Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок




    Сейчас в Калининградской области автосервисов, обслуживающих автотранспортные средства, очень много и все они отличаются друг от друга только качеством обслуживания и оказания услуг.

    Преимущество в том что наш проект будет находиться в центре города, куда доступ есть почти со всех улиц, то есть доехать можно из любого района.

Для реализации этого проекта необходимо провести маркетинговое исследование по выявлению конкурентов и также близлежащих предприятий и уровню качества оказываемых ими услуг.

Наше предприятие будет находиться на ул.Дзержинского,249. Местоположение хорошее, расположено рядом с таможенным терминалом «Инмар», что дает возможность большей проходимости. Рассмотрим одного из наших конкурентов, которым является «Оригинал-Танагра», которое располагается на ул. И.Земнухова.

Здесь располагается сервисный центр автомобилей, которые оказывают все услуги по ремонту автомобилей иностранного производства.   Здесь работают специалисты своего дела. Используют только качественные детали для ремонта автомобилей, используется хорошее оборудование, но при этом оно было установлено четыре года назад, а за эти года, как известно научно-технический прогресс идет вперед, сейчас есть много разных приспособлений для улучшения качества и скорости, как ремонта автомобилей, так и технического обслуживания. Но данное местонахождение этого сервиса имеет свои минусы, хотя бы тем, что оно намного больше по площади занимаемой, чем наш автосервис. Еще одним минусом может быть то, что на именных сервис центрах ремонтируются в основном машины тех марок, на которые и специализируется этот автосервис.

Следующим конкурентом, недалеко находящимся от проектируемой СТО является сервисный центр, расположенный по ул.Черниговской.

Этот центр не является, каким либо именным, а обычным центром, где работают обычные специалисты, а также люди, просто имеющие навыки, но не имеющие образования в данной области.

Подъезд тоже очень хороший, но находится почти в конце города, район не очень людный. Качество оказываемых услуг можно оценить как среднее. Оборудование обычное, используемый материал, не высшего качества и низкий уровень специалистов в общем числе работников, отсутствие автомойки.

 

Теперь все рассматриваемые признаки в сведем в таблицу.

Таблица 3.1.Признаки конкурентоспособности.

Критерии «Оригинал-Танагра» Автоцентр на ул.Черниговской ОАО «А-Центр-2»
Уровень квалификации работников Высокое Среднее Высокое
Оборудование, используемое предприятием Высокое Обычное Высокое
Материалы для ремонта и окраски Качественные Обычные Качественные
Перечень оказываемых услуг Основной Основной Основной
Месторасположение в городе Не очень удобное Плохое Отличное

 

Из таблицы, видно, что по основным характеристикам наше предприятие выигрывает.

Для анализа были выбраны два конкурента, если рассматривать весь город, то конкурентов очень много, но некоторые либо оказывают качественные услуги, но для определенных марок машин, и находятся на краю города (Мерседес центр, БМВ центр и т.д.), или они располагаются в каких-то непонятных помещениях и ремонтом там занимаются не специалисты своего дела.

Как известно, водитель готов заплатить хорошую сумму, если будет уверен в качестве оказываемых услуг и качестве запчастей.

Так же был проведен устный опрос, где основным моментом было появление нового сервисного центра по ул.Дзержинского. Основными требованиями водителей были:

- квалифицированные специалисты,

- широкий перечень оказываемых услуг,

- использование новой техники диагностики и ремонта,

- использование качественных материалов,

- удобство расположения сервисного центра наличие хороших подъездных путей.

 

И для того, чтобы выяснить насколько соответствует наше предприятие и требования водителей, объединяем их запросы и нашу оценку в таблицу и сводим всё в диаграмму, где будет наглядно видно, какое предприятие наиболее конкурентно по отношению к своему назначению.

 

    На диаграмме 1 представлена балльная оценка конкурентов и данного предприятия, где видно главным конкурентом будет ОАО «А-Центр-2», средний балл которого составил 13, далее за ним идет «Оригинал-Танагра» средний балл – 12, и на последнем месте Автоцентр на ул.Черниговской средний балл которого – 8 баллов.

Так, что можно сделать вывод о том, что этот проект целесообразен, а также, является конкурентным на данном рынке, и поэтому он будет приносить соответствующую прибыль.

 

 


 

 

Но также для постоянного обеспечения конкурентоспособности необходимо создать рекламную компанию, а также различные рекламные носители, которые доходили бы до соответствующего потребителя.

Необходимо разработать программу гарантийного обслуживания, а также для привлечения клиентов и обеспечения постоянства клиентов систему обслуживания постоянных клиентов и различные предложения по уходу за автомобилем (например: накопительные карты, сроки гарантийные и т.д.).

В данном проекте СТО имеется мойка автомобилей, что также можно использовать в качестве привлечения клиентов. Допустим, если клиент ремонтирует свой автомобиль на данной станции и его ремонт не менее 1000 рублей, то после ремонта мойка машины будет бесплатной. Если же это постоянный клиент, то ему предлагается карта скидок на 10 % на ремонт и мойку автомобиля.

Для удобства клиентов, им предлагается во время, пока ремонтируют их автомобиль, посидеть в кафе, посмотреть телевизор, как только автомобиль отремонтировали, к клиенту подходит мастер-приёмщик и информирует их о готовности автомобиля, стоимости работы и заменённых частей. Клиент производит оплату прямо в кассе кафе, отдавая накладную о проделанной работе ремонтников.

Технологическая часть

 



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)