Стратегия, механизм достижения поставленных целей
Одно из направлений деятельности клуба «Юнэйкос» – экологическое и эколого-просветительское. Члены нашего детского клуба, которыми являются также и выпускники лицея неоднократно совершали экологические акции - десанты в окрестностях города Красноярска. Мы брали под охрану Каштаковскую тропу, очищая ее от мусора. Проводили акцию по очистке от мусора острова Овсянкинский, пещеры Караульной, совершили экологический сплав десант по реке Мане с целью захоронения бытовых отходов оставленных нерадивыми туристами, неоднократно принимали участие в экологических акциях «Чистые Столбы» и многое другое. Для осуществления экологического десанта в Пещерный лог, очистки его от мусора, уничтожении надписей на скалах, очистки родника у нас опыт имеется. Принять участие в этой работе уже дали согласие ряд детских организаций поддерживающих наш проект. Проблема состоит лишь в вывозе мусора. Постоянно поддерживать в чистоте это место тоже не составит труда, если проект будет запущен. Рядом с Пещерным логом находятся коттеджи, где есть мусорные баки для отходов. Следующим шагом реализации проекта является создание информационной базы, создание сайта клуба через который будет осуществляться контакт со школами города для проведения экскурсий по Пещерному логу. То есть реклама экскурсий и Пещерного лога как музея под открытым небом будет размещена на сайте. Нами планируется создать рекламные буклеты музея и разослать их по школам города для привлечения школьников и других заинтересованных лиц. Используя опыт красноярского клуба туристов в проведении подобных экскурсий в пещере «Караульная», нанести на потолки и стены пещеры «Карман» рисунки животных стилизованные под рисунки людей, каменного века. Над проектом работает команда клуба «Юнэйкос» в составе его руководителя и шести постоянных членов. Все участники проекта готовы проводить экскурсии по Пещерному логу и осуществлять мероприятия по охране этого природного объекта. Получателями услуг в ходе реализации проекта, как уже писалось выше, в первую очередь станут учащиеся пятых классов, в рамках образовательной программы История Красноярского края, а также все заинтересованные лица. Своим опытом мы готовы делиться со всеми эколого-краеведческими движениями. Рабочий план реализации проекта
Механизм оценки результатов Главным критерием оценивания работы проекта будут являться отзывы о поведенных занятиях, количество проведённых занятий, которые будут фиксироваться на фото и видеокамеру, результаты экспертных проверок. Мы считаем, что результаты нашей работы помогут сохранить в черте г. Красноярска уникальный памятник природы. Вызванный общественный резонанс и интерес к этому месту могут в дальнейшем способствовать превращению Пещерного лога в памятник природы Краевого значения, взятие его под охрану государством, а значит и сохранению для потомков. В ходе реализации проекта к анализу нашей деятельности будут привлечены эксперты самых разных государственных учреждений: главный специалист главного отдела образования города Красноярска С. В. Чипура, директор краевой интенсивной школы «Мир заповедной природы Жемчужины Сибири» А. В. Чугаев, специалист по связям с общественностью краевой Дирекции по ООПТ Е. А. Лабынцева. Перспективы дальнейшего развития проекта Проект «Пещерный лог – музей под открытым небом» является долгосрочным. Дальнейшая наша деятельность будет направлена на тесное сотрудничество с Дирекцией по ООПТ, а также с детскими эколого-краеведческими организациями для развития и реализации проекта «Пещерный лог – памятник природы краевого значения». Дальнейшее продолжение проекта, развитие проекта заключается в участии в различных грантовых конкурсах. Приложение к проекту.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |