Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая характеристика предприятия



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Краткая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Открытое акционерное общество «Приморский кондитер» зарегистрировано главой Администрации Фрунзенского района г. Владивостока Приморского края 1 июня 1993 г., номер свидетельства о регистрации: 121. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц», на основании представленных сведений в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о юридическом лице - открытое акционерное общество «Приморский кондитер», сокращенное наименование ОАО «Примкон», за основным государственным регистрационным номером - 1022502257733. Свидетельство № 02021018 от 10.09.2002 г. выдано Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Фрунзенскому району г. Владивостока.

Уставный капитал общества составляет 77276 рублей и состоит из 77276 штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью один рубль каждая, размещенных среди акционеров согласно с планом приватизации предприятия.    В течение анализируемого периода Уставный капитал не изменялся.        Основным и приоритетным видом деятельности ОАО «Приморский кондитер» является производство кондитерских изделий, оптовая и розничная торговля кондитерскими изделиями.

Основными рынками сбыта продукции ОАО «Приморский кондитер» являются Приморский край - 94%, Хабаровский край - 5%, Регионы Дальнего Востока - 1%. Конкурентным преимуществом выпускаемой фабрикой продукции по сравнению с другими предприятиями является пищевая ценность продукта, его высокое качество. Продукция фабрики позиционируется в высоком ценовом сегменте. Качество продукции подтверждают полученные награды и отзывы потребителей.

Основные конкуренты ОАО «Приморский кондитер» на рынке Приморского края: «Коркунов» (г. Москва), Ferrero (Германия), Рузская кондитерская фабрика (Московская область), ОАО «АККОНД», КК «ROSHEN», ЗАО «АВК», Холдинг ООО «Объединенные кондитеры», КК «Бабаевский», ОАО «Ротфронт» и другие. Всего более 100 фабрик.

Формирование рынка г. Владивостока происходит по двум основным направлениям:

а) поставка кондитерской продукции с западных регионов и реализация через оптовые базы и представительства, а также эксклюзивные команды торговых представителей по базе дистрибьютора;

б) местный производитель.

    В будущем «Приморский кондитер» планирует обеспечить дальнейшее увеличение объемов производства и снижение себестоимости продукции, рост производительности труда, а также постоянное обновление производственного оборудования, обновление внутренней и внешней упаковки в современном стиле, разработку собственных брендов.

В 2009 году  предприятие провело модернизацию и реконструкции основных средств: установлена немецкая линия для производства шоколадных масс; установлен автомат для упаковки шоколадной плитки весом в 100 и 160 граммов; изготовлена и установлена емкость для приготовления пектиновой массы (мармеладный участок); установлен автоматический дозирующий комплекс для упаковки (фасовки) конфет; установлен кондиционер в варочном отделении основного цеха; установлен пресс для склеивания транспортерных лент; установлена темперирующая машина МТ-250 (охлаждение конфет «фружеле»).

В 2010 году предприятие планирует установить машину дробления ореха, вибро-обсыпку мармелада, центрифугу в прачечной, грузовой лифт г/п. 500 кг., кремо-сбивальную машину в карамельном отделении, фреоновую холодильную установку, весовой комплекс для дозировки конфет в гофро-короба, систему оборотного водоснабжения для охлаждения пятиволковой мельницы и коншмашины, систему кондиционеров в отделе программирования.

Для оценки и анализа финансового и операционного рычага в ОАО «Примкон» используем бухгалтерскую отчетность за 2007-2009 годы. Сводный отчет о прибылях и убытках ОАО «Примкон» представлен в Таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 – Отчет о прибылях и убытках ОАО «Примкон» за 2007-2009 гг.

Показатели

2007 г.

2008 г.

Изменение

2009 г.

Изменение

Абс. Отн. Абс. Отн.
1.Выручка (нетто) от продаж 341 008 442 072 +101 064 +29,6 511 827 +69 755 + 15,8
2.Себестоимость 245 457 302 182 +56 725 +23,1 349 850 +47 668 +15,8
3.Валовая прибыль 95 551 139 890 +44 339 +46,4 161 977 +22 087 +15,8
4.Управленческие расходы 27 394 21 319 -6 075 -22 35 395 +14 076 +66
5.Коммерческие расходы 9 657 31 489 +21 832 +226 49 972 +18 483 +58,7
6.Прибыль от  продаж 58 500 87 082 +28 582 +48,9 76 610 -10 472 -12
7.Проценты к  получению 540 6 974 +6 434 +1191,5 10 305 +3 331 +47,7
8.Проценты к уплате 701 6 578 +5 877 +838 10 022 +3 444 +52,3
9.Прочие доходы 1 665 1 126 -539 -32,4 5 046 +3 920 +348
10.Прочие расходы 4 872 4 565 -307 -6,3 19 246 +14 681 +321,6
11.Налогооблагаемая прибыль 55 132 84 039 +28 907 +52,4 62 693 -21 346 -25,4
12.Налог на прибыль (20%) 13 232 20 169 +6 937 +52,4 12 538 -7 631 -38
13.Чистая прибыль 41 900 63 870 +21 970 +52,4 50 155 -13 715 -21,5
14.Рентабельность продаж (стр.6/стр.1) 17,2 19,7 +2,5 +14,5 15 -4,7 -24

тыс. руб.

 

Среднесписочная численность работников в 2007 году составила 474 человека, в 2008 г. - 480 (+1,3%), в 2009 г. - 520 (+8,3%).

Рентабельность продукции (продаж) - показатель эффективности использования оборотного капитала (деловой активности), доходности и финансового результата (рентабельности). Он показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции. В 2008 году этот показатель увеличился на 14,5%, в 2009 г. вследствие того, что существенно уменьшилась прибыль от продаж (возросли издержки), рентабельность снизилась на 24%.

В 2009 году прибыль от продаж снизилась на 12% по сравнению с 2008 годом. Это обусловлено значительным ростом коммерческих и управленческих расходов в 2009 году (58,7% и 66% соответственно). Налогооблагаемая прибыль в 2009 г. на четверть меньше, чем в 2008 г. На это снижение повлияло увеличение суммы процентов к уплате и прочих расходов.

Для анализа структуры капитала предприятия используем сводный бухгалтерский баланс за три года. Он представлен в Таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 – Бухгалтерский баланс ОАО «Примкон» за 2007-2009 гг.       

тыс. руб.

Показатели

2007 г.

2008 г.

Изменение

2009 г.

Изменение

Абс. Отн. Абс. Отн.
АКТИВ              
1.Внеоборотные активы 158 241 162 760 +4 519 +2,9 263 959 +101 199 +62,2
2.Оборотные активы 100 180 149 128 +48 948 +48,9 181 322 +32 194 +21,6
БАЛАНС 258 421 311 888 +53 467 +20,7 445 281 +133 393 +42,8
ПАССИВ              
1.Собственный капитал 157 545 220 607 +63 062 +40 266 772 +46 165 +20,9
2.Заемный капитал 68 600 53 307 -15 293 -22 83 264 +29 957 +56,2
3.Привлеченный капитал 32 276 37 974 +5 698 +17,7 95 245 +57 271 +150
БАЛАНС 258 421 311 888 +53 467 +20,7 445 281 +133 393 +42,8

 

Коэффициент рентабельность активов (Rа) - это отношение прибыли от продаж к величине активов. В 2009 году Rа=76610/445281=0,172; в 2008 году Rа=87082/311888=0,279; в 2007 году Rа=58500/258421=0,226. Мы видим, что за 2009 год по сравнению с 2008-ым этот показатель снизился на 38,4 %, по сравнению с 2007 годом на 24%. Валюта баланса за 2009 год по сравнению с 2008 г. увеличилась на 133 393 тысяч рублей или на 42,8%, что косвенно свидетельствует о расширении хозяйственного оборота.

В 2008 г. по сравнению с 2007 г. удельный вес заемного капитала в общей сумме источников средств снизился, в 2009 г. сумма заемных средств на 56,2% больше, чем в 2008 г. (предприятие привлекло кредиты для автоматизации и модернизации производства).

 



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Краткая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)