 1ю позицию, взгляд направляется в левую кисть. На «два» - demi-plie на правой ноге, левая нога мягко через cou-de-pied сзади открывается в сторону на 45 градусов, обе руки раскрываются в сторону чуть ниже 2й позиции ладонями вниз, голова поворачивается налево, корпус слегка откидывается назад в лопатках. На «раз» первого такта - подвести левую ногу, не сгибая ее, к правой спереди и встать на полупальцы. Правая нога поднимается на cou-de-pied сзади, голова поворачивается прямо, обе руки собираются через небольшой подхват в 1ю позицию, корпус выравнивается, сохраняя ракурс. На «и» - сделать шаг правой ногой в сторону и тут же перейти на нее на полупальцы, активно передав тяжесть корпуса с одной ноги на другую. Одновременно левая нога подводится к правой сзади и сгибается на cou-de-pied. Корпус, голова и руки сохраняют свое положение. На «два» - левая нога спускается сзади правой на demi-plie, а правая через cou-de-pied открывается в сторону на 45 градусов. Голова поворачивается направо, взгляд направлен в правую кисть, корпус слегка наклоняется вперед, обе руки раскрываются на 2ю невысокую позицию, кисти и локти округлены. На «и» - пауза. Dessous . После того, как исполнена 1я часть рas de bourree – dessus, исполняется 2я часть – dessous. Схема исполнения та же, только на счет «раз» правая нога подводится к левой сзади. Соответственно и все положения sur le cou-de-pied будут исполняться спереди опорной ноги. Положение корпуса, головы и рук сохраняется. Также, как и в простом рas de bourree, в данном случае нет положения на двух ногах – одна нога подменяет другую, при переходе корпус активно передается с одной ноги на другую, шаг исполняется точно в сторону – не слишком широко, но и не «под себя». Руки закрываются в 1ю позицию с небольшим подхватом, корпус сохраняет ровность и подтянутость. Pas de bourree dessus-dessous обычно используется в комбинациях с движениями активного характера, где работающая нога поднята на 45 градусов.
Pas de bourree ballotte ( па де бурэ бальотэ ) en tournant по 1/4 поворота . Впервые это движение изучается на 3-м году обучения, на данном году оно усложняется исполнением en tournant. Правила исполнения сохраняются, поворот корпуса в следующий ракурс происходит на счет «раз» вместе с началом движения. Обычно Pas de bourree ballotte en tournant исполняется по углам, то есть по четным точкам плана класса. При исполнении с правой ноги (preparation в точку 2) первый поворот будет происходить в точку 4, второй – в точку 6, третий – в точку 8 и последний, четвертый – в точку 2.
Pas jete fondu (па жэтэ фондю) с продвижением вперед по диагонали. Это движение можно сравнить с кошачьим шагом, характер исполнения плавный, мягкий. Это движение способствует развитию координации и выразительности. Музыкальный размер 4/4. Правила исполнения. Исходное положение: по диагонали – epaulement croisee, правая нога вытянута назад носком в пол. Руки - в заниженной второй позиции в allongee. На «и» - demi-plie на левой ноге, правая нога, сгибаясь в колене, выводится вперед мимо щиколодки левой ноги, обе руки собираются в 1-ю позицию, корпус наклоняется вперед, голова слегка опускается вниз. На «раз» - встать за носочком на правую ногу на полупальцы, левая нога, сгибаясь в колене, подводится к щиколодке правой ноги. На «и» - demi-plie на правой ноге, левая нога выводится вперед. Повторить движение несколько раз, при этом корпус постепенно выравнивается, руки поднимаются в большую позу, и затем раскрываются на 2-ю позицию.
Soutenu en tournant en dehors et en dedans целый поворот, начиная движение носком в пол, и на 45 градусов. Это движение не является самостоятельным, используется в комбинациях для смены ноги и развивает способность активно втягивать обе ноги в 5ю позицию во время вскока и поворота. Soutenu en tournant en dehors. Исходное положение: epaulement croise, 5я позиция ног, правая нога спереди. На preparation – На «раз» - вместе с разворотом корпуса en face руки поднимаются в 1ю позицию, взгляд направляется в правую кисть. На «два» - demi-plie на левой ноге, правая нога вытягивается в сторону носком в пол, голова повернута прямо, руки раскрыты в сторону ладонями вниз. На «раз» - активным движением подвести правую ногу сзади левой в 5ю позицию и исполнить поворот вокруг своей оси на 360 градусов за правым плечом. Одновременно руки собираются через небольшой подхват в 1ю позицию, взгляд фиксирует точку перед собой. В повороте ноги меняются – правая нога переводится вперед, левая – назад.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (855)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |