Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Pas assemble battu (мужской класс – факультативно).



2019-11-13 665 Обсуждений (0)
Pas assemble battu (мужской класс – факультативно). 0.00 из 5.00 0 оценок




Battu – это заноска. Заноска исполняется при собирании ног в 5ю позицию в воздухе, вначале правая нога заносится сзади левой, затем слегка приоткрывается и закрывается вперед (assemble вперед) или вначале правая нога нога заносится спереди левой, затем слегка приоткрывается и закрывается назад (assemble назад). Все остальные правила исполнения assemble сохраняются.

 

21. Tour en l " air (мужской класс– факультативно).

Подготовку к туру в воздухе начинают с changement de pieds en tournant сначала на ¼, затем на ½ поворота и только по усвоении переходят к изучению тура на 360 градусов.

Исходное положение: epaulement croise, 5я позиция ног, правая нога спереди.

На «и» - вместе с поворотом корпуса en face исполнить demi-plie на обеих ногах с эластичным и равномерным упором на обе пятки. Руки активно поднимаются в 1ю позицию, затем левая рука открывается на 2ю позицию, правая – остается в 1й. Голова повернута прямо.

На «раз» - исполнить сильный и строго наверх вращательный толчок за правым плечом. Натянутые ноги, слегка раскрываясь, во время поворота меняются по правилам  changement de pieds. Руки собираются в 1ю, либо в 3ю позицию. Голова в начале поворота слегка задерживается, затем, опережая корпус, четко фиксирует исходное положение. Корпус, активно участвуя во вращательном посыле, удерживается прямо с подтянутой спиной, плечи – свободно раскрыты и опущены.

На «и, два» - приземлиться в упругое и эластичное demi-plie на обеих ногах, правая нога – сзади в 5й позиции. В конце прыжка руки раскрываются в заниженную 2ю позицию. Голова повернута прямо.

Tour en lair следует исполнять на высоком и легком прыжке, в четком ритме и энергичном темпе, с мягким, свободным и устойчивым приземлением.

 

Сценический sissonne в 1-й arabesque по диагонали в сочетании с pas couru .

Это движение развивает танцевальность, выразительность и координацию движений. Музыкальный размер 3/4, характер движения активный.

Исходное положение: epaulement croise в точке 6, правая нога вытянута назад носком в пол, руки раскрыты в сторону ладонями вниз, голова повернута налево.

На preparation перейти через 4ю позицию на правую ногу и встать в позу croisee вперед (левая нога открыта). Руки через 1 ю позицию открываются в позу croisee в allongee, голова поворачивантся налево. На счет «три» последнего такта preparation сделать шаг левой ногой по диагонали в demi-plie, и открыть правую ногу мимо щиколодки опорной ноги вперед на воздух, руки собрать в 1 ю позицию, голова слегка наклоняется вперед en face.

На «раз, два» - шагнув правой ногой вперд, толкнуться наверх, левая нога активно поднимается назад на 45-60 градусов, правая рука поднимается вперед в allongee, левая – раскрывается в сторону также в allongee, голова повернута вперед по ходу движения, взгляд направлен на правую кисть.

На «три» - приземлиться на правую ногу в demi-plie, одновременно левая нога, пройдя по полу возле правой ноги, вытягивается вперед носком в пол, руки собираются в 1 ю позицию, голова слегка опускается вниз.

На «раз» второго такта – шагнуть на левую ногу и сделать pas couru, руки остаются в 1й позиции, голова поворачивается налево, корпус слегка отклоняется назад.

Во время прыжка необходимо вытягивать ноги в колене и подъеме, спину сохранять ровной и подтянутой, pas couru исполнять по всем правилам, мелко перебирая ногами на свободных коленях. Следить за выразительностью рук и поворотом головы.

 

Экзерсис на пальцах.

Pas echappe en tournant на 2й и 4й позиции по 1/4поворота.

Pas echappe исполняется по всем ранее изученным правилам, поворот происходит при вскоке на пальцы, спуск – в той же точке, в которой был исполнен вскок.

Pas echappe en tournant по 2й позиции исполняется обычно по нечетным точкам плана класса, то есть по стенкам; а по 4й позиции на позы croisee et effacee по четным точкам плана, то есть по углам.

При исполнении en tournant следует соблюдать ровность бедер и плеч, избегая «перекручивания» корпуса, центр тяжести корпуса необходимо распределять равномерно на двух ногах.

 

Pas assemble soutenu en tournant en dehors et en dedans по 1/2 и целому повороту .

Pas assemble soutenu исполняется по всем ранее изученным правилам.

 При исполнении с поворотом на 1/2круга и целому повороту

работающая нога на вскоке закрывается назад в 5ю позицию и во время поворота переводится вперед (en dehors); либо работающая нога на вскоке закрывается вперед в 5ю позицию и во время поворота переводится назад (en dedans). Руки на вскоке с небольшим подхватом собираются в 1ю позицию, взгляд фиксирует точку перед собой.

При исполнении поворота необходимо сильно подтянуться на обеих ногах, сохранять спину ровной, плечи опущенными, а также следить за сохранением плотной и выворотной 5й позицией.

Pas glissade en tournant по 1/2и целому повороту с продвижением в сторону.

Это движение на пальцах исполняется по тем же правилам, что и на полупальцах (см.номер 21, раздел «Экзерсис на середине зала»).



2019-11-13 665 Обсуждений (0)
Pas assemble battu (мужской класс – факультативно). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Pas assemble battu (мужской класс – факультативно).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (665)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)