Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совершенствование проектной компетентности педагогических кадров.



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Совершенствование проектной компетентности педагогических кадров. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель –  формирование компетентностного подхода в повышении квалификации субъектов образования и их мотивации на непрерывное образование

Категория слушателей –  педагогические кадры

Срок обучения 48 часов

Режим занятий 6 часов в день

Наименование разделов и тем Всего

В том числе

Форма контроля
      лекции семинары практические занятия  
1. Компетенции и компетентостный подход в современном образовании   2 2   Педагогическое эссе «Компетентный учитель – это…»
2. Общие основы современных психолого-педагогических знаний   2      
3. Основы инновационной и проектной деятельности учителя   2 2   Зачет
4. Основы методологии педагогического исследования   2   2  
5. Психолого-педагогическая и педагогическая диагностика   2   2 Диагностическое исследование педколлектива
6. Психолого-педагогическая и методическая (тьюториальная) поддержка инновационной деятельности учителя     4 2 План тьюториальной поддержки
7. Практикум по разработке, оформлению и экспертизе проекта.     2 4 Мини-проект
8. Практикум по развитию рефлексивных способностей педагога       4  
9. Практикум личностного роста и профессионального саморазвития. Конструирование личной образовательной траектории     2 6 Личная образовательная траектория
10. Мотивационный тренинг       4  
11. Коммуникативный тренинг профессионального общения   -   2 Защита и экспертиза проектов
             
  Итого   10 12 26  

 


План-график реализации проекта

 

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственные
1. Разработка проекта «Совершенствование проектной компетентности педагогов в условиях модернизации образования как инструмента достижения нового качества образования» Сентябрь – ноябрь 2008 года Школьная стратегическая команда: директор О.Н. Маркина зам. по НМР Козырева Л.И. Е.П.Кардашина, член стратегической команды
2. Разработка сметы расходов на реализацию проекта декабрь 2008 – январь 2009 года Директор О.Н. Маркина Экономист О.А. Нелюба
3. Разработка Положения об организации и проведении курсовой переподготовки в ОУ Разработка и утверждение формы документа о прохождении курсовой переподготовки. Разработка дидактических, контрольно-диагностических материалов для слушателей. февраль – апрель 2009 года Директор О.Н. Маркина Зам. по НМР Козырева Л.И. Е.П.Кардашина, член стратегической команды
4. Общественная экспертиза проекта     Анализ и диагностика промежуточных результатов. май – сентябрь 2009 года Управляющий совет Директор О.Н. Маркина Зам. по НМР Козырева Л.И.
5. Апробация методик проекта в ОУ. Публикации методических материалов. сентябрь 2009 – май 2010 года Школьная стратегическая команда: директор О.Н. Маркина зам. по НМР Козырева Л.И. Е.П.Кардашина, член стратегической команды

 Приложение

Материалы для слушателей

Рекомендации по написанию эссе

Эссе включает в себя:

- Введение: тема, актуальность, проблемность.

- Основная часть: суждения (аргументы), основные понятия, доказательства и поддержки (факты и примеры); контраргументы или противоположные суждения (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе).

- Заключение: повторяется основное суждение, резюмируются аргументы, дается общее заключение.

В эссе важно отразить вашу профессиональную позицию, исходя из опыта работы, а не общую точку зрения.

Темы эссе

1. Компетентностный подход в образовании: что это?

2. Ключевые компетенции выпускника школы.

3. Ключевые компетенции учителя.

4. Приемы и методы формирования ключевых компетенций.

5. Тема по собственному выбору, связанная с компетентностным подходом к образованию.


Темы мини-проектов

1. Использование современных образовательных технологий как ресурс экономии времени учителя

2. Иностранный язык: учебный предмет или средство общения?

3. Исследовательская компетенция ученика – основа его успешной социализации.

4. Способность учиться на протяжении жизни и карьерный рост.

 



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Совершенствование проектной компетентности педагогических кадров. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совершенствование проектной компетентности педагогических кадров.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)