Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2 Анализ себестоимости продукции ООО «Мебельная фабрика «Каскад»» за период 2006-2007 гг.



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Глава 2 Анализ себестоимости продукции ООО «Мебельная фабрика «Каскад»» за период 2006-2007 гг. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Характеристика технико-экономических показателей предприятия

Объектом исследования в данной курсовой работы работе является общество с ограниченной ответственностью «Мебельная Фабрика «Каскад», созданное и действующее в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Мебельная Фабрика «Каскад», сокращённое наименование на русском языке: ООО «МФ «Каскад».

ООО «МФ «Каскад» является коммерческой организацией.

Учредителями ООО «МФ «Каскад» являются юридические лица: общест­во с ограниченной ответственностью «Производственное Объединение «ВОС­ТОК» (зарегистрировано Администрацией г. Орска 01.03.1995 г. за № 2014, ОГРН 1025601933170, юридический адрес: 462403, Оренбургская область, г. Орск, ул. Металлистов 5А) и общество с ограниченной ответственностью «Промышленно-финансовая компания Восточного Оренбуржья «ВОСТОК»» (зарегист­рировано МУ Орская регистрационная палата 21.04.2000 г за № 3134, ОГРН 1025601931508, юридический адрес: 462403, Оренбургская область, г. Орск, пр. Мира, 6).

Основной целью ООО «МФ «Каскад» является извлечение прибыли в ре­зультате осуществления предпринимательской деятельности. Целями деятельности ООО «МФ «Каскад» являются расширение рынка товаров и услуг, извле­чение прибыли, а также содействие наиболее полному удовлетворению потреб­ностей населения в промышленных товарах и товарах народного потребления.

ООО «Мебельная Фабрика «Каскад» выпускает широкий ассортимент мебельной продукции, содержащий более 40 наименований

Создание ООО «Мебельная Фабрика «Каскад» стало одной из мер, позво­ляющих обеспечить местный рынок «своей» мебельной продукцией, которая могла бы конкурировать с привозными экземплярами. Работающие на предпри­ятии дизайнеры создали ряд изделий, соответствующих запросам рынка и имеющих большие возможности для успешной реализации на рынке. При этом следует отметить, что эта продукция вполне может конкурировать с привозной не только по качеству, но и по цене.

ООО «Мебельная фабрика «Каскад» является молодым, поэтому увеличение объема выпуска продукции для него является обоснованным. Проанализируем основные технико-экономические показатели работы ООО «Мебельная фабрика «Каскад» за 2006-2007гг., представленные в таблице 2.1.

По данным таблицы 2.1 можно сделать следующие выводы:

1) Объем товарной продукции в 2007г. по плану увеличился по сравнению с 2006г. на 4044 тыс. руб. (11176-7132) или 56,7% (156,7-100);

Фактический объем товарной продукции в 2007г. увеличился по сравнению с 2006г. на 4117 тыс. руб. (11249-7132) или 57,7% (157,7-100);

2) Плановая себестоимость товарной продукции в 2007г. возросла по сравнению с 2006г. на 2742 тыс. руб. (8236-5494) или 49,9% (149,9-100);

Фактическая себестоимость товарной продукции в 2007г. возросла по сравнению с 2006г. на 3172 тыс. руб. (8666-5494) или 57,7% (157,7-100);

В качестве основных причин изменения себестоимости товарной продукции следует отметить изменение физического объема выпуска продукции и изменение численности работающих, что повлекло за собой рост фонда оплаты труда.

 

 

Таблица 2.1

Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «МФ «Каскад» за 2006-2007гг.

№ п/п

Показатели

Г

Г.

Темп роста, %

план факт 2007г.факт/ 2006г 2007г.факт/ 2007 г .план

1

2

3

4

5

7

7

1

Объем товарной продукции, тыс.руб.

7132

11176

11249

157,7

100,7

2

Себестоимость товарной продукции, тыс. руб.

5494

8236

8666

157,7

105,2

3

Затраты на рубль товарной продукции, руб.

0,77033

0,73694

0,77038

100,0

104,5

4

Прибыль от товарной продукции, тыс.руб.

1637

2940

2583

157,7

87,9

5

Численность работающих, чел.

30

45

44

146,7

97,8

6

Среднемесячная заработная плата, руб.

5760

5953

6120

106,3

102,8

7

Производительность труда, руб./чел.

238

248

256

107,5

103,2

8

Рентабельность производственной деятельности. %

0,30

0,36

0,30

100,0

83,3

9

Рентабельность продаж, %

0,23

0,26

0,23

100,0

88,5

10

Стоимость имущества, тыс. руб.

17131

19646

19646

114,7

100

11

Фондоотдача, руб./руб.

0,416

0,569

0,573

137,5

100,7

 

Анализируя динамику изменения выпуска товарной продукции и себестоимости произведенной продукции, видим, что в 2007г. по факту темп роста объема себестоимости товарной продукции увеличился, а темп роста объема производства продукции снизился. Это сразу отражается на затратах на рубль товарной продукции. Из таблицы 2.1 мы видим, что в 2007г. по сравнению с 2006г. планировалось снизить затраты на рубль товарной продукции с 0,7704 руб. до 0,7369 руб. Однако фактически затраты на рубль товарной продукции остались на прежнем уровне.

3) В 2007г. списочная численность работников ООО «Мебельная фабрика «Каскад» составила 44 человека. В том числе по категориям: управленческий персонал–3 чел., специалисты–3 чел., обслуживающий персонал-1 чел., производственные рабочие – 37 чел.

Данные таблицы 2.1 демонстрируют рост производительности труда на предприятии, что свидетельствует об эффективном использовании персонала предприятия;

4) Запланированная прибыль от реализации товарной продукции в 2007г. по сравнению с 2006г. возросла на 1303 тыс. руб. (2940-1637) или 79,6 % (179,6-100);

Фактическая прибыль от реализации товарной продукции в 2007г. по сравнению с 2006г. возросла на 946 тыс. руб. (2583-1637 или 57,7% (157,7 -100);

5) Стоимость имущества (основных фондов) предприятия в 2006г. составляла 17131 тыс. руб., в 02.07.2007г. предприятие ввело в эксплуатацию дополнительное оборудование стоимостью 2515 тыс. руб. (19646-17131);

6) В 2007г. рентабельность производственной деятельности (рентабельность продукции) по сравнению с 2006г. осталась на прежнем уровне и составила 0,3, хотя планировалось данный показатель увеличить до 0,36.

7) Рентабельность продаж по факту в 2007г. осталась на прежнем уровне 0,23 в место запланированных 0,26.

Несмотря на существенное изменение стоимости имущества на предприятии наблюдается рост показателя фондоотдачи в 2006г. с 0,416 руб./руб. до 0,573 руб./руб. в 2007г.

Основной целью любого предприятия является по­лучение прибыли, являющейся основным финансовым результатом деятельно­сти предприятия, рост прибыли может быть достигнут за счёт увеличения объ­ёма реализации продукции, повышения цен на реализуемую продукцию и сни­жения издержек производства и реализации продукции.

Для анализируемого предприятия наиболее актуальным направлением увеличения прибыли является снижение издержек производства, поэтому необ­ходимо подробно рассмотреть процесс формирования себестоимости продук­ции ООО «Мебельная Фабрика «Каскад» и провести её анализ.



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Глава 2 Анализ себестоимости продукции ООО «Мебельная фабрика «Каскад»» за период 2006-2007 гг. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2 Анализ себестоимости продукции ООО «Мебельная фабрика «Каскад»» за период 2006-2007 гг.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)