Количество учащихся, выбравших предмет для сдачи ЕГЭ
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по предметам показывает стабильное качество знаний выпускников по русскому языку. Это подтверждается повышением среднего балла по ОУ, по городу, увеличением максимального балла, а также небольшим количеством учащихся (выпускников УКП), которые не преодолели минимальный порог. В 2010, 2011 годах выпускники получают по русскому языку самый высокий балл в крае – 100. Вырос средний балл по городу по математике, с учетом итогов повторной аттестации, но пока не достиг краевого. По предметам по выбору: физике, биологии, литературе, английскому языку средний балл остался выше краевого, вместе с тем имеется тенденция к снижению показателя. По 4 предметам (литература, английский язык, география, биология) все выпускники переступили минимальный порог. Высокий уровень подготовки в ходе государственной (итоговой) аттестации показали претенденты на медаль, набрав высокие баллы.
Результаты сдачи ЕГЭ по предметам претендентами на медаль в 2011 году
Золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении» награждены 25 выпускников (11- золотой, 14-серебряной), что составило 8,9 % в общей численности выпускников 2011 года.
Положительным результатом работы общеобразовательных учреждений является полное сохранение контингента учащихся и сокращение пропусков на 1 ученика.
Приоритетными задачами в области защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их социализации являются развитие системы замещающего семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, психолого-медико-социального сопровождения замещающих семей; повышение эффективной деятельности специалистов по опеке и попечительству. Благодаря комплексу мер поддержки семейного жизнеустройства детей, в 2010-2011 учебном году из 118 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учёте в органах опеки и попечительства отдела по образованию, 103 воспитываются замещающих семьях, из них: -дошкольников-26, из них -22 ребенка посещают детские сады; -школьников-81, из них 77 обучающихся несовершеннолетних; -учащихся ПУ-11. Направление работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних остается приоритетным и требует концентрации и объединения усилий всех учреждений системы профилактики. В рамках краевой целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае» на 2009-2013 годы в образовательных учреждениях города была проведена антинаркотическая акция «Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность».
Новым направлением в работе по профилактике употребления наркотических средств несовершеннолетними стало проведение в рамках антинаркотических акций, Интернет-уроков. Результатами систематически проводимой работы является позитивная динамика численности детей и подростков, стоящих на учете в ГУЗ «Наркологический диспансер», 2009 год – 40, 2010 год – 35, 2011 год – 28.
Особого внимания заслуживает работа Центра детского творчества по программе «Наши неограниченные возможности за ширмой кукольного театра». В течение года для детей с ограниченными возможностями здоровья проводились: учебные занятия, концертные выступления, праздники, городские мероприятия, конкурсы, спектакли. Ежегодно летом учреждение дополнительного образования детей организует работу профильных смен: «Формула здоровья» (1 место – в краевом конкурсе волонтерских проектов «Свой мир мы строим сами (проект отправлен на всероссийский конкурс); «Школа безопасности»; краевая археологическая экспедиция школьников «Искатель»; «Школа КВН»; «Детство. Здоровье. Талант»(Диплом Лауреата хореографическому ансамблю «Виктория» в краевом фестивале творческих коллективов «Детство. Здоровье. Талант»). В 2011 году стартовала программа по формированию навыков здорового образа жизни у подростков «Все, что тебя касается», разработанная Российской некоммерческой организацией – Фонд «Здоровье и Развитие».
Раздел 4.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |