Разработка системы продвижения товара
Особая роль при формировании комплекса маркетинга отводится рекламе. Рекламную кампанию следует проводить по нескольким направлениям. Это прежде всего реклама в тематических и специальных изданиях, посвященных мебельному рынку. Также планируется участие во всевозможных выставках, рассылка рекламных материалов с использованием современных средств связи (например, рассылка по факсу рекламных предложений в офисы малых и средних фирм, которые являются наиболее перспективными покупателями).[6] Реклама содействует успешной реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне фирмы. Реклама может эффективно воздействовать на спрос и рынок и управлять ими. Для целей рекламы разработаны рекламные обращения для размещения их в специализированных журналах и на телевидении. Для прогнозирования объёма продаж воспользуемся пакетом электронных таблиц MS Excel. В ячейку таблиц вводим начальные значения параметров модели: Tmax = 15 месяцев; Tmin = 0; = 1, = 2; c = 1; C = 0. Используя вышеприведенную формулу, для каждого месяца рассчитаем прогнозные значения объема продаж (табл.3.5.). Таблица 3.5. Расчёт прогнозных значений продаж офисных стульев
Графически модель будет выглядеть следующим образом: Рис. 2. Графическая модель объема продаж Реальные и расчетные данные не совпадают. Есть все основания для построения адекватной прогнозной модели путем подбора а, в и c коэффициентов для того, чтобы расчетное значение прогноза продаж проектируемого товара была максимально приближена к фактическим значениям продаж товара – аналога (офисных стульев). Путем перебора значений вводимых а, в и c коэффициентов и визуального контроля за совпадением зависимостей на графиках MS Excel получаем следующие значения коэффициентов: = 1, = 2,5; c = 0,58; C =800. Тогда выражение модели будет иметь вид: S=0,58*(15-t)^1*(t-0)^2,5+800 Используя данную формулу, необходимо рассчитать новые значения продаж, максимально приближенные к товару – аналогу (табл.3. 6.).
Таблица 3.6.
Графически модель будет выглядеть следующим образом: Рис.3. Графическая модель объема продаж Для прогноза необходимо определить доверительные интервалы прогноза. Для этого сначала найдем величины разностей между реальными и расчетными данными. Они будут показывать отклонения (так называемые остатки) между реальным и расчетным показателями (табл.3.7.). Необходимо выполнить проверку качества построенной модели. Определим два базовых показателя качества модели: точность и адекватность. Условие точности модели можно считать выполненным, если относительная погрешность (абсолютное значение разностей, поделенное на фактическое значение прогнозируемого показателя и выраженное в процентах) в среднем не превышает 5% (табл.3.7.).
Таблица 3.7.
Модель можно считать приемлемо точной: среднее значение отклонений составляет 4,0%, что отвечает указанному выше условию (меньше 5%).
6. План производства Производство – достичь наивысшего уровня производительности труда при производстве рентабельных видов продукции, внедрение особых качеств и характеристик при низких издержках. Технологический цикл производства стульев состоит из трех частей: со склада материалов комплектующие поступают на столярный участок, где изготовляются составные части стула. Затем они направляются на участок отделки, где производятся отделочные работы – окраска, отделка специальным покрытием и т.д. Готовые блоки поступают на участок сборки, где блоки собирают в готовые изделия. Затем продукция направляется на склад готовой продукции. Работу предполагается организовать в двухсменном режиме (8х2=16 ч.). Производительность имеющегося оборудования позволяет выпускать за смену 25 единиц продукции или 50 единиц в сутки. При годовом фонде рабочего времени 250 суток это соответствует годовому выпуску продукции 12500 ед. Таблица 3.8. Стоимость материалов и покупных комплектующих
Таблица 3. 9. Мерительный и прочий инструмент
Таблица 3.10. Амортизационная стоимость оборудования
Амортизационные отчисления транспортных средств считаются исходя из мощности двигателя и пробега. Таблица 3.11. Амортизационная стоимость транспортных средств
Таблица 3.12. Сводная ведомость общецеховых расходов
Таким образом, общецеховые расходы на единицу выпускаемой продукции составляют 13,81 руб. Основными поставщиками мебельной фабрики «Елена» являются следующие организации: -ООО «Амфорам» (г. Москва) – пиломатериалы -ООО «Внешкомснаб» (г. Москва) – древесные плиты -ООО «Ваш дом» (г. Москва) – фурнитура, комплектующие -ООО «Маска» (г. Казань) – порошковые составляющие -ОАО «Пластина» (г. Екатеринбург) – полимерные материалы
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |