Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор типа модуля STM.



2019-12-29 374 Обсуждений (0)
Выбор типа модуля STM. 0.00 из 5.00 0 оценок




Синхронный транспортный модуль STM - это информационная структура, используемая для осуществления соединений в SDH. Состоит из информационной (полезной) нагрузки и секционного заголовка, объединенных в блочную цикловую структуру с периодом повторения 125 мкс. Эта информация соответственно подготовлена для последующей передачи со скоростью синхронизированной с сетью. Базовый синхронный модуль STM-1 позволяет собрать потоки со скоростью 2Мбит/с в один модуль и передавать их со скоростью 155 Мбит/с. STM-1 позволяет объединить 63 потока Е1. Каждому 2 Мбитному потоку соответствует свой адрес выделения.

Модуль STM-4 обеспечивает передачу 252 цифровых потоков Е1 со скоростью 622 Мбит/с. Модуль STM-16 позволяет объединить 1008 цифровых потоков типа Е1 и обеспечивает их передачу со скоростью 2.5 Мбит/с.

Для определения типа синхронного транспортного модуля используются результаты, полученные в предыдущих разделах:

· структура оптимального кольца с указанием местоположения мультиплексоров ввода/вывода (ADM) на заданном кольце;

· схема взаимодействия ADM с узлами коммутации ГТС (ОТС, УВС и т. д.), АМТС, УСС;

· количество цифровых потоков стандарта Е1 между различными узлами коммутации телефонной сети.

· На основании вышеуказанных данных строится матрица М емкостей кратчайших путей и ребер.

· Матрица М включает:

· перечень взаимодействующих узлов коммутации (станций) сети в соответствии со схемой построения ГТС;

· количество цифровых потоков стандарта Е1 между различными узлами коммутации (станциями) ГТС;

· перечень участков кольца, которые используются для создания основных и резервных путей (маршрутов) для передачи цифровых потоков Е1 между различными узлами (станциями) ГТС.

Для построения первичной сети на базе SDH используется двунаправленное кольцо со 100% резервированием в случае аварии на участках кольца.

Матрица М емкостей кратчайших путей и ребер для рассматриваемого задания представлена в виде таблиц 5.2.1- 5.1.3.

 

             

 Таблица 5.2. Распределение ИКМ трактов по кольцу

исх. п. вх. п.

NИКМ

A-B B-A B-C C-B C-D D-C D-E E-D E-F

F-E

F-A

A-F

 

РАТС-1

РАТС-2

7

Осн. 7                

 

 

 

 
Рез.   7   7   7   7  

7

 

 

 

РАТС-3

7

Осн.     7   7   7   7

 

7

 

 
Рез.                  

 

 

7

 

РАТС-4

8

Осн. 8   8   8   8    

 

 

 

 
Рез.                  

8

 

8

 

РАТС-5

6

Осн. 6   6   6        

 

 

 

 
Рез.               6  

6

 

6

 

АМТС

7

Осн. 7   7            

 

 

 

 
Рез.           7   7  

7

 

7

 

УСС

1

Осн. 1                

 

 

 

 
Рез.       1   1   1  

1

 

1

 

РАТС-2

РАТС-1

7

Осн.     7   7   7   7

 

7

 

 
Рез.   7              

 

 

 

 

РАТС-3

6

Осн.     6   6   6   6

 

 

 

 
Рез.   6              

 

 

6

 

РАТС-4

9

Осн.     9   9   9    

 

 

 

 
Рез.   9              

9

 

9

 

РАТС-5

4

Осн.     4   4        

 

 

 

 
Рез.   4           4  

4

 

4

 

АМТС

4

Осн.     4            

 

 

 

 
Рез. 4         4   4  

4

 

4

 

УСС

2

Осн.                  

 

 

 

 
Рез.                  

 

 

 

 

РАТС-3

РАТС-1

7

Осн.                  

 

 

7

 
Рез. 7   7   7   7   7

 

 

 

 

РАТС-2

3

Осн. 3                

 

3

 

 
Рез.       3   3   3  

3

 

 

 

РАТС-4

9

Осн. 9   9   9   9    

 

9

 

 
Рез.                  

9

 

 

 

РАТС-5

7

Осн. 7   7   7        

 

7

 

 
Рез.               7  

7

 

 

 

АМТС

4

Осн. 4   4            

 

4

 

 
Рез.           4   4  

4

 

 

 

УСС

2

Осн. 2                

 

2

 

 
Рез.       2   2   2  

2

 

 

 

 

УСС

2

Осн.                  

 

 

 

 
Рез.                  

 

 

 

 

РАТС-4

РАТС-1

8

Осн.                 8

 

8

 

 
Рез.   8   8   8   8  

 

 

 

 

РАТС-2

8

Осн. 8               8

 

8

 

 
Рез.       8   8   8  

 

 

 

 

РАТС-3

9

Осн.                 9

 

 

 

 
Рез.   9   9   9   9  

 

 

9

 

РАТС-5

10

Осн. 10   10   10       10

 

10

 

 
Рез.               10  

 

 

 

 

АМТС

6

Осн. 6   6           6

 

6

 

 
Рез.           6   6  

 

 

 

 

УСС

2

Осн. 2               2

 

2

 

 
Рез.       2   2   2  

 

 

 

 

РАТС-5

РАТС-1

6

Осн.             6   6

 

6

 

 
Рез.   6   6   6      

 

 

 

 

РАТС-2

6

Осн. 6           6   6

 

6

 

 
Рез.     6   6        

 

 

 

 

РАТС-3

4

Осн.             4   4

 

 

 

 
Рез.   4   4   4      

 

 

4

 

РАТС-4

7

Осн.               7  

 

 

 

 
Рез.   7   7   7      

7

 

7

 

АМТС

5

Осн. 5   5       5   5

 

5

 

 
Рез.           5      

 

 

 

 

УСС

2

Осн. 2           2   2

 

2

 

 
Рез.     2   2        

 

 

 

 

АМТС

РАТС-1

7

Осн.         7   7   7

 

7

 

 
Рез.   7   7          

 

 

 

 

РАТС-2

4

Осн. 4       4   4   4

 

4

 

 
Рез.       4          

 

 

 

 

РАТС-3

4

Осн.         4   4   4

 

 

 

 
Рез.   4   4          

 

4

 

 

РАТС-4

6

Осн.         6   6    

 

 

 

 
Рез.   6   6          

6

 

6

 

РАТС-5

5

Осн.         5        

 

 

 

 
Рез.   5   5       5  

5

 

5

 

Сумма NИКМ

115 89 144 83 144 83 97 102

108

89

100

83

                                       

 

После заполнения матрицы М для всех взаимодействующих станций и узлов телефонной сети определяется суммарное число трактов Е1 для каждого участка кольца первичной сети. Далее выбираем участок кольца , на котором передается максимальное количество цифровых потоков Е1 (Sтреб). С учетом коэффициента запаса на развитие сети (Кр), необходимое число цифровых потоков Е1 (SH) должно удовлетворять следующему условию:

                                      SH³ Кр ·Sтреб , тогда

Рекомендуемый коэффициент Кр = 1,4 тогда

Тип синхронного транспортного модуля выбирается с учетом стандартных уровней STM.

Если    0< SH £ 63,              то выбираем STM1

     63< SH £ 252,          то -             STM4

          252< SH £ 1008,      то -             STM16

 

SH³1,4·144=201,6 - выбираем STM -4.

 

Выбор типа оптического кабеля зависит от следующих основных факторов:

- требуемого числа оптических волокон в кабеле;

- используемой оптической системы передачи;

- от условий прокладки кабеля (в кабельной канализации, в грунте, под водой, по опорам ЛЭП и т.д.).

При реализации кольцевой структуры используется не менее 4 оптических волокон (2 основных и 2 резервных). Общее число волокон определяется исходя из емкости цифровых линейных трактов, необходимости резервирования и т.д.

 Выбор типа кабеля зависит от расстояния между узлами первичной сети. При организации первичной сети на территории города и расстоянии между узлами не более 40 км можно использовать одномодовые ОК, работающей на длине волны l=1.3 мкм (затухание данного кабеля β1.3=0.35 – 0.4 Дб/км). При расстоянии между узлами более 40 км целесообразно использовать одномодовые кабели с l=1.55 мкм (затухание β1.55=0.10-0.25дб/км).Но стоимость данного кабеля превышает стоимость кабеля, работающего на длине волны l=1.3 мкм.

В курсовом проекте для построения транспортной сети кольцевой структуры рекомендуется использовать синхронный мультиплексор SM – 1/4 фирмы Siеmens. Как следует из технического описания, для стыковки мультиплексора М-155 (STM-1) с ОК, можно использовать два типа модулей оптического линейного тракта – Opt.155Мб (SH) или Opt.155Мб (LH). Модуль Opt.155Мб (SH) предназначен для коротких линий (l=1.3 мкм) и перекрывает затухание 28 дБ. Opt.155Мб (LH) предназначен для длинных линий (l=1.55 мкм) и также перекрывает затухание 28 дБ.

Для мультиплексора М-622 также имеются два типа модулей оптического линейного тракта:

- Opt.622мб (SH) – l=1.3 мкм, В£24 дБ;

- Opt.622мб (LH) - l=1.55 мкм, В£24 дБ.

Зная максимальное расстояние между мультиплексорами ввода-вывода, а также тип используемого STM, можно определить оптимальную длину волны и выбрать соответствующий модуль оптического линейного тракта.

Определим затухание участка кольца при использовании кабеля с длиной волны l=1.3 мкм. и l=1.55 мкм.

       Вуч. l =1.3= ·b1.3=60км·0,4 дБ/км =24 дБ

       Вуч. l =1.55=  ·b1.55= 60км·0,10 дБ/км = 6дБ

Поскольку в первом и во втором случае затухание участка не превышает значение перекрываемого затухания 28 дБ, целесообразно использовать l =1.3 мкм и Opt.622Мб (SH).

 



2019-12-29 374 Обсуждений (0)
Выбор типа модуля STM. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор типа модуля STM.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)