Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание «Введение» из данной темы.



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Задание «Введение» из данной темы. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Получите задание преподавателя из портала.

2. Внимательно проработайте предложенный материал, выберите главное, основное в изложенном.

3. Загрузите приложение MS Word.

4. Создайте текстовый документ с кратким ответом по предложенной теме.

5. Укажите тему практической работы.

6. Укажите тему изученного материала.

7. Создайте файл; имя файла – фамилия выполнившего задание и цифры «10.1».

8. Отправьте задание на проверку преподавателю, используя технологию работы в информационно-образовательном портале.

Задание группе №2.

Задание «Рациональная организация работы дошкольников на персональных компьютерах».

1. Получите задание преподавателя из портала.

2. Внимательно проработайте предложенный материал, выберите главное, основное в изложенном.

3.  Загрузите приложение MS Word.

4. Создайте текстовый документ: «Требования к учебным помещениям, оснащенным ПК»

5. Укажите тему практической работы.

6. Укажите тему изученного материала.

7. Создайте файл; имя файла – фамилия выполнившего задание и цифры «10.2».

8. Отправьте задание на проверку преподавателю, используя технологию работы в информационно-образовательном портале.

Задание группам №3. - №6.

Группа №3 создает текстовый документ «Требования санитарии и гигиены к помещениям КИК»

Группа №4 создает текстовый документ «Требования к освещению при применении ПК»

Группа №5 создает текстовый документ « физиолого-гигиенические требования»

Группа №6 моделирует будущую презентацию по изученной теме

Группы №3 - №5 выполняют свои задания по алгоритму, предложенному группам №1 - №2.

 

 

Тема 2.3. Методика обучения дошкольников пользованию компьютером.

Практическая работа №11.

Тема. Практикум по компьютерным играм программно-методического комплекса «КИД/Малыш».

Количество часов – 2 часа.

Цель работы: изучение и анализ возможностей компьютерных игровых программ:

1. Аппаратные и программные средства ПК

2. Компьютерные игры:  «ОДЕНЬ ПО СЕЗОНУ», «КАЛЕЙДОСКОП», «В ГОСТИ К ОБЕЗЬЯНКЕ», «СЛОЖИ УЗОР»,  «ВОЙДИ В ЗАМОК», АРХИТЕКТОР»,

    «ЛОТО РАСТЕНИЙ».

Задание 1.

1. Проиграть каждую из игр «КИД/Малыш».

2. Записать в тетради, как осуществляется выбор игры.

3. Записать в тетради, как решаются задачи управления ПК в игре.

4. Объяснить, как выйти из игры.

 

Задание 2.

1. Создать текстовый документ: аннотация к компьютерным играм.

2. Выполненную работу отправить на проверку преподавателю через портал.

Практическая работа №12.

Практикум по компьютерным играм CD «Незнайкина грамота».

Количество часов – 2 часа.

Цель работы: освоение возможностей каждой программы из CD «Незнайкина грамота».

Оборудование: аппаратные и программные средства ПК, компьютерные игровые программы.

Задание 1.

1. Проиграть каждую из игр на из CD «Незнайкина грамота».

2. Записать в тетради, как осуществляется выбор игры.

3. Записать в тетради как решаются задачи управления ПК в игре.

4. Объяснить, как выйти из игры.

 

Задание 2.

1. Создать текстовый документ: аннотация к компьютерным играм.

2. Выполненную работу отправить на проверку преподавателю через портал.

 

Практическая работа № 13

Тема. Составление картотеки компьютерных игр «КИД/Малыш», «Незнайкина грамота».

Количество часов – 2 часа.

Оборудование: аппаратные и программные средства ПК, компьютерные игровые программы.

 

Цель работы: структура методических рекомендаций к компьютерным игровым программам.

Задачи

· произвести анализ каждой из предложенных игр;

· создать картотеку компьютерных игр средствами MS WORD.

 

Задание №1

1. Разработайте методические рекомендации и создайте картотеку компьютерных игр:

·   Развивающая компьютерная игра «ОДЕНЬ ПО СЕЗОНУ».

·   Компьютерная игра «КАЛЕЙДОСКОП».

·   Развивающая компьютерная игра «В ГОСТИ К ОБЕЗЬЯНКЕ».

§   Развивающая компьютерная игра «СЛОЖИ УЗОР».

§   Развивающая компьютерная игра «ВОЙДИ В ЗАМОК».

§   Развивающая компьютерная игра АРХИТЕКТОР».

§   Развивающая компьютерная игра «ЛОТО РАСТЕНИЙ.

Игры проанализируйте по следующей схеме:

a. название игры;

b. вид компьютерной игры;

c. цель игры, ее развивающая направленность;

d. решение игровых задач;

e. решение дидактических задач;

f. решение задач управления компьютером;

g. какой раздел образовательной программы игра поддерживает;

h. на какой возраст рассчитана компьютерная игра.

2. Создайте картотеку по выявленным основаниям.

 Приготовьте таблицу средствами MS Word и все данные анализа занесите  в таблицу.

3.Отформатируйте таблицу и сохраните в папке своей группы.

 

Задание №2

1. Разработайте методические рекомендации и создайте картотеку компьютерных игр «Незнайкина грамота».

2. По предложенному выше алгоритму произведите анализ игр и создайте картотеку.

3. Отформатируйте таблицу и сохраните в папке своей группы.

 

Тема 2.4. Методика проведения занятий с использованием компьютерных игр в детском саду.

Практическая работа № 14.

Тема. Сюжетно-ролевая игра «Войди в замок». Разработка сценария занятия с использованием новых информационных технологий.

Количество часов – 2 часа.

Цель работы:отработка аналитических, прогностических и конструктивных профессионально-педагогических умений через моделирование и разработку сценария занятия.

Оборудование: аппаратные и программные средства ПК, компьютерные игровые программы.

 

Задачи

· моделирование педагогических ситуаций;

· разработка сценария, либо плана-конспекта занятия по проведению сюжетно-ролевой игры «Войди в замок»;

· оформление результата работы.

Модель- это любой образ, аналог мысленный или символический, какого-либо объекта, процесса или явления (оригинала данной модели), используемый в качестве заменителя этого оригинала. (Новый энцикл. словарь, 2001)

 

Задание №1

1. Повторить компьютерную игру «Войди в замок».

2. Определить игровую задачу.

3. Определить дидактическую задачу.

4. Определить задачу управления компьютером.

5. Определить программные задачи.

 

Задание №2 Методика организации работы с компьютерной игрой

Разработать сценарий (либо подробный конспект занятия) по предложенному алгоритму:

1. Тема:

2. Цель:

3. Программные задачи:

4. Задачи компьютерной игры (три класса задач):

5. Материалы и оборудование:

6. Предварительная работа.

7. Содержание занятия (содержание каждого этапа занятия, с указанием временных рамок)

    Вводная часть:

a. Основная часть:

b. Заключительная часть:

8.    Используемые методы и приемы.

9. Самоанализ используемых профессионально-педагогических умений.

10. Выводы по работе.

 Все документы оформляются средствами приложения MS Word .



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Задание «Введение» из данной темы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание «Введение» из данной темы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)