Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные тесты (промежуточный контроль)



2019-12-29 1309 Обсуждений (0)
Контрольные тесты (промежуточный контроль) 0.00 из 5.00 0 оценок




                              

1) Социология – это:

а) Наука, изучающая общество и общественные отношения, т.е. социальные формы жизни;

б) Раздел философии, направленный на изучение практически важных для общества социальных проблем и процессов;

в) Социокультурная система, представляющая собой результат взаимодействия культуры и общества;

г) Социальный институт, выполняющий функцию трансляции общественно значимых знаний и культурного наследия.

2) Социальный институт – это:

а) Совокупность общественных отношений, характерных для данного общества;

б) Образовательное учреждение, осуществляющее подготовку специалистов в области социологии;

в) Организация, выполняющая функцию социальной защиты населения;

г) Совокупность норм, предписаний и требований, посредством которых общество регулирует деятельность людей в важнейших сферах общественной жизни.

3) Физическая культура и спорт приобретают в России черты социального института:

а) В конце 20-х годов XX столетия;

б) В 30-е годы XX столетия;

в) В 40-е годы XX столетия;

г) В 50-е годы XX столетия.

4) Спорт – это:

а) Часть физической культуры;

б) Соревнование, состязание, игра;

в) Социальный институт развития, распространения и освоения культуры двигательной активности человека и человечества;

г) Средство физического воспитания, физической рекреации и двигательной реабилитации.

5) Задачами социологии физической культуры и спорта являются:

а) Развитие массовости физкультурно-спортивного движения, анализ и разрешение социальных проблем спортивной деятельности;

б) Анализ общественного мнения по отношению к физической культуре и спорту;

в) Формирование в общественном сознании позитивного отношения к физической культуре и спорту;

г) Анализ противоречий спорта высших достижений.

6) Адаптивный спорт – это:

а) Спорт, основанный на высоких гуманистических идеалах олимпизма;

б) Спорт для лиц с ограниченными возможностями;

в) Спорт, направленный на достижение высоких спортивных результатов;

г) Социальный институт, задачи которого адаптированы к потребностям конкретного общества.

7) Физкультурное воспитание – это:

а) Освоение ценностей физической культуры;

б) Совокупность идей, методов и способов оздоровления населения;

в) Совокупность идей, методов и способов достижения высоких спортивных результатов;

г) Педагогический процесс формирования физической культуры личности.

8) Массовый спорт – это:

а) Соревнования и состязания, проводимые с привлечением большого количества участников;

б) Спорт, основанный на общечеловеческих ценностях;

в) Спорт, направленный на достижение высоких спортивных результатов в основной массе спортсменов;

г) Спорт как средство физического воспитания, физической рекреации и двигательной реабилитации наряду с достижением высоких спортивных результатов.

9) Олимпийский спорт – это:

а) Спорт для лиц с ограниченными возможностями;

б) Спорт, направленный на достижение высоких спортивных результатов;

в) Спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические традиции, реализующие идеи олимпизма;

г) Социальный институт, задачи которого адаптированы к потребностям конкретного общества.

10) Физическая культура – это:

а) Учреждения и блага, созданные для интенсивного использования физических упражнений в рамках соревновательной деятельности;

б) Совокупность общественных идей (целей, форм, мероприятий), существенных для физического совершенствования человека;

в) Специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта;

г) Совокупность социально приобретенных навыков поддержания хорошей физической формы.

11) Здоровый образ жизни – это:

а) Способ жизнедеятельности индивида, направленный на увеличение продолжительности жизни;

б) Культурный феномен, выраженный в заботе о здоровье как высшей ценности;

в) Способ жизнедеятельности, связанный с отказом от вредных привычек;

г) Жизненная позиция, при которой активность индивида выражается в систематическом занятии физическими упражнениями.

12) Прикладная социология – это:

а) Раздел социологии, направленный на изучение значимых для общества социальных проблем и процессов и выработку практических рекомендаций по устранению дисфункций;

б) Научное знание, базирующееся на использовании определенных эмпирических приемов исследования;

в) Инструмент научного познания общественной жизни;

г) Система научного знания, устанавливающая закономерности развития социальных практик.

13) Социологическое исследование – это:

а) Теоретический способ анализа социально значимых явлений;

б) Практический способ анализа социально значимых явлений;

в) Научно обоснованная деятельность, направленная на изучение существенных свойств и отношений социальной жизни;

г) Опрос населения с целью изучения общественного мнения.

14) К теоретическим методам социологии относятся:

а) Количественные методы;

б) Качественные методы;

в) Методы математической статистики;

г) Методы логической интерпретации.

15) К эмпирическим методам социологии относятся:

а) Системный анализ;

б) Структурно-функциональный анализ;

в) Опросные методы;

г) Моделирование.

16) Основными социально значимыми функциями СМИ являются:

а) Просветительская и воспитательная;

б) Пропагандистская и просветительская;

в) Агитационная и образовательная;

г) Агитационная и пропагандистская.

17) Физическая культура как специфический вид социальной деятельности по своей природе:

а) Однонаправлена;

б) Полифункциональна;

в) Монокультурна;

г) Директивна.

18) Особенностями социализации в спортивной среде являются:

а) Ускоренные темпы социализации;

б) Замедленные темпы социализации;

в) Приоритет физического развития над духовным;

г) Не имеет никаких особенностей.

19) В основе классификации спортивной карьеры лежат:

а) Переход на новые этапы обучения в выбранном виде спорта;

б) Период достижения максимальных спортивных результатов;

в) Получение профессионального образования;

г) Возрастные категории, периодизация спортивной тренировки, разновидности спорта.

20) Кризис начала спортивной специализации связан:

а) С большим психологическим напряжением;

б) С повышенными физическими нагрузками;

в) С адаптацией к требованиям вида спорта, тренеру, спортивной группе;

г) С изменением спортивного режима.

 

Ключ: 1а,2г, 3а, 4в, 5а, 6б, 7г, 8г, 9в, 10б, 11б, 12а, 13в, 14г, 15в, 16а, 17б, 18а, 19г, 20в.

 



2019-12-29 1309 Обсуждений (0)
Контрольные тесты (промежуточный контроль) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные тесты (промежуточный контроль)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)