Интернет-представительства компаний
Международный бизнес немыслим без того, чтобы компания-производитель товаров или услуг предоставляла информацию о себе, своих товарах и услугах. Также необходима обратная связь в виде почтовых ящиков для отзывов и пожеланий, а также линий консультаций – например, технической поддержки. Без Интернета эта задача решалась путём создания отделений и представительств компаний в разных городах и странах и обменом почтовой корреспонденцией между компанией и её клиентами. С появлением глобальной информационной сети Интернет задача присутствия производителя и поставщика товаров и услуг на рынке упрощается. Теперь можно, не выходя из дома, получить любую информацию как о самой компании, так и о её товарах и услугах на сайте компании. Причём, в зависимости от местонахождения пользователя сети Интернет эта информация может быть предоставлена на знакомом пользователю языке и оформлена в традициях того района мира, в котором находится потребитель товаров или услуг.
Реклама в Интернете Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики (небольшие изображения с рекламным содержанием), минисайты, рекламные вставки на Интернет-страницах. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности адаптации к целевой аудитории и повышение оперативности реагирования на изменение рынка.
Интернет-магазины Интернет-магазин — это сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет. Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Информация о покупателе может храниться в базе данных магазина, если бизнес-модель магазина рассчитана на повторные покупки, или же отправляться разово. По данным опроса портала Mail.ru необходимость регистрации при заказе товара или услуги часто мешает пользователям совершать покупки в интернет-магазинах. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок. Отслеживание ведется с помощью методов веб-аналитики. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу. Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, эл.почте или ICQ. Так или иначе, Интернет-магазин предоставляет покупателю совершенно новый уровень сервиса: теперь ему не нужно собственно посещать магазин и тратить на это время, вести переговоры с консультантами и продавцами, стоять в очередях и так далее. Общаться с продавцом можно с помощью электронной почты или ICQ, а от очередей покупатель избавляется вовсе.
Электронные деньги
Электронные деньги – это ещё один компонент электронной коммерции, который позволяет виртуализировать деньги – платёжные средства, без которых нельзя сделать ни одной покупки в магазине. Известно, что каждая страна имеет свою национальную валюту, но зачастую хождение этой валюты ограничивается территорией этой страны. В случае покупки товаров или услуг у иностранной компании требуется конвертирование валюты – покупка необходимого количества иностранных денег, что сопряжено с определёнными неудобствами вроде хождения с кошельком по обменным пунктам и оформления необходимых документов. Использование электронных денег позволяет избежать таких операций. Существует множество систем электронных денег – WebMoney, Яndex.Деньги, MoneyMail и т.д. Электронные деньги – это не купюры, а записи в электронных кошельках. С помощью электронных платежей электронными деньгами можно оплачивать товары и услуги в Интернете. Чтобы пользоваться электронными деньгами, в интернете нужно выбрать систему электронных денег, зарегистрироваться и положить туда деньги с карточки или иным способом. После этого ими услуги и товары, передавать и получать от других людей, причем, как и в случае «традиционных денег» платежи происходят в режиме реального времени. Например, если вам заплатили за что-либо, то деньги сразу окажутся у вас, и наоборот, как только Вы произвели оплату, электронные деньги будут списаны с Вашего электронного кошелька и оправлены получателю.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |