Этапы введения профильного образования
Введение профильного образования требует значительной подготовительной работы по обновлению содержания образования и его научно-методического обеспечения (образовательные стандарты, учебные планы, программы, учебники и методические пособия, переподготовка кадров и т.п.). Первым этапом реализации Концепции является осуществление предпрофильной подготовки учащихся последнего класса основной ступени в 2008-2009 учебном году. Второй этап предполагает широкомасштабное введение профильного обучения (11 классы) в организациях среднего общего образования Республики Казахстан в 2010-2011 учебном году.
Приложение 1 Базисный учебный план организаций общего среднего образования Среднее общее образование (старшая ступень)
Часы, выделяемые на изучение предмета на 2 года | |||||||||||||||
1. Инвариантный (базовый) компонент | |||||||||||||||
11 класс | 12 класс | Недельная | Годовая i | ||||||||||||
I. | Язык и литература | 8 | 8 |
16 | 512 | ||||||||||
1. | Родной язык и литература | 3 | 3 | 6
| 192 | ||||||||||
2. | Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения | 3 | 3 | 6
| 192 | ||||||||||
3. | Русский язык и литература в школах с казахским языком обучения | / 2 !■ 2 | 2 | ■■■■■■ ■■ ■. 4 | 128 | ||||||||||
4. | Иностранный язык | 2 | 2 | .4 | 128 | ||||||||||
II | Математика | 4 | 4 | 8 256 | 256 | ||||||||||
5. | Математика | 3 | 3 | 6 | 192 | ||||||||||
6. | Информатика | 1 | 1 | 2 | 64 | ||||||||||
Человек и общество | 4 | 4 | 8 | 256 | |||||||||||
7. | История | 2 | 2 | 4 | 128 | ||||||||||
8. | Обществознание | 1 | 1 | 2 | 64 | ||||||||||
9. | Самопознание | 1 | 1 | 2 | 64 | ||||||||||
IV | Естествознание | 3 | 3 | 6 | 192 | ||||||||||
10. | Естествознание | 3 | 3 | 6 | 192 | ||||||||||
V | Физическая культура | 3 | 3 | 6 | 192 | ||||||||||
. —, | |||||
11 | Физическая культура | 2 | 2 | 4 | 128 |
12 . | Основы безопасности и жизненные навыки | 1 | 1 | 2 | 64 |
Профильный компонент
Учебные предметы, изучаемые на базовом и профильном уровнях
Часы, выделяемые на изучение предмета на 2 года
Базовый уровень
Профильный уровень
Класс
-
1
-
-
1
1
1
1
IV | Естествознание |
|
| |||||||
14 | Химия | 1 |
| 1 |
| 3 | 3 | |||
15 | Биология | 1 |
| 1 |
| 3 | 3 | |||
16. | География | 1 |
| 1 |
| 2 | 2 | |||
17. | География Казахстана | 1 |
| 1 |
| 2 | 2 | |||
18. | Физика и астрономия | 1 |
| 1 |
| 4 | 4 | |||
V. | Искусство |
|
| |||||||
19. | Мировая художественная культура | 1 |
| 1 |
| 3 | 3 | |||
VL | Технология |
|
| |||||||
20. | Технология |
|
| 4 | 4 | |||||
21. | Графика и черчение |
|
| 3 | 3 | |||||
VII | Физическая культура |
|
| |||||||
22. | Физическая культура |
|
| 4 | 4 | |||||
23 | Основы безопасности и жизненные навыки |
|
| 4 | 4 | |||||
ВСЕГО |
Не более 31 часа/ не более 31 часа | |||||||||
3. Вариативный компонент
Основы исследовательской И творческой деятельности | 1 | 1 | 2 | 64 | |
Курсы по выбору | 4 | 4 | 8 | 268 | |
Всего | не менее 5 часов | не менее 5 часов | 10 | 320 | |
Максимальная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | 36 | 36 | 72 | 2304 |
Индивидуальный компонент | |||||
Самостоятельная проектно-исследовательская деятельность. Индивидуальные и групповые консультации | 3 | 3 | 6 | 192 | |
Общий объём учебного плана | 39 | 39 | 78 | 2496 |
4 часа – в классах естественно – научного, экономического профилей и т.д., 6 ч.
Математического, физико-математического профилей
Типовой учебный план организаций среднего общего образования
Среднее общее образование
(старшая ступень, профильная школа)
Естественно математическое направление
№ | Учебные предметы |
Часы выделяемые на изучение предмета на 2 года
1. Инвариантный (базовый) компонент
Профильный компонент
Часы, выделяемые на изучение предмета на 2 года
Не более 31 часа/ не более 31 часа
Вариативный компонент | |||||||||||
| Сумма недельной нагрузки на 2 года обучения | Сумма годовой нагрузки на 2 года обучения | |||||||||
8 | Основы исследовательской и творческой деятельности | 1 | 1 | 2 | 64 | ||||||
9 | Элективные курсы | 4 | 4 | 8 | 268 | ||||||
Всего | не менее 5 часов | не менее 5 часов | 10 | 320 | |||||||
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |