Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Территориальное расположение



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Территориальное расположение 0.00 из 5.00 0 оценок




Карамышева Анастасия Александровна

Ф.И.О. физического лица, разрабатывающего бизнес – план;

620135, Свердловская область, г. Екатеринбург ул. Красных командиров д.32 кв.78, телефон (343) 336-19-77

адрес, телефон /факс;

 

Индивидуальный предприниматель  Карамышева А.А.

Название создаваемого малого предприятия

14.07.2009.

Г. Екатеринбург

Г .

Содержание

Резюме………………………………………………………………....3

1. Описание бизнеса……………………………………………….....4

Конкуренты………………………………………………….4

Территориальное расположение……………………………5

Уникальность торгового предложения………………….....5

2. Описание услуг…………………………………………………….6

Расчет выручки от услуг…………………………………….6

Выгоды для потребителя…………………………………….7

3. Место расположение бизнеса, характеристика офиса ..................8

     4.SWOT-анализ бизнеса………………………………………………..9

     5. Маркетинговый план……………………………………………….10

          5.1. Цели и стратегии маркетинга…………………………………10

          5.2. Анализ рынка…………………………………………………..10

                5.2.1. Маркетинговое исследование потребностей аудитории……………………………………………………………………..10

                5.2.2. Исследование деятельности конкурентов –бэнчмаркетинг………………………………………………………………..10

               5.2.3. Трудности входа на рынок……………………………….11

               5.2.4. Конкуренция на рынке сбыта……………………………11

               5.2.5. АВС-анализ конкурентов………………………………..12

               5.2.6. Ценообразование…………………………………………13

          5.3. Комплекс маркетинговых мероприятий……………………..13

          5.4. Развитие сети салонов…………………………………………14

6. Производственная деятельность…………………………………..15

6.1. Состав и характеристика персонала………………………….15

6.2. Условия оплаты труда………………………………………...15

7. Управление и право собственности………………………………16

7.1.Форма собственности создаваемого предприятия, дела ..16

7.2.Организационная структура создаваемого предприятия....16

    8. Риски и их учет……………………………………………………...17

    9. Финансирование……………………………………………………..18

            9.1. Финансовый план………………………………………………18

         9.2. Текущие затраты на 1 год………………………………………20

         9.3. Объем производства (реализации)…………………………….20

        9.4. Выручка за 1 год…………………………………………………21

        9.5. Смета расходов на инвестиционные затраты………………….22

        9.6. Смета расходов на услугу………………………………………24

        9.7. Налоги………………………………………………………..…..25

 

 

Резюме

 

 

Суть бизнеса заключается в открытии и функционирования специализированного салона красоты для детей. Цель бизнеса  - развитие инфраструктуры для детей в спальных районах города Екатеринбурга, качественное оказание парикмахерских (а в дальнейшем и других: психологических, образовательных, оздоровительных) услуг маленьким потребителям и их родителям.

Сфера деятельности – парикмахерские услуги для детей.

Место расположения: г. Екатеринбург, Ботанический район как самый перспективный с точки зрения демографии, ул.  Родонитовая, д.3 (или ул. Шварца?).

Данный бизнес будет успешен, потому что начнёт работать в свободной рыночной нише (и по географическому и по товарному признакам). Отсутствие конкурентов и чёткое позиционирование бизнеса станут моими главными «конкурентными преимуществами».

 В данный момент в г. Екатеринбурге действует единственный салон красоты для детей с позиционированием как «vip-салон». Аудиторией данного салона считаются состоятельные родители и их дети. Моя концепция предполагает открытие первого салона, а в дальнейшем, развитие сети салонов красоты для детей «middle -уровня». Услугами данного салона сможет воспользоваться любая среднестатистическая семья. Невысокие цены, близкое расположение к дому, приятная для детей обстановка, наличие парикмахеров с педагогическими знаниями и навыками станут важнейшими критериями для выбора родителей.

 

Первоначальный объем финансирования составит 650 000 рублей. Пятьдесят тысяч составят собственные средства. Остальная  сумма является займом на индивидуальных условиях. Данные вложения будут направлены на аренду помещения, закуп оборудования и предметов интерьера. Возможен поиск выгодных вариантов лизинга недвижимости.

 

Срок окупаемости проекта – 12  месяцев.

 

Социальная направленность проекта очевидна, поскольку  способствует расширению «детской» инфраструктуры в г. Екатеринбурге. Проект предполагает особый подход к обслуживанию детей как потребителей. На сегодняшний день в городе не развита  такого рода услуга, как «детский парикмахер», а количество клиентов, которые с удовольствием воспользовались бы данной услугой, растёт постоянно.

        

В процессе реализации данного проекта на первом этапе будет создано 4 рабочих места с последующим расширением штатного расписания до 8 сотрудников.

        

 

Описание бизнес а

Суть бизнеса заключается в открытии и функционирования специализированного салона красоты для детей. Цель бизнеса - развитие инфраструктуры для детей в спальных районах города Екатеринбурга, качественное оказание парикмахерских (а в дальнейшем и других: психологических, образовательных, оздоровительных) услуг маленьким потребителям и их родителям.

Сфера деятельности – оказание парикмахерских услуг.

В настоящие время бизнес – план находится в стадии разработки. В ближайшее время я планирую зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и начать все необходимые процедуры по созданию данного бизнеса.

 

Предполагаю, что мой бизнес будет успешным, потому что:

· начнёт работать в свободной рыночной нише (не развита конкуренция);

· будет направлен на работу с детьми (поддержка детей практически всегда содержит социальный контекст);

· услуги будут чётко спозиционированы и направлены на конкретную аудиторию (это сократит затраты на продвижение бизнеса);

Конкуренты

Таблица 1

Наименование параметров г. Екатеринбург, салон «Моя прелесть» г. Екатеринбург, прочие салоны красоты Мой салон красоты для детей
1. Качество оказываемых услуг. Высокое Удовлетворительное Высокое
2. Индивидуальный подход. Индивидуальный подход Нет индивидуального подхода к ребенку, стрижка по общим правилам, только по «спецтарифу» Индивидуальный подход
3. Местонахождение г. Екатеринбург Г. Екатеринбург г.Екатеринбург
4. Уровень цены Высокий Различный Средний
5. Ассортимент Широкий Удовлетворительный Широкий
6. Репутация   Хорошая репутация, услуги высокого качества, но относительно небольшая известность салона Абсолютно разные показатели, в зависимости от уровня салона. Отличная репутация, услуги высокого качества, раскрутка за счет особой маркетинговой концепции

Основной  и единственный конкурент – салон красоты «МоЯ прелесть» находится в Екатеринбурге. Это не прямой конкурент, так как данный бизнес позиционируется как салон «vip –уровня» и рассчитан на иного потребителя, нежели мой салон красоты для детей.

 

 

Территориальное расположение

    Территориальное расположение салона будет выбираться на Ботанике и в дальнейшем, принципиально  в спальных районах г. Екатеринбурга. Для данного вида бизнеса важна непосредственная близость к потребителю. Планируется развитие сети салонов красоты для детей во всех районах города, а также в крупных торгово-развлекательных комплексах, как эпицентрах семейного отдыха (Парк Хаус, Мега, Карнавал, Гринвич, Мегаполис и т.д.)

 

 



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Территориальное расположение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Территориальное расположение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)