Преимущества и недостатки программных средств сегментации рынка в маркетинге : DataFriend ; SPSS ; NIPO / CATI ; SAS
2.2.1 Аналитическая система DataFriend Web – это программный продукт нового поколения, предназначенный для работы с данными маркетинговых исследований и медиаизмерений. Систему отличает сочетание максимального удобства в использовании и мощных функциональных возможностей. [6] В арсенале пакета DataFriend Web – широкий спектр методов статистического анализа, необходимых для успешной работы маркетологов и медиапланеров. Возможности системы DataFriend Web позволяют: § Проводить маркетинговый анализ рынка в целом, отдельного сегмента или марки § Строить карты рынка § Отслеживать динамику потребления товарных категорий и марок § Проводить сегментацию потребителей § Находить значимые отличия между целевыми группами § Оценивать позиционирование марки на рынке с помощью инструментов бренд-мэппинга. При этом оси позиционирования могут выбираться произвольно § Выявлять взаимосвязи между категориями с помощью многомерного анализа соответствий § Строить любые таблицы пересечений в зависимости от маркетинговых задач § Планировать мультимедийные рекламные кампании DataFriend Web дает возможность не только работать одновременно с несколькими волнами исследований, но и выполнять объединение волн в зависимости от исследовательских задач. Данные можно наглядно и эффектно представлять в виде таблиц, графиков и диаграмм, которые могут быть экспортированы во внешние приложения, например, MS Excel и MS PowerPoint и др. Максимальная оперативность доступа к данным регулярных исследований обеспечивается в DataFriend Web благодаря доступу к информации онлайн. Данные хранятся на надежно защищенном сервере КОМКОН, прошедшим тестирование на производительность и отказоустойчивость. Авторизация пользователей происходит через идентификацию компьютера и регистрационных данных пользователя. Благодаря такому подходу новые волны доступны всем подписчикам в день завершения обработки и тестирования. Аналитический пакет DataFriend Web станет незаменимым помощников в работе для руководителей или менеджеров следующих направлений: § исследования и анализ рынка § маркетинг и развитие бизнеса § брэндинг § медиапланирование § стратегическое планирование С аналитическим пакетом DataFriendWeb поставляются данные регулярных потребительских и медиа исследований КОМКОН. Однако аналитические возможности DataFriend Web можно применить к данным любых исследований, в том числе: § Исследования потребительских привычек и предпочтений (U&A) § Исследования позиционирования марок на рынке (market mapping) § Исследования имиджа марок (brand image) § Трекинговые исследования § Тестирование продуктов § Исследования стиля жизни и психографических характеристик потребителей § Медиаисследования (изучение аудитории, планирование рекламной кампании с использованием различных медиа, оценка эффективности рекламы) § Ad hoc исследования § Базы данных ваших собственных исследований В основу интерфейса системы DataFriend Web положен принцип «минимум кликов до результата». Оправдывая свое название, аналитический пакет DataFriend Web отличается максимальным удобством и простотой в использовании. § Минимум усилий на создание запросов § Возможность работать с несколькими запросами и исследованиями одновременно § Реализована функция шаблонных отчетов § Удобная визуализация информации § Экспорт данных во внешние приложения (MS Excel и MS PowerPoint и др.) § Система коротких сообщений для информирования о доступных обновлениях в системе Мощные инструменты визуализации DataFriend Web позволяют строить и редактировать графики и диаграммы разных видов непосредственно в окне запросов. Здесь же можно настроить внешний вид графика – выбрать тип и цветовое оформление, создать собственный шаблон. Все графики легко экспортируются во внешние приложения. После экспортирования диаграмм в MS Excel или MS Power Point также можно продолжить их редактирование. Удобная функция экспорта графических элементов в фирменных цветах компании-пользователя системы существенно сокращает время, необходимое на оформление аналитических отчетов. Специальный картографический модуль, встроенный в пакет DataFriend Web, позволяет удобно визуализировать географическую специфику анализируемой информации. Специально для медиапланеров в DataFriend Web интегрирован уникальный инструмент планирования мультимедийных рекламных кампаний. Основные характеристики модуля медиапланирования DataFriend Web: § Планирование рекламной кампании на различных медиа одновременно: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, метро, кинотеатры § Возможность ранжирования по ряду показателей: рейтинг, индекс соответствия, стоимость § Возможность планирования на различные периоды времени: по неделям, месяцам, кварталам, годам или по выходам рекламы § Используемые статистики: GRPs, TRPs, OTS, Reach (1+….30+) в % и тысячах, Average frequency, CPT, CPP и др. § Визуальная оптимизация: прогноз показателей охвата и частоты (R&F forecasts) Показатели рекламной кампании могут быть проанализированы в динамике как для кампании в целом, так и для ее отдельных периодов. Планирование рекламных кампаний на радио Основные характеристики: § Цветовая дифференциация самых эффективных мест размещения § Автоматическое обновление базы цен § Встроенная система финансовой отчетности § Возможности постбаинга § Интуитивно понятый и простой в использовании интерфейс Планирование рекламных кампаний в интернете Отличительные характеристики: § Планирование по «дням» § Расчет Reach 1-30 исходя из количества показов § Возможность анализа сайтов в отдельности и медиаплана в целом § Удобный алгоритм расчета стоимости § Интуитивно понятный интерфейс КОМКОН осуществляет постоянную поддержку пользователей DataFriend Web, которая включает в себя: § Консультации по установке программы и работе с ней § Ежеквартальные тренинги в Московском офисе КОМКОН § Выездные тренинги в офисе клиента § Проведение сертификационной программы Research Professional § Поставка обновлений программы в течение года и предоставление их описаний Минусом является то, что в открытом доступе предоставлен минимум информации. 2.2.2 SPSS statistics (аббревиатура англ. «Statistical Package for the Social Sciences», «статистический пакет для социальных наук») — компьютерная программа для статистической обработки данных, один из лидеров рынка в области коммерческих статистических продуктов, предназначенных для проведения прикладных исследований в социальных науках. По мнению некоторых авторов, SPSS statistics "занимает ведущее положение среди программ, предназначенных для статистической обработки информации", хотя все же предназначена, в первую очередь, для статистиков-профессионалов. [9] SPSS statistics имеет удобные графические средства (более 50 типов диаграмм: круговые, столбики, области, рассеяния, гистограммы и др.), а также развитые средства подготовки отчетов. Аналитические параметры отображаются на экране в виде простых и понятных меню и диалоговых окон. Новая контекстно-ориентированная справочная система содержит пошаговые инструкции для наиболее важных операций. Основные возможности программы: · Доступ к данным и управление данными: o Чтение файлов Excel o Чтение файлов данных SAS 7, 8, или 9 версии o Возможность одновременно работать с несколькими наборами данных o Поддержка источников данных OLE DB o Возможность импорта и экспорта данных в PASW Data Collection Interviewer Web o Доступ к базам данных с помощью средств ODBC (Oracle, SQL Server, IBM AIX) o Поддержка Unicode o Экспорт данных в SAS и текущие версии Excel o Конструктор экспорта в базы данных o Конструктор реструктуризации данных o Конструктор дат и времени o Поиск дублирующихся наблюдений o Визуальная категоризация o Средство копирования свойств данных · Анализ данных: o Общих линейных моделей o Смешанных моделей o Корреляция o Регрессия o Нейронные сети o Классификация o Прогнозирование o Выживаемость · Графика: o Конструктор диаграмм, позволяющий быстро создать любую необходимую диаграмму o Панель выбора диаграмм, позволяющая подобрать оптимальный вариант графического представления Ваших данных o Язык создания диаграмм (Graphic Production Language) o Диаграммы для переменных с множественными ответами o Диаграммы с двумя осями Y o ROC кривые · Выходные результаты: o Экспорт результатов в MS Office: Excel/Word/PowerPoint o Экспорт результатов в PDF o Экспорт результатов в HTML формат o Средства управления выводом OMS o Возможность просмотра выходных результатов PASW Statistics другими пользователями с помощью PASW Smartreader · Автоматизация: o Улучшенный редактор синтаксиса с поддержкой автозавершения и цветового кодирования команд o Поддержка языков программирования Python и R o Возможность создания пользовательских процедур и диалоговых окон. 2.2.3 CATI (расшифровка Computer Assisted Telephone Interview) - это система автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью (телефонного опроса) для проведения маркетинговых исследований или социологических опросов. [7] Система CATI обеспечивает автоматический набор телефонного номера, оператор имеет наушник с микрофоном (гарнитура) освобождающие руки и облегчающие ввод информации в анкету, ускоряя процесс опросов. Использование системы CATI в маркетинговых исследованиях облегчает и ускоряет работу операторов контакт центра и сокращает расходы компании заказчика. Преимущества системы CATI: Система CATI обеспечивает полную автоматизацию процесс опроса респондентов уменьшая работу человеческого фактора уменьшает стоимость данной услуги. Система CATI фиксирует стандартные результаты звонка: «линия занята», «отказ давать интервью», «просьба перезвонить позже», «завершение опроса». Система CATI автоматизирует работу с базой телефонных номеров респондентов и с базой заполненных анкет. При внесении определенных квот на маркетинговые исследования, система CATI учитывает все факторы и выдает телефонный номер того респондента, который подходит для опроса по квотам. Система CATI выводит на экран вопросы анкеты, способствуя тем самым скорейшему заполнению анкеты без возможных задержек по времени. С помощью CATI несоответствие данных проверяется и выявляется в процессе заполнения анкеты - при ее подготовке Вы можете определять диапазоны правильных ответов. К примеру, в вопросе "Сколько дней в неделю вы ужинаете вне дома?" система CATI не примет ответ больше семи
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (928)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |