Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к уровню подготовки выпускников по РК



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Требования к уровню подготовки выпускников по РК 0.00 из 5.00 0 оценок




не выходят за рамки требований федерального компонента государственного стандарта по предмету. Они должны спо­собствовать овладению учащимися уже названными требо­ваниями, но в деятельностной форме, с учетом специфики выделенного содержания образования БУП региона.

 

16


17

В результате изучения курса «ИСКУССТВО РОДНОГО КРАЯ» :

в разделе «архитектура и дизайн» ученик должен :

знать / понимать :

— основные направления в истории архитектуры
и имена выдающихся архитекторов, работавших в ре­
гионе;

— выдающиеся архитектурные памятники Новосибир­
ска и Новосибирской области, вошедшие в мировой
художественный фонд;

уметь :

— выделять характерные черты творческого наследия
сибирских архитекторов и дизайнеров, отражающие
традиции художественной культуры региона;

— показывать способность работать с различными ис­
точниками информации и преобразования ее в интел­
лектуальные продукты (реферат, доклад, презентация,
проект и т. п.) на основе собственной учебно-поисковой,
исследовательской и проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практи­ческой деятельности и повседневной жизни :

— для высказывания собственного суждения об архи­
тектурном облике родного города (села), его ярких
представителях;

— организации личного и коллективного досуга.

в разделе «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО» ученик должен :

знать / понимать :

— основные имена выдающихся представителей музы­
кального искусства — композиторов, исполнителей
в различных областях музыкального искусства;

— иметь представление о крупнейших музыкальных
центрах города Новосибирска и Новосибирской об­
ласти;

18


ИСКУССТВО

уметь :

— выделять характерные черты музыкального творче­
ского наследия сибирских авторов, отражающие тради­
ции художественной культуры региона;

— показывать способность работать с различными ис­
точниками информации и преобразования ее в интел­
лектуальные продукты (реферат, доклад, презентация,
проект и т. п.) на основе собственной учебно-поисковой,
исследовательской и проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практи­ческой деятельности и повседневной жизни :

— для определения путей своего культурного развития
или профессионального самоопределения; ориентации
в классическом наследии и современном культурном
процессе через сопоставление его с региональными
особенностями развития искусства;

— высказывания собственного суждения о творчестве
представителей музыкального искусства Сибири по­
средством художественного анализа их произведений;

— организации личного и коллективного досуга.

в разделе «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬ­НОЕ ИСКУССТВО» ученик должен :

знать / понимать :

— основные направления и имена выдающихся пред­
ставителей декоративно-прикладного и изобразитель­
ного искусства, работавших в регионе в различные ис­
торические периоды;

— виды деятельности народных умельцев и представи­
телей самодеятельного творчества, прославивших
край, область, район, село (населенный пункт) или
школу;

уметь :

— показывать способность работать с различными ис­точниками информации и преобразования ее в интел­лектуальные продукты (реферат, доклад, презентация,

19

ИСКУССТВО

проект и т. п.) на основе собственной учебно-поисковой и проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практи­ческой деятельности и повседневной жизни :

— для определения путей своего культурного развития
или профессионального самоопределения;

— высказывания собственного суждения о творчестве
представителей декоративно-прикладного и изобрази­
тельного искусства города Новосибирска и Новосибир­
ской области в процессе знакомства с их творчеством.

в разделе «ТЕАТР И КИНО» ученик должен :

знать / понимать :

— основные театры и имена выдающихся театральных
представителей, работающих в регионе в различные
исторические периоды;

— историю создания ведущих Новосибирских театров;

уметь :

— показывать способность работать с различными ис­
точниками информации и преобразования ее в интел­
лектуальные продукты (реферат, доклад, презентацию,
проект и т. п.) на основе собственной учебно-поисковой,
исследовательской и проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практи­ческой деятельности и повседневной жизни :

— для ориентации в классическом наследии и совре­
менном процессе становления художественной культу­
ры, сопоставляя его с региональными особенностями
развития искусства;

— высказывания собственного суждения о театральных
постановках;

— организации личного и коллективного досуга (посе­
щение театров).

Реализация данного курса предполагает использование методов художественной педагогики.

20


Примерный учебный план

 

№ п/п Наименование раздела программы Всего часов
1 Архитектура и дизайн 8
2 Музыкальное искусство 8
3 Декоративно-прикладное и изобразительное искусство 8
4 Театр и кино 8
5 Проектная и исследовательская деятель­ность учащихся. Защита творческих проектов 4

Итого

36

Примерный учебно-тематический план

 

 

 

№ п/п

Наименование раздела и темы программы

Количество часов

Всего Теория Практика

Раздел 1. Архитектура и дизайн

9 6 3
1.1 История градостроительства 3 2 1
1.2 Архитектурные ансамбли 2 1 1
1.3 Храмы 1 1  
1.4 Жилые массивы 1 1  
1.5 Места досуга 1 1  
1.6 Защита творческих проектов 1   1

21

ИСКУССТВО

 

 

 

п/п

Наименование раздела и темы программы

Количество часов

Всего Теория Практика

Раздел 2. Музыкальное искусство

9 4 5
2.1 Из истории музыкальной культуры Новосибирской области 2 1* 1*
2.2 Народное музыкальное творчество 2 1* 1*
2.3 Музыкальные коллективы Новосибирской филармонии 2 1* 1*
2.4 Музыкальные театры Новосибирска 2 1 1
2.5 Защита творческих проектов 1   1

Раздел 3. Декоративно - прикладное и изобразительное искусство

9 2 7
3.1 Истоки современного декоратив­но-прикладного творчества. Исто­рия развития народных ремесел 1 1  
3.2 Музеи 2   2*
3.3 Народные мастера 1 1*  
3.4 Новосибирский государственный художественный музей 2 1* 1*
3.5 Выставочный зал Союза художников 1   Г
3.6 Новосибирские художники-иллюстраторы 1   1*
3.7 Защита творческих проектов 1   1

Раздел 4. Театр и кино

9 3 6
4.1 Новосибирск театральный 4 1 3*

 

 

 

№ п/п

Наименование раздела и темы программы

Количество часов

Всего Теория Практика
4.2 Новосибирская студия кинохро­ники 2 1 1*
4.3 Детская студия мультипликации 2 1 1*
4.4 Защита творческих проектов 1   1

Итого

36    

* Помеченные звездочкой занятия могут носить как теоретический, так и практический характер в зависимости от конкретных условий образова­тельного учреждения.

Содержание программы

Раздел 1



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Требования к уровню подготовки выпускников по РК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к уровню подготовки выпускников по РК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)