Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Презентация «Сайбера» на «Интеравто»



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Презентация «Сайбера» на «Интеравто» 0.00 из 5.00 0 оценок




    «Группа ГАЗ» приняла решение о презентации нового легкового автомобиля с проектным названием «JR-41» на международной автомобильной выставке «Интеравто - 2007».

    3-я Международная выставка «Интеравто» прошла в Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Несмотря на свою целевую направленность, она вызвала широкий интерес не только у профессионалов, но и у рядовых автовладельцев. В «Интеравто-2007» приняло участие более 800 компаний из России и 15 стран мира - Белоруссии, Болгарии, Германии, Израиля, Индии, Ирана, Китая, Кореи и других государств. Организаторы выставки "Интеравто" с гордостью сообщили, что суммарная площадь павильонов составила  78 тысяч квадратных метров, что позволяет поставить её в один ряд с крупнейшими автосалонами мира. Однако по своему размаху выставка явно уступала прошлогодней.  Связано это было с тем, что ведущие мировые автопроизводители договорились не приезжать на Московский автосалон по четным годам. Поскольку международный автосалон был в России в 2006, то проводить еще один, через год, запрещалось в соответствии с регламентом международной организации автопроизводителей. Так что выставка «Интеравто - 2007»позиционировалась прежде всего как объединительная.           

  Отсутствие продукции крупных корпораций организаторы выставки

стремились компенсировать  засилием компаний третьих стран. Кроме отечественных концернов там особенно выделялись  корейские и китайские, рассчитывавшие завоевать российский рынок так называемыми «бюджетными моделями». Этот нюанс был четко выражен одним из корреспондентов: «Это необычная выставка — здесь представлены не те фирмы, которые лидируют сегодня, а те, которые могут стать лидерами завтра».[32]

Экспозиции «Интеравто-2007» были сформированы по трем разделам: автомобильный, автокомпонентный и коммерческий автотранспорт. В залах первого павильона демонстрировались легковые автомобили, car-audio и тюнинг. Свою продукцию представляли отечественные автопроизводители «АвтоВАЗ», «Группа ГАЗ», «ТАГАЗ», «АВТОТОР», «GM AutoVAZ» и зарубежные GM, HYUNDAI, KIA, SEAT, CHERY, ИранХОДРО, FAW, Great Wall и других.

  В сложившейся ситуации «Группа ГАЗ» закономерно могла рассматривать свой автомобиль в качестве главной российской премьеры 2007 года, с которой связывались  надежды на укрепление позиций компании в рыночном сегменте легковых автомобилей.

   Заявленный высокий статус заставил руководство с особой тщательностью подойти к презентации своего ключевого проекта. Сотрудники пресс-службы сообщили, что официальное представление состоится 29 августа, в первый день работы выставки. Тогда же впервые будет озвучено название автомобиля, до этого распространявшиеся в среде автодилеров лишь в виде слухов, не имевших официального подтверждения.

  Выставку «Интеравто» открывали торжественно - под аккомпанемент военных маршей. На торжественном открытии самой значимой вип-персоной был вице-спикер российской Госдумы Олег Морозов. Именно ему организаторы предоставили первое приветственное слово.   «Я хочу поприветствовать всех участников и пожелать всем замечательных дней на выставке и, конечно же, предложить вам всем стать такими же яростными болельщиками автомобильной отрасли, отечественного автопрома, как я», - заявил депутат.[33]  Когда разрезали красную ленточку, объявили, что темпы роста продаж машин в России одни из самых стремительных в мире.

  С не меньшей помпой была обставлена и презентация газовского автомобиля – главной интриги дня. Стенд группы «ГАЗ» был на выставке одним из самых ярких и запоминающихся. Вплоть до момента официального представления машины сотрудники «ГАЗа» стремились сохранить ореол тайны вокруг нового автомобиля. При появлении камер журналистов они всячески стремились скрыть истинное название машины, выдерживая интригу до конца. Сам автомобиль был прикрыт чехлом. Наконец под гром хлопушек и фейерверков с выставочного образца сдернули покрывало. Когда бутафорский дым  рассеялся,  публика смогла прочитать название автомобиля - «Siber» («Сайбер»).

  Председатель правления "Группы ГАЗ" Эрик Эберхардсон сообщил присутствующим, что новая машина должна вызывать у русских покупателей ассоциацию со словом «Сибирь». "У нас было много вариантов, но все мы считаем, что это то, что соответствует характеру автомобиля - снаружи слегка спортивного и агрессивного, предназначенного для городов и тяжелых условий", - пояснил он выбранное название.[34]

   С широкой лестницы, ведущей на второй этаж, всем посетителям мероприятия было отчетливо видна  модель, выставленная на искусственном газоне. Однако  сама новинка находилась  на определённом расстоянии от публики, что не позволяло  даже хорошо сфотографировать автомобиль, не говоря уже о том, чтобы детально рассмотреть машину вблизи или попытаться увидеть её салон.

На просьбу  журналистов предоставить какую-либо имеющуюся информацию о «Сайбере», миловидная  стендистка улыбалась и говорила, что «всё уже разобрали», а затем предлагала  взять буклет по обновлённой «Волге», которая уже несколько месяцев свободно продавалась  в автосалонах. Подобный недочет в организации проявился уже в первые часы выставки, когда она действовала в основном для специалистов и прессы.

   На «Интеравто-2007» можно было наблюдать, что такое конкуренция по-русски между концернами ВАЗ и ГАЗ. Презентации их новинок проходили в одно и то же время, будто пиар-менеджеры двух отечественных автогигантов договорились между собой по-честному посоревноваться. Организаторы выставки уверяли, что подобная ситуация сложилась в результате административной ошибки, а не вследствие конкурентной борьбы.

   В любом случае, это сыграло не в пользу «Сайбера». Вазовская новинка стала одной из самых ярких премьер «Интеравто-2007». Поэтому неудивительно, что презентация «Проекта С» прошла при большом стечении гостей выставки и журналистов. Вела торжественную церемонию известная телеведущая и киноактриса Екатерина Стриженова. Рассказывая собравшимся о перспективной вазовской разработке, она отметила, что автомобиль обладает всеми чертами, которые важны современным автолюбителям. Прежде всего, это высокий уровень безопасности и наличие широкой гаммы дополнительного оборудования. Следует отметить, что именно первый критерий является слабым местом технических характеристик «Сайбера» и уже на данном этапе вызывает сомнение у некоторых российских потребителей.

  Разработчики базовой комплектации «Проект С» сообщили, что он будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. В качестве дополнительных опций планируются боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование.

  « Почти каждый из нас, в том числе и я, ездили или ездят на автомобилях Lada, - сказала Екатерина Стриженова. - Чтобы популярность марки оставалась на таком же высоком уровне, «АвтоВАЗ» разрабатывает новые модели. Скоро автолюбители получат автомобиль, который по своим качествам выйдет на уровень престижных иномарок, а по цене будет близок к отечественным авто».[35]

Трудно оценить, чья презентация привлекла большее количество гостей и, следовательно, была более успешной и запоминающейся. Но несомненен и тот факт, что в данном случае тактика взамоотвлечения потенциальных клиентов конкурента была не столь продуктивна, как продуманная и четкая презентация представителей некой «третьей», нейтральной стороны.

 Так, например, стенды китайских организаций заработали первыми, а презентации не совпадали по времени с конкурентами. Чтобы тронуть русскую душу, китайцы подключили красавиц у стендов и даже фигуристов, видимо, зная, как популярны они сейчас в России благодаря всевозможным ледовым шоу.

Из всего вышесказанного можно заключить, что презентация «Сайбера» в целом была успешна, так как масштабы проекта и выставки совпадали по своему размаху. Однако нельзя не отметить и тот факт, что «Группой ГАЗ» был допущен ряд серьезных недочетов, которых можно было бы избегнуть при более вдумчивой и кропотливой работе, взвешенном анализе ситуации.

 

 

 

 

    2 .5 Организация взаимодействия с работниками

                                    предприятия.

 

  Роль связей с общественностью в организации трудового процесса в производственной и коммерческой сферах в настоящее время очень велика. Успех деятельности той или иной компании или организации зависит от степени практического использования мер в области PR-кампаний. Это признает большинство крупных российских компаний, к числу которых принадлежит и ОАО «ГАЗ».

Одна из основных задач, стоящих перед связями с общественностью, - установить контакты с тремя общественными группами: заказчиками, акционерами и служащими. Обеспечение взаимопонимания и сотрудничества между этими тремя группами является решающим условием для достижения успеха.

   На данном этапе остановимся на анализе тех мер, что были предприняты руководством ГАЗа в отношении собственного персонала.

  Кадровый состав данного предприятия на сегодняшний день претерпевает коренные изменения. Истекает трудовой стаж людей, прошедших свою подготовку в рамках советской модели, и на данный момент завод заинтересован в привлечении молодых высококвалифицированных специалистов, которые будут реализовывать себя уже в русле новой политики ГАЗа. Именно новые работники, представляющие в своей совокупности особый сегмент целевой аудитории, наиболее восприимчивы к инновационным разработкам, в частности, к проекту «Сайбер». Поэтому закономерно, что именно на них, как на потенциальных адресатов, было ориентировано большинство PR-акций.

 В самом начале реализации проекта «JR-41 – Новый легковой автомобиль» Дирекцией по связям с общественностью «УК «Группа ГАЗ» на страницах газеты «Автозаводец» было опубликовано специальное обращение к служащим завода. В нем сообщалось о намерении предприятия развивать новый проект с учетом мнений работников завода, жителей района и города. «Мы готовы предоставить Вам информацию о ходе реализации проекта, выслушать Ваши предложения и донести до сведения руководства. Ваш интерес – это желание понять выбранную стратегию нашего предприятия, перспективы его развития», - сообщалось в объявлении.[36] Особенно акцентировался тот факт, что итог данного проекта зависит в первую очередь от общей работы, выражающейся в слаженности действий всех структурных подразделений, и от уверенности в его успешной реализации работников завода.

 Свои комментарии, предложения и вопросы о проекте JR-41 все желающие могли направить в Дирекцию по связям с общественностью НФ ООО «УК «Группа ГАЗ» на адрес специально созданной электронной почты. Ответ на вопрос высылался в течение трех дней по указанному адресу.

 В результате, ответы на вопросы сотрудников завода о проекте «JR-41» были опубликованы в одном из следующих номеров «Автозаводца». Эта подборка, разумеется, представляла собой наиболее выгодную, с точки зрения характеристики товара, информацию. Всего было опубликовано 9 вопросов, касающихся доставки американского оборудования в Россию, системы контроля качества нового автомобиля, его цены и гарантийного срока, особенностей организации дилерской сети по продаже и обслуживанию и т.д.

Встречались и довольно «каверзные» вопросы, в частности, выражались опасения о том, что модель нового автомобиля успеет устареть к моменту выпуска. Вопрос этот имеет под собой серьезные основания: это один из ключевых недостатков нового автомобиля, подмеченный изначально не только конкурентами и аналитиками, но и простыми автолюбителями. Руководство завода не стало уходить от этой проблемы и попыталось оптимизировать ситуацию, заявив, что продукт способен ежегодно модифицироваться и изменяться в соответствие с тенденциями мирового автомобилестроения.

 Таким образом, эта PR-акция не только нашла отклик среди работников завода, но и позволила лишний раз прорекламировать товар.

  Активизировать персонал завода, привлечь их к новому проекту и заставить чувствовать себя значимой составляющей процесса – такую цель преследовали и другие мероприятия ГАЗа. Среди них стоит также отметить конкурс «Придумай название автомобилю», который был рассмотрен ранее.

  В целом, подобные меры можно рассматривать как безусловно позитивные явления, так как они содействуют созданию особой атмосферы на предприятии. Служащие в данном случае трудятся с большей отдачей и производительностью, выходят с инициативными предложениями об улучшении условий труда. Это позволяет гармонизировать внутренние связи и отношения, привлечь работников к новому проекту не в качестве абстрактной, незаинтересованной силы, но в качестве людей творческих, активных, осознающих свою непосредственную связь с этим делом.  

 



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Презентация «Сайбера» на «Интеравто» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Презентация «Сайбера» на «Интеравто»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)