Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкетирование и анализ результатов



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Анкетирование и анализ результатов 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...1

1 Маркетинговые исследования потребительских мотиваций

1.1 Обоснование выбора информации как товара для исследования………….2

1.2 Анкетирование и анализ результатов………………………………………..3

2 Характеристика информации как товара……………………………………..5

3 Особенности производства информации как товара…………...……………9

Выводы…………………………………………………………………………...13

Использованная литература……………..…………..………………………….14

Приложение………………………………………………………………………15

 

 Введение

Понятиеинформация” является одним из фундаментальных в современной науке. Информацию наряду с веществом и энергией рассматривают в качестве важнейшей сущности мира, в котором мы живем.

В простейшем бытовом понимании с термином “информация” обычно ассоциируются некоторые сведения, данные, знания и т.п. Информация передается в виде сообщений, определяющих форму и представление передаваемой информации. Примерами сообщений являются музыкальное произведение; телепередача; команды регулировщика на перекрестке; текст, распечатанный на принтере; данные, полученные в результате работы составленной вами программы и т.д. При этом предполагается, что имеются “источник информации” и “получатель информации”.

Сообщение от источника к получателю передается посредством какой-нибудь среды, являющейся в таком случае “каналом связи” (рис. 1). Так, при передаче речевого сообщения в качестве такого канала связи можно рассматривать воздух, в котором распространяются звуковые волны, а в случае передачи письменного сообщения (например, текста, распечатанного на принтере) каналом сообщения можно считать лист бумаги, на котором напечатан текст.

                                  Рис. 1. Схема передачи информации

 

 

 

Маркетинговые исследования потребительских мотиваций

Обоснование выбора информации как товара для исследования

 

 Информация стала использоваться как товар совсем недавно, с конца ХХ века. Обладая уникальным свойством копируемости, т.е., переходя от источника к получателю, сохраняться у обеих сторон, она получила широкое распространение на рынке товаров и услуг. Более того, информация крайне разнообразна по виду, содержанию, применению и значимости, что обуславливает её постоянную востребованность. Информация может быть как совершенно бесплатной, так и стоить больших денег, если касается области бизнеса или является жизненно важной. Отмечу, что данный товар необходим для каждого сознательного человека, независимо от его пола, возраста, социального положения и национальной принадлежности.

Мой выбор информации как товара для исследования обусловлен её уникальностью, масштабностью распространения и использования. Кроме того, одной из главных потребностей человека является познавательная, а, соответственно, получение новой информации для нас не менее важно, чем питаться, спать и создавать свою безопасность.

Очень заинтересовало, каким образом в современном мире люди стали добывать знания, насколько это важно для них и какие области более всего востребованы, а также влияет ли уровень достатка на количество и качество потребляемой информации.

Выбранный товар крайне актуален, т.к. в ХХI веке, веке новых технологий, потребность в нём возрастает всё больше и больше. Без информационных технологий теперь не происходит практически ни одна деятельность.

 

Анкетирование и анализ результатов

Цели анкетирования:

• Выяснить зависимость потребляемой информации от пола, возраста и материального положения людей

• Выяснить, является ли Интернет первостепенным источником получения знаний в современном обществе

• Определить, насколько эффективен поиск нужной информации с помощью тех или иных способов

• Выявить уровень заинтересованности в получении новых знаний

• Выявить наиболее востребованные области знаний

 

Анализ результатов:

• Информация является на сегодняшний день одним из наиболее востребованных товаров. Большая часть опрошенных людей прибегает к поиску новых знаний достаточно часто.

• Главной причиной поиска информации является желание расширить свой кругозор и общие знания, но также во многом этого требуют задания на дом в ВУЗах и работа опрошенных.

• Наиболее востребованным источником информации оказался, естественно, Интернет. Достаточно большой процент опрошенных также предпочитают искать необходимую информацию в книгах и журналах.

• Важнейшими факторами в выборе способа получения информации оказались удобство и доступность.

• На приобретение новой информации уходят незначительные суммы, либо просто оплата Интернет-трафика.

• Примерно половина информации, из той, которая была приобретена, является действительно полезной для опрошенных.

• Люди готовы покупать информацию по разным причинам (бизнес, личный интерес, какая-то жизненноважная необходимость), и они имеют примерно одинаковую значимость.

• В зависимости от возраста меняется востребованность Интернета.

Люди в возрасте 21-35 лет пользуются услугами Интернета наиболее активно, с увеличением возраста наблюдается спад.

• Важно отметить, что для тех, кто предпочитает удобство и доступность источника информации, пользуются по большей части глобальной сетью Интернет, а также приобретают газеты и журналы. Но те, кому немаловажно доверять источнику информации и получать высокий уровень её качества, чаще всего предпочитают обращаться к знакомым специалистам в тех или иных областях или записываться на различного рода курсы. Книги также вызывают большее доверие.

• Немаловажно и то, что процент получаемой полезной информации больше у тех, кто предпочитает пополнять знания из книг или от знакомых людей. Меньше – из Интернета (примерно половина). В журналах и газетах опрошенные люди находили не более трети полезной для них информации

 



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Анкетирование и анализ результатов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анкетирование и анализ результатов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)