Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Охране рекомендуется не допускать к ведению ремонтных работ в здании рабочих, не имеющих постоянной или временной прописки.




При размещении на территории образовательного учреждения сомнительной коммерческой фирмой, настаиваете на её закрытии через ОБЭП ОВД. Арендатор несет непосредственную ответственность за охрану арендованного помещения, оно должно иметь свою охрану, отдельный вход и ограждено от остальной части здания образовательного учреждения.

12. Рекомендуем иметь телефоны экстренной помощи в трех местах образовательного учреждения, например:

ü на посту охраны;

ü в кабинете руководителя;

ü в помещении кабинета для учителей;

Служба спасения

Дежурный по ОВД

Скорая помощь

Аварийная газа

13. Кнопку тревожной сигнализации рекомендуем иметь:

- в ближайшем кабинете (аудитории, классе) от поста охраны;

- если имеется дистанционная кнопка – брелок - хранить в кармане сотрудника охраны;

- на столе в кабинете руководителя;

- на столе в помещении кабинета для учителей.

Схемы эвакуации размещайте на каждом этаже здания образовательного учреждения; рекомендуемые размеры – формат А-1.

15. Пояснительную записку (текстуальную часть плана эвакуации) иметь в каждом классе, аудитории, кабинете:



- в кабинете руководителя;

- в помещении кабинета учителей;

- в кабинете руководителя.

Все должностные лица и учащиеся, заметив бесхозную вещь (подозрительный предмет, похожий на взрывное устройство) обязаны немедленно сообщить охране, дежурному администратору или любому учителю.

Из опыта закладки взрывных устройств известно, что настоящие взрывные устройства закладывают: в вестибюлях, на лестничных маршах в гардеробе, буфетах, в местах общественного пользования, на подоконниках окон, на батареях отопления – обходя помещения обращайте на эти места внимания. В качестве маскировки взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки, кошельки, банки из под пива.

Помните, обнаружить взрывное устройство легче человеку работающему в данном зданий и хорошо знающего архитектурные особенности помещения зданий .

Услышав взрыв вблизи, необходимо упасть на землю, прикрыв голову руками.

Места сбора подозрительных личностей около образовательного учреждения как правило это кусты или группа деревьев, которые затрудняют наблюдения охраны за ними, рекомендуем для безопасности очистить от растительности указанные места.

Рекомендуем осуществлять тщательный подбор и проверку лиц поступающих на работу в образовательные учреждения в качестве технического и обслуживающего персонала, среди них могут быть подозрительные лица вступившие в сговор с террористами.

Рекомендации

Работникам образовательных учреждений по пользованию

Кнопкой тревожной сигнализации

Кнопка тревожной сигнализации предназначена для подачи экстренного сигнала «тревога» для вневедомственной охраны ОВД.

2. Кнопка применяется в следующих случаях:

Ø При явном нарушении установленного пропускного режима образовательного учреждения;

Ø При попытке лиц, пытающихся незаконно вывести материальные ценности из здания образовательного учреждения;

Ø При посягательстве на жизнь и здоровье лиц охраны образовательного учреждения, а т.ж. администрации;

Ø При срабатывании технических средств охраны, установленных в образовательном учреждении;

Ø При явном нарушении подозрительным автотранспортом, границ территории образовательного учреждения;

Ø При появлении на территории образовательных учреждений бродяг, лиц в нетрезвом и наркотическом состоянии, подозрительных личностей;

Ø При невыполнении законных требований охраны образовательного учреждения, препятствующих выполнения ими функциональных обязанностей;

Ориентировочное время прибытия наряда к образовательному учреждению согласовывается и указывается при заключении договора на охранную деятельность.

4. Виды нарядов, используемые работниками вневедомственной охраны:

Ø Группа задержания пункта централизованной охраной – наряд милиции, осуществляемый оперативное реагирование на сигнал тревоги из образоват. учреждения;

Ø Автопатруль – периодически осуществляет осмотр и объезд образоват. учреждения;

Ø Автопатруль пресекает все попытки правонарушителей;

Ø Автопатруль принимает меры к усилению охраны образоват. учреждения;

Ø Патрульная группа выполняет аналогичные задачи, в пешем порядке;

Ø Пост охраны образоват. учреждения, одиночный или парный наряд, обеспечивающий охрану путем выполнения постовых обязанностей;

Ø Контрольно-пропускной пункт – парный или усиленный до пяти человек, наряд, выставляется для обеспечения пропускного режима на территорию образовательного учреждения при проведении массовых мероприятий.

Рекомендации

по работе с родителями учащихся проживающих вблизи

образовательного учреждения

 

1. Рекомендуем провести собрание родителей, чьи дома находятся в непосредственной близости от образовательного учреждения, а окна домов обращены в сторону школы.

2. Проинструктируйте родителей о порядке оповещения охраны и администрации при:

- возгорании возле школы;

- появлении подозрительных людей и автомобилей;

- в период эвакуации;

- аварии электро -, газоснабжения;

- взрыве на территории школы;

- захвате школы террористами;

- проведении массовых мероприятий около школы;

- ведении ремонтно – строительных работ.

 

Заключение

 

В жизни человека все большее место занимают проблемы выживания при возможных террористических проявлениях. К сожалению приходится констатировать, что, во – первых, помощь приходит как правило, после факта свершившейся трагедии; во – вторых, что особенно тревожит, силовые ведомства не умеют защищать своих граждан. Общество постепенно привыкает к происходящим трагическим событиям и теряется острота оценки событий. Никакой ответственности виновные за происходящее не несут. Ответственные лица не проводят постоянную работу по предупреждению террористических проявлений. Возникает необходимость проведения единой государственной политики в отношении:

- безопасности жизнедеятельности и защиты населения, объектов национального достояния и окружающей среды при чрезвычайных ситуациях при террористических проявлениях;

- изменения Федерального Закона «О борьбе с терроризмом» 1998 г.;

- реализация системного подхода к государственному реагированию в этой сложной, многосторонней и приоритетной области национальной безопасности Российской Федерации, Субъекта федерации, района, города, каждого образовательного учреждения.

 

Научные разработки показывают, что эффективное противодействие терроризму пойдет по трем главным направлениям:

1. Функционирование единой государственной системы предупреждения и ликвидации террористических проявлений.

2. Профилактическая работа т. е. охват всего комплекса превентивных мероприятий всеми силовыми ведомствами.

3. Экстренное реагирование на террористические проявления, т. е., постоянный мониторинг потенциальных угроз и опасностей, поддержание постоянной готовности сил и средств и необходимых ресурсов, оперативное задействование органов управления, своевременное и правильное применение способов защиты людей, мобилизацию необходимых финансовых и материальных ресурсов для оказания помощи в зоне контртеррористических операций.

 

При обучении школьников, студентов и граждан правильным действиям в различных ситуациях, связанных с терроризмом, важно подвести их к осознанию главного условия успешности таких действий – необходимости проявления каждым гражданином, столкнувшимся с актом терроризма, бдительности, осторожности, хладнокровия, самообладания и выполнения своего гражданского долга.

Рекомендуемая литература

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (112)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7