Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II Условия образовательной среды



2019-12-29 134 Обсуждений (0)
II Условия образовательной среды 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Режим работы школы: пяти-шестидневная учебная неделя, наличие 2-й смены, средняя наполняемость классов; режим учебного дня, прогулки в начальной школе, продолжительность перемен; «открытость» школьных дверей; работа в выходные дни Обработка имеющихся данных  
2. Безопасность образовательной среды: ситуация с правонарушениями (статистика за год), информация о наркотиках, количество травм за год; травмоопасность школьных коридоров, залов, кабинетов; количественные соотношения по группам здоровья детей младшей, основной и старшей ступеней ; количественные показатели по зрению, ОРЗ, статистика инфекционных заболеваний; режим охраны и допусков Обработка имеющихся данных Является важным свидетельством организации образовательного процесса и должно отвечать социальному запросу
3. Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование); количественное соотношение реализуемых часов учебного плана общего образования к часам дополнительного образования на одного ребенка за год Обработка имеющихся данных Этот показатель свидетельствует о возможностях школы удовлетворить различные и многоаспектные образовательные запросы 
4. Открытость школьной информации: наличие школьного сайта, регулярных встреч с родителями, система принятия решений, наличие органов самоуправления Обработка имеющихся данных Свидетельствует о формировании элементов гражданского общества, способности взаимодействовать с социумом
5. Характеристика школьной библиотеке: количество справочной литературы, соотношения читательского спроса и его удовлетворения, наличие периодической литературы Обработка имеющихся данных  

III Динамика социальной структуры семьи

1. Соотношение социального статуса выпускников школы ( за 5 лет) и социального статуса их родителей Социометрия Показывает, насколько школьное образование содействует социальным прорывам выпускников школы
2. Динамика образовательных уровней родителей за последние 5 лет Обработка имеющихся данных Показывает влияние школы на социальную стратификацию

IV Ресурсное обеспечение

1. Кадровое обеспечение образовательного процесса: образовательный уровень педагогов, квалификационные характеристики, средней возраст педагогов Обработка имеющихся данных  
2. Финансовые ресурсы школы: Количество денег на одного учащегося в год; соотношение в бюджете школы ФОТ других статей; наличие в количестве внебюджетных средств; соотношение бюджетных и иных расходов Обработка имеющихся данных  
3. Информационные ресурсы: количество книг библиотеки на одного учащегося, количество суммарного времени использования Интернета на одного учащегося в год; количество учащихся на 1 компьютер; количество лабораторных работ по различным предметам на 1 учащегося в год Обработка имеющихся данных  

 

Данный набор индикаторов не является обязательным или единственным. Для Доклада выбираются те показатели, которые, по мнению директора или учредителя, представляют интерес для адресата и соответствуют условиям функционирования данного учебного заведения. Часть показателей может не использоваться в Докладе, а лечь в основу внутришкольного мониторинга как информационного обеспечения принятия решений. Другие показатели могут быть использованы при отчете директора перед учредителями.

    Естественно, что любой набор индикаторов не является полным и оптимальным. В зависимости от специфических задач деятельности школы в течение конкретного учебного года этот набор может меняться. Кроме того, его следует дорабатывать и уточнять в процессе апробации.

Примерное положение о Публичном докладе общеобразовательного учреждения.

Общие положения

 1.Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

    Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного учреждения, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.

    Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период

 2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры общеобразовательного учреждения, местная общественность.

Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующихся направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, до­полнительных образовательных услуг и др.).

3.  В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образователь­ного процесса: педагоги, школьные администрато­ры, обучающиеся, родители.

4.Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстриро­ванная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материа­лом.

5.Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председа­телем его органа самоуправления (Управляющего совета, либо Попечительского совета, либо Школь­ного совета/Совета общеобразовательного учреж­дения).

6.  Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения - в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.

7.Учредитель общеобразовательного учрежде­ния, в пределах имеющихся средств и организа­ционных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного. учреждения обеспечивает хранение Докладов и до­ступность Докладов для участников образователь­ного процесса.



2019-12-29 134 Обсуждений (0)
II Условия образовательной среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II Условия образовательной среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (134)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)