Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Общие данные о звонившем




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пол: мужской, женский, не определен

Возраст: взрослый, детско-юношеский, не определен

Голос

высокий, средний, низкий

тихий, средней силы, громкий

хриплый, гнусавый, нормальный

Речь

быстрая, нормальная, медленная

спокойная, возбужденная, агрессивная, веселая, плачущая

внятная, невнятная (нечеткая)

Особенности речи и обстоятельств передачи сообщения

шепелявость, непроизношение «р», иной дефект произношения____________

________________________________________________________________

с присвистом, с покашливанием, с глубоким дыханием

акцент___________________________________________________________

диалект__________________________________________________________

звонивший явно «дурачился»

речь явно психически больного

речь пьяного

передавалась явно магнитофонная запись текста

речь знакомого человека (кого)______________________________________

иные особенности речи_____________________________________________

иные обстоятельства передачи сообщения_____________________________

Голос звонившего был на фоне

шума улицы (гула автотранспорта)

производственного шума (станков)

шума офисного оборудования (принтера, пишущей машинки)

бытового шума (звуков телевизора, радио и т.п.)



голосов других лиц

шума железнодорожного транспорта

иного шума (какого) __________________________________________

отсутствия посторонних шумов

 

 

Сообщение принял_______________________________________________

Сообщение передано_____________________________________________

 

Рекомендации

 

по действиям должностных лиц школы

на месте совершения взрыва

 

1. Сообщите по телефону 01, 02, 03 о времени, месте, адресе и количестве пострадавших, хотя бы примерно, разрушениях и что происходит на месте взрыва  в настоящее время, поясните лучшие пути подъезда к школе.

2. Удалите детей и граждан на безопасное расстояние не менее 250 – 300 м.

3. Окажите на месте взрыва первую помощь пострадавшему (наложите жгут, ремень для остановки кровотечения выше места ранения и не поднимайте с земли пострадавшего).

4. Не допускайте к месту взрыва детей и посторонних граждан, а с помощью учителей создайте оцепление места взрыва на безопасном расстоянии 250 – 300 м.

5. По прибытию сотрудников ОВД и специалистов подробно расскажите о происшедшем.

6. Рекомендации

по действиям должностных лиц при взрыве на территории общеобразовательного учреждении или вблизи его, повлекшим аварии на объектах жизнеобеспечения (газ, вода, канализация, электроэнергия)

1. Необходимо оценить обстановку: выявить степень разрушения, повреждений и возможные негативные последствия.

2. Провести аварийное отключение электроэнергии и водо- и газоснабжения.

3. Сообщить об аварии по телефону 01.

4. В случае угрозы жизни и здоровью детей немедленно организовать их эвакуацию, а затем эвакуацию материальных ценностей и документации;

7. Рекомендации

работникам образовательных учреждений при

захвате их террористами

1.Любой человек становится жертвой (заложником) с момента захвата.

2. Жертва (заложник) всегда испытывает сильное психическое потрясение (шок).

3. Психическое потрясение у разных людей проявляется по разному:

Некоторые люди парализованы страхом за свою жизнь;

Некоторые люди переходят в возбужденное состояние;

Отдельные личности неадекватно реагируют на происходящие с ними событие.

4. Очень важная проблема – помочь детям справиться со своими эмоциями.

5. Вовремя сказанное ободряющее слово предотвратит необдуманные поступки.

Рекомендуется всем вести себя очень сдержанно и спокойно.

7. Помните главное правило: при контакте с террористами во всем подчиняйтесь требованиям захватчиков, ни словами, ни действиями, не провоцируйте их.

8. Не производите никаких неожиданных и подозрительный действий (взять из сумки платок, лекарство) без разрешения.

9. После захвата определите психологическое состояние террористов, выделите среди них самого податливого и постарайтесь словами вызвать чувство жалости к заложникам – детям.

10. Будьте морально готовы к мерам психологического давления со стороны террористов, которые как правило проявляются в следующем:

Они ограничат подвижность заложников, их зрение и слух;

Они не разрешают принести пищу и воду для заложников;

- Они не разрешают ходить в туалет и унижают отправление естественных надобностей прямо в помещения, где находятся заложники;

11.Для сохранения психологической устойчивости рекомендуем применять следующие приемы и способы:

- Старайтесь по возможности соблюдать требования личной гигиены;

- Читайте, пишите, решайте математические задачи, вспоминайте иностранные слова;

- Делайте доступные в данных условиях физические упражнения;

- Практикуйтесь в самовнушении: «Я спокоен, я совершенно спокоен;

- Всегда надейтесь на благополучный исход освобождения и поддерживайте морально друг друга;

- Отдайте личные вещи, которые требуют террористы в т.ч. радиотелефоны, сигареты;

- Страхи, депрессия, апатия – три главных врага заложника;

12.При появлении первых признаков начала силового освобождения заложников (выстрелах, взрывах, отключении электричества, появлении любых посторонних запахов) быстро ложитесь на пол, лицом вниз и прикройте голову руками, закройте органы дыхания платком, рукавом одежды и т.п., старайтесь дышать реже и неглубоко;

13.Используйте архитектурные особенности помещения для защиты от пуль, осколков, стекла;

14. Не вставайте, пока не последует команда от сотрудников правоохранительных органов;

15.Если вас заминировали террористы, немедленно сообщите об этом сотрудникам правоохранительных органов;

16.Сообщите сотрудникам правоохранительных органов о местах нахождения террористов и спрятавшихся заложниках;

17.При возникновении пожара в помещении с заложниками, его задымлении, действуйте по обстановке:

- разбейте подручными предметами окна;

- дышите через влажную материю;

- при невозможности находиться в помещении от дыма и огня скрытно от террористов – покиньте помещение.

18.Выбегая из захваченного террористами здания, прячьтесь за ближайшим укрытием от пуль. Подбежав к сотрудникам правоохранительных органов необходимо поднять открытые руки над головой и несколько раз громко повторить: «Я – заложник!».

19. Во всех случаях жизнь людей, оказавшихся заложниками становится предметом торга для террористов, и жизнь заложников находится в смертельной опасности.

8. Рекомендации

работникам общеобразовательных учреждений по вопросам

организованности и бдительности, готовности к правильным

действиям при возможных террористических проявлениях

1. Помните, что иммунитет безопасности держится на конкретных знаниях, на понимании общей логики безопасности. Путешественник Яцек Полкевич сформулировал ее следующим образом:

1) Предвидеть опасность;

2) По возможности избегать ее;

3) При необходимости – точно действовать.

2. При проведении массовых мероприятий (спортивных праздников и соревнований, концертов, дискотек, общих собраний, конференций), посещением делегаций группой должностных лиц города, района, области директору необходимо уведомить о времени их проведения, дежурного местного ОВД.

3. Дежурный администратор и учитель по общеобразовательному учреждению назначается на очередной день по графику и в его обязанности входит: - совместно с сотрудником охраны обойти утром до 7:40 и вечером не ранее 20:00 все помещения, в т.ч. чердаки и подвалы, прилегающую территорию, а т.ж. все подсобные помещения, в т.ч. сдаваемые в аренду, спортивные сооружения, места проведения строительных и ремонтных работ, ограждения здания и проверить их на наличие посторонних граждан, посторонних автомобилей и возможности возникновения чрезвычайных ситуаций (основание: Приказ Начальника Управления по делам образования №606-у от 05.10.2004г. п.2).

4. По окончании обхода рекомендуется делать соответствующую запись в заведенном журнале административно – общественного контроля, указав конкретно все выявленные недостатки, устранение которых зависит от руководителей общеобразовательных учреждений.

5. Руководитель образовательного учреждения или лицо его замещающее ежедневно инструктирует дежурного администратора и учителя по вопросам:

· Намечаемые изменения в распорядке дня на данный день;

· Указывает недочеты по вопросам организованности и бдительности выявленных накануне;

· Упущение в работе охраны образовательного учреждения;

· Ожидаемое количество посетителей на сегодняшний день;

· Уточняет план и схему эвакуации;

· Действие дежурного администратора и учителя при ЧС.

6. По соблюдению пропускного режима в образовательных учреждениях необходимо согласовать с охранной фирмой и вневедомственной охраной, ГИБДД, дежурным местного ОВД следующие вопросы:

ü Заведение журнала учета посетителей на посту охраны;

ü Выдачу посетителям разовых пропусков;

ü Досмотр ручной клади посетителей;

ü Оборудование на посту охраны камер (ящиков) хранения ручной клади посетителей;

ü Оборудование входных дверей «глазками».

С началом занятий и в вечернее время входные двери рекомендуется держать закрытыми, а при приходе посетителей охране осмотреть их в «глазок», уточнить цель посещения, удостовериться, что посетители прибыли именно к данному должностному лицу и только затем открыть дверь, проверить документ, удостоверяющую личность посетитель и установленным порядком допустить на территорию.

8. Рекомендации по автотранспорту:

ü При отсутствии сплошного ограждения вокруг образовательного учреждения установить одни ворота закрывающиеся на замок или шлагбаум, ключи от которых, должны находиться у охраны. Рекомендуем в качестве противотаранного средства вкопать в землю использованные скаты грузовых автомобилей на направлениях вероятного появления подозрительных автомобилей;

ü При появлении вблизи здания подозрительной автомашины охране следует немедленно сообщить ее номерной знак, цвет и марку дежурному местного ОВД;

ü Охране следует не допускать на охраняемую территорию легковой автотранспорт, принадлежащий персоналу образовательного учреждения для парковки и стоянок;

ü Руководителям образовательных учреждений рекомендуется определить места парковки и стоянок автотранспорта образовательного учреждения, а т.ж. личных автомобилей и согласовать с ГБДД своего района;

ü Автомобиль, постоянно привозящий продукты питания, для пищеблоков должен иметь спец. пропуск на ветровом стекле, известный охране;

ü Автомобилям без пропусков службе охраны рекомендуется останавливать, уточнять принадлежность и по согласованию пропускать по определенному маршруту на охраняемую территорию.

В ночное время охране рекомендуется контролировать освещенность местности, прилегающей к охраняемой территории, а в здании в определенное время включать дежурное освещение в коридорах здания.




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (117)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7