Управленческое обследование
ОАО «Ба́лтика»— крупнейшая российская пивоваренная компания, лидер российского рынка пива с долей более 37 % и один из ведущих европейских производителей пива. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Пивоваренная компания „Балтика“». Штаб-квартира — в Санкт-Петербурге. Бренд «Балтика» — один из двух российских брендов (наряду с «ЛУКОЙЛом»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2007 года британской газетой Financial Times. Впрочем, по итогам аналогичного рейтинга, составленного в апреле 2009 года, в сотню ведущих марок «Балтика» уже не попала. Деятельность Компании принадлежит 11 заводов на территории России (два завода в Санкт-Петербурге, заводы в Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске, Красноярске и Новосибирске), 3 солодовенных завода в России и пивоваренный завод «Баку-Кастель» в Азербайджане. Производственная мощность предприятий «Балтики» — более 45 млн гл. пива в год; всего компании принадлежит более 30 пивных и 10 непивных торговых марок. Продажи осуществляются в 98 % торговых точек России; экспорт ведется в 46 стран мира . Основные бренды компании — «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», лицензионные бренды Tuborg, Asahi, Carlsberg, Kronenbourg 1664 и а также ряд региональных брендов, включая «ДВ», «Самара» и «Дон» — продаются в России и 43 странах мира. Всего продажи за пределами стран СНГ составляют менее 1 % от общего объёма произведенного компанией пива. По итогам 2007 года компания «Балтика» 37,6 % российского рынка пива по стоимости. Торговые марки компании Бренд «Ярпиво» · Ярпиво Янтарное (алкоголь не менее 5,3 % об.) · Ярпиво Крепкое (алкоголь не менее 7,2 % об.) · Ярпиво Ледяное (алкоголь не менее 4,9 % об.) · Ярпиво Оригинальное (алкоголь не менее 4,7 % об.) · Ярпиво Светлое (алкоголь не менее 4,2 % об.) · Ярпиво Хлебное · Волга Янтарное Бренд «Арсенальное» · Арсенальное Традиционное (алкоголь не менее 5,1 % об.) · Арсенальное Крепкое (алкоголь не менее 7 % об.) · Арсенальное Закаленное (алкоголь: не менее 7 % об.) · Арсенальное Классическое (алкоголь не менее 4,5 % об.) · Арсенальное Живое (алкоголь не менее 4,0 % об.) Бренд Kronenbourg 1664 Бренд Carlsberg Бренд Tuborg · Tuborg Green (алкоголь не менее 4,6 % об.) · Tuborg Gold (алкоголь не менее 5,0 % об.) · Tuborg Twist (алкоголь не менее 4,6 % об.) · Tuborg Black (алкоголь не менее 4,8 % об.) Бренд «Невское» · «Невское Оригинальное» (алкоголь не менее 5,7 %). · «Невское Светлое» (алкоголь не менее 5 %) · «Невское Классическое» (алкоголь не менее 5 %) · «Невское ICE» (алкоголь не менее 4,7 %) · "Невское Живое (алкоголь не менее 5,1 %) Бренд «Дон» · Дон Живое (алкоголь не менее 4,0 %). · Дон Классическое · Дон Южное · Дон Ледяное (алкоголь не менее 4,2 %). Бренд «Asahi» · Asahi Super Dry (алкоголь не менее 5,0 %) Интересные факты · Продажи пива «Балтика» в Великобритании начались в 2003 году, при этом данная марка позиционировалась на рынке как суперпремиальная и продавалась по цене $6–7 за пол-литровую бутылку, на 15 % дороже бутылки пива «Гиннесс». При этом в США стоимость бутылки «Балтики» — $1,5-2. Возможные риски на предприятии Отраслевые риски. Наиболее значимыми возможными изменениями в отрасли являются следующие: o изменение государственной политики по отношению к пивобезалкогольной промышленности; o общее замедление темпов роста пивобезалкогольной промышленности; o нехватка сырья; o изменение цен на сырье; o нарушение сроков поставок сырья; o появление новых предприятий - конкурентов; o изменение спроса. Данные изменения приведут к переменам в соотношении цена-качество, а также в ассортименте выпускаемой продукции. Можно уверенно прогнозировать две основные тенденции развития ситуации в отрасли пивоваренной промышленности России в среднесрочной перспективе. В виду того, что динамика рынка тесно связана с динамикой жизненного уровня населения, можно прогнозировать, что в ближайшие несколько лет пивной рынок России либо стабилизируется на сегодняшнем уровне, либо будет расти темпами не выше 5% в год. При этом на рынке будет продолжать происходить вытеснение крупными производителями мелких. Последние менее удобны розничной торговле, явно проигрывают крупным производителями как по ценам, так и по качеству (проигрыш по ценам обусловлен более высокой долей непроизводственных затрат, проигрыш по качеству – финансовыми трудностями с обновлением оборудования). Что касается импорта пива, то здесь ситуация несколько неясная. Вероятнее всего, его доля на рынке сохранится. Ухудшение ситуации в отрасли незначительно влияет на деятельность эмитента и исполнение им обязательств по ценным бумагам.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |