Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка системы продвижения товара



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
Разработка системы продвижения товара 0.00 из 5.00 0 оценок




Особая роль при формировании комплекса маркетинга отводится рекламе.                                    Рекламную кампанию следует проводить по нескольким направлениям. Это прежде всего реклама в тематических и специальных изданиях, посвященных мебельному рынку. Также планируется участие во всевозможных выставках, рассылка рекламных материалов с использованием современных средств связи (например, рассылка по факсу рекламных предложений в офисы малых и средних фирм, которые являются наиболее перспективными покупателями).[6]

Реклама содействует успешной реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне фирмы. Реклама может эффективно воздействовать на спрос и рынок и управлять ими.

Для целей рекламы разработаны рекламные обращения для размещения их в специализированных журналах и на телевидении.

   Для прогнозирования объёма продаж воспользуемся пакетом электронных таблиц MS Excel. В ячейку таблиц вводим начальные значения параметров модели:

Tmax = 15 месяцев;

Tmin = 0;

 = 1,  = 2;

c = 1;

C = 0.

   Используя вышеприведенную формулу, для каждого месяца рассчитаем прогнозные значения объема продаж (табл.3.5.).

                                                                                                          Таблица 3.5.

Расчёт прогнозных значений продаж офисных стульев

Месяц

Фактические продажи

Расчётное значение продаж

1

840

14

2

840

52

3

924

108

4

924

176

5

1008

250

6

1008

324

7

1008

392

8

1008

448

9

1010

486

10

1029

500

11

1029

484

12

1050

432

 

 

Графически модель будет выглядеть следующим образом:

Рис. 2. Графическая модель объема продаж

   Реальные и расчетные данные не совпадают. Есть все основания для построения адекватной прогнозной модели путем подбора а, в и c коэффициентов для того, чтобы расчетное значение прогноза продаж проектируемого товара была максимально приближена к фактическим значениям продаж товара – аналога (офисных стульев).

       Путем перебора значений вводимых а, в и c коэффициентов и визуального контроля за совпадением зависимостей на графиках MS Excel получаем следующие значения коэффициентов:

 = 1,  = 2,5;

c = 0,58;

C =800.

   Тогда выражение модели будет иметь вид: S=0,58*(15-t)^1*(t-0)^2,5+800

Используя данную формулу, необходимо рассчитать новые значения продаж, максимально приближенные к товару – аналогу (табл.3. 6.).

                                                                                                             

                                                                                                 Таблица 3.6.

Месяц

Фактические продажи

Расчётное значение продаж

 

 

 

1

840

808,12

2

840

830,16

3

924

862,64

4

924

902,08

5

1008

945

6

1008

987,92

7

1008

1027,36

8

1008

1059,84

9

1010

1081,88

10

1029

1090

11

1029

1080,72

12

1050

1050,56

 

Графически модель будет выглядеть следующим образом:

Рис.3. Графическая модель объема продаж

   Для прогноза необходимо определить доверительные интервалы прогноза. Для этого сначала найдем величины разностей между реальными и расчетными данными. Они будут показывать отклонения (так называемые остатки) между реальным и расчетным показателями (табл.3.7.).

   Необходимо выполнить проверку качества построенной модели. Определим два базовых показателя качества модели: точность и адекватность. Условие точности модели можно считать выполненным, если относительная погрешность (абсолютное значение разностей, поделенное на фактическое значение прогнозируемого показателя и выраженное в процентах) в среднем не превышает 5% (табл.3.7.).

 

                                                                                                 Таблица 3.7.

Месяц

Объем продаж

Проектируемый товар - аналог

Разность

Абсолютное значение

Процентное выражение

 

 

 

 

 

 

1

840

808,12

-31,88

31,880

3,80%

2

840

830,16

-9,84

9,840

1,17%

3

924

862,64

-61,36

61,360

6,64%

4

924

902,08

-21,92

21,920

2,37%

5

1008

945

-63

63,000

6,25%

6

1008

987,92

-20,08

20,080

1,99%

7

1008

1027,36

19,36

19,360

1,92%

8

1008

1059,84

51,84

51,840

5,14%

9

1010

1081,88

71,88

71,880

7,12%

10

1029

1090

61

61,000

5,93%

11

1029

1080,72

51,72

51,720

5,03%

12

1050

1050,56

0,56

0,560

0,05%

Среднее значение отклонений

4,0%

 

Модель можно считать приемлемо точной: среднее значение отклонений составляет 4,0%, что отвечает указанному выше условию (меньше 5%).

                       

 

                                                    6. План производства

    Производство – достичь наивысшего уровня производительности труда при производстве рентабельных видов продукции, внедрение особых качеств и характеристик при низких издержках.

Технологический цикл производства стульев состоит из трех частей: со склада материалов комплектующие поступают на столярный участок, где изготовляются составные части стула. Затем они направляются на участок отделки, где производятся отделочные работы – окраска, отделка специальным покрытием и т.д. Готовые блоки поступают на участок сборки, где блоки собирают в готовые изделия. Затем продукция направляется на склад готовой продукции.

Работу предполагается организовать в двухсменном режиме (8х2=16 ч.). Производительность имеющегося оборудования позволяет выпускать за смену 25 единиц продукции или 50 единиц в сутки. При годовом фонде рабочего времени 250 суток это соответствует годовому выпуску продукции 12500 ед.

Таблица 3.8.

Стоимость материалов и покупных комплектующих

№ п/п Наименование материала Назначение Ед. изм. Норма расхода Цена Сумма на ед. продукции
 

Основные материалы

       
1 Труба 25*2,6*6, сталь 12х18Н10 каркас стула погон. метр 4,6 21,56 99,18
2 Винилискожа покрытие кв.м 0,6 40,38 24,23
3 Поролон 20 прокладка сиденья, спинки, подлокотников п.м 0,4 116,67 46,67
4 Фанера (или ДСП) основа сиденья, спинки, подлокотников куб.м 0,003 10916,67 32,75
5 Сварочная проволока обработка швов кг 0,3 22,37 6,71
6 Рулон 3*1100, стать 08КП кронштейны соединения кг 0,064 7,60 0,49
  Итого         210,02
 

Вспомогательные материалы

       
7 Препарат моющий КМ-1 покрытие каркаса перед окраской кг 0,005 11,30 0,06
8 Спирт бутиловый покрытие каркаса перед окраской кг 0,002 10,16 0,02
  Концентрат фосфат КФ-1 покрытие каркаса перед окраской кг 0,015 13,37 0,20
9 Грунт ВКФ-93 черный окраска каркаса кг 0,03 118,94 3,57
10 Бумага оберточная   кг 0,084 7,05 0,59
  Итого         4,44
 

ИТОГО МАТЕРИАЛОВ

      214,46
 

Покупные комплектующие

       
11 Болт 41143 крепление, сборка шт 9 0,57 5,13
12 Гайка закладная крепление, сборка шт 2 0,86 1,72
13 Гайка М8 крепление, сборка шт 4 0,26 1,04
14 Спецгайка крепление, сборка шт 3 0,86 2,58
15 Шурупы крепление, сборка кг 0,03 16,83 0,50
16 Скрепка мебельная крепление покрытия шт 122 0,01 1,22
 

Итого покупных комплектующих

      12,19

 

Таблица 3. 9.

Мерительный и прочий инструмент

№ п/п Инструмент Ед. изм. Потребность на год Цена, руб. Сумма в год, руб. Сумма в мес., руб.
1 Рулетка шт 4 30 120,00 10,00
2 Зенкер шт 6 30 180,00 15,00
3 Метчик ф6 шт 24 15 360,00 30,00
4 Метчик ф8 шт 10 25 250,00 20,83
5 Рубанок шт 2 250 500,00 41,67
6 Пила шт 4 200 800,00 66,67
7 Рейсшина шт 2 40 80,00 6,67
8 Угольник шт 2 30 60,00 5,00
9 Ножницы шт 4 50 200,00 16,67
10 Электроды кг 45 85 3825,00 318,75
  Итого       6 375,00 531,25

           

Таблица 3.10.

Амортизационная стоимость оборудования

№ п/п Наимено- вание Кол-во

Балансовая стоимость, руб.

Амортизация в год

Амортизация в мес. Амортизация на ед.
      на ед. всего % руб/год руб/мес руб/ед
            (ст.5 *ст.6 /100)    
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Гидравлический трубогиб ТГ-20 1 21955 21955 8% 1756,4 146,4 0,15
2 Обдирочный шлифовальный станок 3В-853 1 254600 254600 10% 25460 2121,7 2,12
3 Вертик. сверлильный станок 2Н-125 1 21300 21300 8% 1704 142 0,14
4 Электросварочный аппарат 1 26600 26600 13% 3458 288,2 0,29
5 Верстак столярный 2 7000 14000 15% 2100 175 0,18
6 Верстак слесарный 2 6000 12000 15% 1800 150 0,15
7 Компьютер 1 35000 105000 13% 13650 1137,5 1,14
  ИТОГО 9 372455 455455   49928,4 4160,8 4,17

 

Амортизационные отчисления транспортных средств считаются исходя из мощности двигателя и пробега.

Таблица 3.11.

Амортизационная стоимость транспортных средств

№ п/п Наимено- вание Кол-во

Балансовая стоимость, руб.

Амортиз. стоимость в год Амортиз. стоимость в мес. Ам. ст-ть на ед.
      на ед. всего      
1 Газель 1 95 670,00 95 670,00 11 480,40 956,70 0,96
2 Погрузчик ДВ-1792 1 61 280,00 61 280,00 7 353,60 612,80 0,61
  ИТОГО 2 156 950,00 156 950,00 18 834,00 1 569,50 1,57

 

 

                                                                             

Таблица 3.12.

Сводная ведомость общецеховых расходов

№ п/п Наименование статьи затрат Сумма затрат в год Сумма затрат в мес. Сумма затрат на ед.
1 Аренда здания 13 050,00 1 087,50 1,09
2 Расходы на освещение помещений 17 602,79 1 466,90 1,47
3 Расходы на отопление помещений 3 640,32 303,36 0,30
4 Расход средств на воду для промышленно-бытовых нужд 723,24 60,27 0,06
5 Расходы на спецодежду 9 620,00 801,67 0,80
6 Расход средств на мыло 540,00 45,00 0,05
  ИТОГО общецеховые расходы 165656,35 13804,7 13,81

 

Таким образом, общецеховые расходы на единицу выпускаемой продукции составляют 13,81 руб.

Основными поставщиками мебельной фабрики «Елена» являются следующие организации:

-ООО «Амфорам» (г. Москва) – пиломатериалы

-ООО «Внешкомснаб» (г. Москва) – древесные плиты

-ООО «Ваш дом» (г. Москва) – фурнитура, комплектующие

-ООО «Маска» (г. Казань) – порошковые составляющие

-ОАО «Пластина» (г. Екатеринбург) – полимерные материалы



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
Разработка системы продвижения товара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка системы продвижения товара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)