Глава 1. Описание предприятия
Министерство Образования Российской Федерации ГОУВПО Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ) Факультет Национальной и Мировой экономики Кафедра Экономики и Предпринимательства
Курсовая работа «Бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу воротных систем и металлопластиковых конструкций»
Ростов-на-Дону 2010 Содержание Резюме___________________________________________________________3 Глава 1. Описание предприятия____________________________________4 Глава 2. Продукты и услуги________________________________________7 Глава 3. Общий анализ рынка и концепции маркетинга______________9 3.1. Спрос и рынок________________________________________________9 3.2. Сегментирование рынка_______________________________________13 Глава 4. Конкуренция и конкурентные преимущества_______________16 Глава 5. План маркетинга________________________________________19 5.1. Каналы товародвижения_______________________________________19 5.2. Рекламная политика__________________________________________20 5.3. Ценовая политика____________________________________________21 5.4. Продвижение товара__________________________________________22 Глава 6. Организационный план__________________________________23 6.1. Организационная структура____________________________________23 6.2. Персонал и численность_______________________________________25 6.3. Календарный план____________________________________________28 Глава 7. Финансовый план________________________________________31
Резюме Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями в сфере предоставления услуг по продаже, установке и обслуживанию воротных систем и металлопластиковых конструкций. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 3 лет, (в том числе 4,5 месяца – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 11 человек. Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 2 000 000 руб. в первый год реализации проекта. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 3-го года выручку можно будет увеличить до 3 000 000 руб. Возможности бизнеса и стратегия их реализации. В настоящее время рынок продажи воротных систем и металлопластиковых конструкций развивается достаточно высокими темпами. Потенциальными потребителями фирмы являются жители Ростова-на-Дону и Ростовской области со средним и выше среднего доходами, а также мелкие предприниматели, средние и крупные фирмы, а также государственные и муниципальные организации. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж. Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 10%. Конкурентные преимущества. Более высокое, чем у конкурентов качество монтажей и установки изделий. Более низкие, чем у конкурентов цены. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 367 000 руб., которые имеются у инициаторов проекта. Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 4,5 месяца. Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за три года составит 2 900 000 рублей. Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью
Глава 1. Описание предприятия Создаваемая компания «Помогайка» будет многопрофильной организацией, совмещающей такие виды деятельности, как продажа металлопластиковых конструкций и воротных систем, монтаж и установка данных изделий, сервисное и гарантийное обслуживание. Такой широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественные изделия по оптимальной цене. Фирму планируется открыть в форме общества с ограниченной ответственностью. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные окна, ролл-ставни и ворота, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Эти устройства должны обеспечивать клиентам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт. Компания «Помогайка» собирается предложить своим клиентам высококачественные изделия. Металлопластиковые конструкции и ворота, установленные компанией, будут полностью соответствовать современному техническому уровню и наивысшим стандартам качества. Наша компания стремится предоставить своим заказчикам безопасные, комфортабельные и современные изделия. В отличие от многих других компаний, ориентирующихся исключительно на достижение максимальной прибыли, наша компания в первую очередь стремится полностью удовлетворить запросы клиентов. Мы будем поддерживать конкурентоспособные цены, расширять спектр услуг и повышать прибыль. Внутри компании мы обеспечим гармоничную атмосферу, в которой основным правилом поведения сотрудников будет полная самоотдача. Удовлетворенность персонала своей работой для нас не менее важна, чем удовлетворенность заказчиков. Основатели компании считают, что лояльные сотрудники обеспечат успех всей компании и станут залогом ее долговременного успеха. Ключи к успеху 1. Бескомпромиссная приверженность качеству продукции. Качественные материалы, качественная работа, качественный дизайн и качественный конечный результат. 2. Успешный маркетинг. Нам необходимо донести информацию о своем существовании до взыскательного потребителя и быть уверенными, что он нас обязательно найдет. 3. Тесная связь с клиентами, позволяющая правильно оценить степень их удовлетворенности и понять их запросы.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |