Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уникальность торгового предложения



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Уникальность торгового предложения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

_______ - это специализированный салон красоты для детей, в котором все продумано до мелочей. Волшебная сказочная атмосфера и «детский» интерьер, созданные в салоне, будут радовать  не только ребят, но и родителей. Стены в салоне будут разрисованы изображениями  любимых  мультперсонажей, а вокруг -  множество игрушек!

В игровой комнате Вы сможете оставить своего ребенка под присмотром опытного воспитателя. Малышу будет интересно рисовать на мольберте или выполнять занимательные и весёлые задания педагога.

Особое внимание мы уделилим квалификации своих сотрудников, поскольку одного умения красиво стричь будет недостаточно. Нам нужны внимательные мастера, умеющие   находить общий язык с ребенком. С этой целью при отборе специалистов будут учитываться базовые знания по детской и подростковой психологии, а также наличие психологического или педагогического образования. Кроме того, аниматоры будут отвлекать детей от процесса стрижки, читать книжки, предлагать игрушки, мультфильмы – в общем, помогать ребенку расслабиться.

В салоне красоты для  детей будут установлены специальные парикмахерские кресла в виде настоящих машинок с рулем и педалями, или мотоциклов. Ребёнок не будет скучать в процессе стрижки. Он будет отвлечён игрой от ножниц и фена, которых обычно дети боятся, как огня.

 

 

Описание услуг

 

Услуга 1  «Парикмахерские услуги» (стрижка, сушка феном, укладка,  прическа);

Услуга2  «Маникюр» (обычный, лечебный, spa и т.д.);

Услуга3 «Педикюр» (различные виды);

Услуга 4 «Макияж» (дневной, вечерний, аквагрим для малышей, обучение макияжу- курсы визажа);

Услуга 5 «Пирсинг ушных мочек»;

Услуга 6 «Услуги для мам» (наращивание ресниц, ногтей);

 

СЛЕПОЧКИ

ПСИХОЛОГ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДИАТРА

ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА

 

Расчёт выручки от услуг

Услуги 1,4,5  «Парикмахерские услуги» (стрижка, сушка феном, укладка, прическа), «Макияж», «Пирсинг».

Таблица 2

 

Операции стоимость в часах, в день в количестве, в день Количество дней Сумма, в день, руб. Сумма в месяц, руб.
Стрижка 350 10 20 30 7 000 210 000
Сушка 50 5 10 30 500 15 000
Прическа 700 2 2 30 1400 42 000
Укладка 250 5 5 30 1250 37 500
Макияж дневной 600 1 1 30 600 18 000
Макияж вечерний 900 1 1 30 900 27 000
Аквагрим 150 1 1 30 150 4 500
Курсы визажа 1500 1,5 1 10 1500 15 000
Пирсинг ушных мочек 400 0,5 1 10 400 4 000

Итого в день, 10 рабочих часов

13 700

ИТОГО в месяц, 30 рабочих дней

373 000

                                       

 

 

Услуги 2,3,6  «Маникюр», «Педикюр», «Услуги для мам»

Система работы по данным услугам: предоставление помещения, мебели и оборудования в субаренду независимым мастерам (ИП). Они увеличивают мой спектр услуг, а я беру только плату за аренду помещения. Учёт доходов мастера ведут самостоятельно. Прейскуранты по услугам заранее согласовываются.

Таблица 3

Операции стоимость в часах, в день в количестве, в день Сумма, руб.
Маникюр 500 5   14000
Педикюр 700 5   -
Наращивание ногтей 1500 5   14000
Наращивание ресниц 1500 5   14000
         
        42 000 в месяц

 

 

Выгоды для потребителя.

Данный проект посвящён совершенно новому, уникальному подходу в «салонном» бизнесе. Салон красоты для детей и их родителей в дальнейшем может расшириться до «Специализированного семейного центра», с оказанием воспитательных, образовательных, психологических услуг, также возможно развитие таких направлений, как фитнес для детей («беби-спорт») и автомойка для мам.                           

 

Выгоды от пользования услугами салона красоты для потребителя:

· сравнительно небольшая стоимость услуг;

· эксклюзивность услуг (никто, кроме нас, и еще одного салона в городе, не оказывает подобных услуг);

· высвобождение личного времени родителей (пока ребёнок в салоне, родители могут отлучиться по своим делам);

· развитие ребёнка (ребёнок в игровой форме приучается к процессу личной гигиены);

· родители будут довольны хорошим настроением детей (ребенок не будет вертеться и совсем не испугается ни ножниц, ни фена).

 

Место расположения бизнеса и характеристика офиса фирмы

 

Салон красоты для детей будет находиться в микрорайоне «Ботаника». Помещение будет располагаться на 1 этаже, иметь собственный санузел и отдельный вход.

    При подборе будет уделяться внимание тому, чтобы помещение было удобным для организации работы салона: чтобы освещённость удовлетворяла требованиям санитарных норм, по площади было не менее 80 кв. м..  Будет учитываться близость транспорта, наличие места для парковки автомобилей. Помещение будет подбираться с таким расчетом, чтобы затраты на ремонт были минимальными.

 

 

SWOT - анализ бизнеса

Strengths (сильные стороны оказываемых  услуг)   Opportunities ( возможности оказания услуг)  
1. Рост заинтересованности потребителей в качественных специализированных услугах для детей 2. Эксклюзивность услуг 3. Свободная рыночная ниша (никто, кроме нас..) 4. Небольшой штат с быстрой тенденцией к росту   1. Возможность получения стабильной прибыли за счет удовлетворения спроса качественным предложением. 2. Возможность развития мощной филиальной сети под единым брэндом 3. Небольшие затраты на ФОТ на первоначальном этапе. Снижение затрат за счет новой кадровой политики: мастера дополнительных услуг не числятся в штате, а работают по договору субаренды, ведут учёт своих доходов сами 4. Возможность развития новых направлений детского и семейного сервиса
Weaknesses (слабые стороны) Threats (угрозы)
1. Вхождение на рынок 2. Отсутсвие помещения в собственности 3. Высокие требования к персоналу 4. Малая информированность населения о данном виде услуг 1. Угроза «смерти во младенчестве» за счет административных барьеров, притязаний СЭС, Роспожнадзора и т.д. 2. Существенные затраты на помещение (аренду, лизинг) 3. Высокие требования к персоналу усложняют процесс подбора мастеров (на рынке труда мало, или вообще нет парикмахеров с педагогическими навыками) 4. Существенные затраты на раскрутку бизнеса. Все препятствия придётся испытать на себе как первопроходцам.

 

 

5. Маркетинг – план.



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Уникальность торгового предложения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уникальность торгового предложения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)