Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Преимущества и недостатки программных средств сегментации рынка в маркетинге : DataFriend ; SPSS ; NIPO / CATI ; SAS



2019-12-29 928 Обсуждений (0)
Преимущества и недостатки программных средств сегментации рынка в маркетинге : DataFriend ; SPSS ; NIPO / CATI ; SAS 0.00 из 5.00 0 оценок




2.2.1 Аналитическая система DataFriend Web – это программный продукт нового поколения, предназначенный для работы с данными маркетинговых исследований и медиаизмерений. Систему отличает сочетание максимального удобства в использовании и мощных функциональных возможностей. [6]

В арсенале пакета DataFriend Web – широкий спектр методов статистического анализа, необходимых для успешной работы маркетологов и медиапланеров.

Возможности системы DataFriend Web позволяют:

§ Проводить маркетинговый анализ рынка в целом, отдельного сегмента или марки

§ Строить карты рынка

§ Отслеживать динамику потребления товарных категорий и марок

§ Проводить сегментацию потребителей

§ Находить значимые отличия между целевыми группами

§ Оценивать позиционирование марки на рынке с помощью инструментов бренд-мэппинга. При этом оси позиционирования могут выбираться произвольно

§ Выявлять взаимосвязи между категориями с помощью многомерного анализа соответствий

§ Строить любые таблицы пересечений в зависимости от маркетинговых задач

§ Планировать мультимедийные рекламные кампании

DataFriend Web дает возможность не только работать одновременно с несколькими волнами исследований, но и выполнять объединение волн в зависимости от исследовательских задач.

Данные можно наглядно и эффектно представлять в виде таблиц, графиков и диаграмм, которые могут быть экспортированы во внешние приложения, например, MS Excel и MS PowerPoint и др.

Максимальная оперативность доступа к данным регулярных исследований обеспечивается в DataFriend Web благодаря доступу к информации онлайн. Данные хранятся на надежно защищенном сервере КОМКОН, прошедшим тестирование на производительность и отказоустойчивость. Авторизация пользователей происходит через идентификацию компьютера и регистрационных данных пользователя.

Благодаря такому подходу новые волны доступны всем подписчикам в день завершения обработки и тестирования.

Аналитический пакет DataFriend Web станет незаменимым помощников в работе для руководителей или менеджеров следующих направлений:

§ исследования и анализ рынка

§ маркетинг и развитие бизнеса

§ брэндинг

§ медиапланирование

§ стратегическое планирование

С аналитическим пакетом DataFriendWeb поставляются данные регулярных потребительских и медиа исследований КОМКОН.

Однако аналитические возможности DataFriend Web можно применить к данным любых исследований, в том числе:

§ Исследования потребительских привычек и предпочтений (U&A)

§ Исследования позиционирования марок на рынке (market mapping)

§ Исследования имиджа марок (brand image)

§ Трекинговые исследования

§ Тестирование продуктов

§ Исследования стиля жизни и психографических характеристик потребителей

§ Медиаисследования (изучение аудитории, планирование рекламной кампании с использованием различных медиа, оценка эффективности рекламы)

§ Ad hoc исследования

§ Базы данных ваших собственных исследований

В основу интерфейса системы DataFriend Web положен принцип «минимум кликов до результата». Оправдывая свое название, аналитический пакет DataFriend Web отличается максимальным удобством и простотой в использовании.

§ Минимум усилий на создание запросов

§ Возможность работать с несколькими запросами и исследованиями одновременно

§ Реализована функция шаблонных отчетов

§ Удобная визуализация информации

§ Экспорт данных во внешние приложения (MS Excel и MS PowerPoint и др.)

§ Система коротких сообщений для информирования о доступных обновлениях в системе

Мощные инструменты визуализации DataFriend Web позволяют строить и редактировать графики и диаграммы разных видов непосредственно в окне запросов. Здесь же можно настроить внешний вид графика – выбрать тип и цветовое оформление, создать собственный шаблон. Все графики легко экспортируются во внешние приложения. После экспортирования диаграмм в MS Excel или MS Power Point также можно продолжить их редактирование.

Удобная функция экспорта графических элементов в фирменных цветах компании-пользователя системы существенно сокращает время, необходимое на оформление аналитических отчетов.

Специальный картографический модуль, встроенный в пакет DataFriend Web, позволяет удобно визуализировать географическую специфику анализируемой информации.

Специально для медиапланеров в DataFriend Web интегрирован уникальный инструмент планирования мультимедийных рекламных кампаний.

Основные характеристики модуля медиапланирования DataFriend Web:

§ Планирование рекламной кампании на различных медиа одновременно: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, метро, кинотеатры

§ Возможность ранжирования по ряду показателей: рейтинг, индекс соответствия, стоимость

§ Возможность планирования на различные периоды времени: по неделям, месяцам, кварталам, годам или по выходам рекламы

§ Используемые статистики: GRPs, TRPs, OTS, Reach (1+….30+) в % и тысячах, Average frequency, CPT, CPP и др.

§ Визуальная оптимизация: прогноз показателей охвата и частоты (R&F forecasts)

Показатели рекламной кампании могут быть проанализированы в динамике как для кампании в целом, так и для ее отдельных периодов.

Планирование рекламных кампаний на радио
Для планирования рекламных кампаний на радио в DataFriend Web встроен дополнительный удобный инструмент, позволяющий быстро создать план с максимальной эффективностью.

Основные характеристики:

§ Цветовая дифференциация самых эффективных мест размещения

§ Автоматическое обновление базы цен

§ Встроенная система финансовой отчетности

§ Возможности постбаинга

§ Интуитивно понятый и простой в использовании интерфейс

Планирование рекламных кампаний в интернете
Для планирования рекламных кампаний в интернете в DataFriend Web предусмотрен специальный модуль, позволяющий планировать рекламные кампании на основе данных исследования Web-Rating.

Отличительные характеристики:

§ Планирование по «дням»

§ Расчет Reach 1-30 исходя из количества показов

§ Возможность анализа сайтов в отдельности и медиаплана в целом

§ Удобный алгоритм расчета стоимости

§ Интуитивно понятный интерфейс

КОМКОН осуществляет постоянную поддержку пользователей DataFriend Web, которая включает в себя:

§ Консультации по установке программы и работе с ней

§ Ежеквартальные тренинги в Московском офисе КОМКОН

§ Выездные тренинги в офисе клиента

§ Проведение сертификационной программы Research Professional

§ Поставка обновлений программы в течение года и предоставление их описаний

Минусом является то, что в открытом доступе предоставлен минимум информации.

2.2.2 SPSS statistics (аббревиатура англ. «Statistical Package for the Social Sciences», «статистический пакет для социальных наук») — компьютерная программа для статистической обработки данных, один из лидеров рынка в области коммерческих статистических продуктов, предназначенных для проведения прикладных исследований в социальных науках. По мнению некоторых авторов, SPSS statistics "занимает ведущее положение среди программ, предназначенных для статистической обработки информации", хотя все же предназначена, в первую очередь, для статистиков-профессионалов. [9]

SPSS statistics имеет удобные графические средства (более 50 типов диаграмм: круговые, столбики, области, рассеяния, гистограммы и др.), а также развитые средства подготовки отчетов. Аналитические параметры отображаются на экране в виде простых и понятных меню и диалоговых окон. Новая контекстно-ориентированная справочная система содержит пошаговые инструкции для наиболее важных операций.

Основные возможности программы:

· Доступ к данным и управление данными:

o Чтение файлов Excel

o Чтение файлов данных SAS 7, 8, или 9 версии

o Возможность одновременно работать с несколькими наборами данных

o Поддержка источников данных OLE DB

o Возможность импорта и экспорта данных в PASW Data Collection Interviewer Web

o Доступ к базам данных с помощью средств ODBC (Oracle, SQL Server, IBM AIX)

o Поддержка Unicode

o Экспорт данных в SAS и текущие версии Excel

o Конструктор экспорта в базы данных

o Конструктор реструктуризации данных

o Конструктор дат и времени

o Поиск дублирующихся наблюдений

o Визуальная категоризация

o Средство копирования свойств данных

· Анализ данных:

o Общих линейных моделей

o Смешанных моделей

o Корреляция

o Регрессия

o Нейронные сети

o Классификация

o Прогнозирование

o Выживаемость

· Графика:

o Конструктор диаграмм, позволяющий быстро создать любую необходимую диаграмму

o Панель выбора диаграмм, позволяющая подобрать оптимальный вариант графического представления Ваших данных

o Язык создания диаграмм (Graphic Production Language)

o Диаграммы для переменных с множественными ответами

o Диаграммы с двумя осями Y

o ROC кривые

· Выходные результаты:

o Экспорт результатов в MS Office: Excel/Word/PowerPoint

o Экспорт результатов в PDF

o Экспорт результатов в HTML формат

o Средства управления выводом OMS

o Возможность просмотра выходных результатов PASW Statistics другими пользователями с помощью PASW Smartreader

· Автоматизация:

o Улучшенный редактор синтаксиса с поддержкой автозавершения и цветового кодирования команд

o Поддержка языков программирования Python и R

o Возможность создания пользовательских процедур и диалоговых окон.

2.2.3 CATI (расшифровка Computer Assisted Telephone Interview) - это система автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью (телефонного опроса) для проведения маркетинговых исследований или социологических опросов. [7]

Система CATI обеспечивает автоматический набор телефонного номера, оператор имеет наушник с микрофоном (гарнитура) освобождающие руки и облегчающие ввод информации в анкету, ускоряя процесс опросов.

Использование системы CATI в маркетинговых исследованиях облегчает и ускоряет работу операторов контакт центра и сокращает расходы компании заказчика.

Преимущества системы CATI:

Система CATI обеспечивает полную автоматизацию процесс опроса респондентов уменьшая работу человеческого фактора уменьшает стоимость данной услуги.

Система CATI фиксирует стандартные результаты звонка: «линия занята», «отказ давать интервью», «просьба перезвонить позже», «завершение опроса».

Система CATI автоматизирует работу с базой телефонных номеров респондентов и с базой заполненных анкет. При внесении определенных квот на маркетинговые исследования, система CATI учитывает все факторы и выдает телефонный номер того респондента, который подходит для опроса по квотам.

Система CATI выводит на экран вопросы анкеты, способствуя тем самым скорейшему заполнению анкеты без возможных задержек по времени.

С помощью CATI несоответствие данных проверяется и выявляется в процессе заполнения анкеты - при ее подготовке Вы можете определять диапазоны правильных ответов. К примеру, в вопросе "Сколько дней в неделю вы ужинаете вне дома?" система CATI не примет ответ больше семи



2019-12-29 928 Обсуждений (0)
Преимущества и недостатки программных средств сегментации рынка в маркетинге : DataFriend ; SPSS ; NIPO / CATI ; SAS 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Преимущества и недостатки программных средств сегментации рынка в маркетинге : DataFriend ; SPSS ; NIPO / CATI ; SAS

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (928)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)